Скутер клуб
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 532 | Постов: 502

Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.

Скутер клуб → EICMA 2018: скутер Italjet Dragster 2019

EICMA 2018: скутер Italjet Dragster 2019

Скутер Italjet Dragster, представленный на выставке EICMA 2018, не имеет аналогов и напоминает Kawasaki Ninja H2 в мире скутеров. Дизайн нестандартный, футуристический, свежий.

Компания Italjet в отличие от Vespa не живет прошлым и реализует смелые проекты, черпая вдохновениt в самых прогрессивных спортивных мотоциклах. Italjet Dragster — настоящий драгстер или просто красивое название? Дизайн полностью соответствует, а что внутри? Производитель будет предлагать две версии с 200/125-кубовыми моторами, причем более мощную всего на 300 евро дороже (125 кубиков актуально для европейцев, которые из-за ограничений в лицензии не могут управлять более кубатурной версией). 200-кубовый двигатель производит 20 л.с., 125-кубовый — 15 л.с. Скутер Italjet Dragster независимо от мотора комплектуется жидкостным охлаждением, сухим центробежным сцеплением, регулируемым амортизатором, дисковым тормозами (есть АБС на 200-кубовой версии), резиной 120-70-12 / 150-70-13. Скутеры весят 108/112 кг со всеми жидкостями.

Italjet — не самая известная компания, но её продукция всегда привлекает внимание.

EICMA 2018: скутер Italjet Dragster 2019EICMA 2018: скутер Italjet Dragster 2019EICMA 2018: скутер Italjet Dragster 2019EICMA 2018: скутер Italjet Dragster 2019EICMA 2018: скутер Italjet Dragster 2019EICMA 2018: скутер Italjet Dragster 2019EICMA 2018: скутер Italjet Dragster 2019EICMA 2018: скутер Italjet Dragster 2019EICMA 2018: скутер Italjet Dragster 2019EICMA 2018: скутер Italjet Dragster 2019EICMA 2018: скутер Italjet Dragster 2019
  • kimkim
  • Ким
  • 13 ноября 2018 в 16:52
  • ?

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
-1
Rahim
  • Rahim
  • 13 ноября 2018 в 19:03
ну че, круто… особенно по грязи наших дорог на таком проехать… дизайн дизайном, а практичность для скутера вещь первейшей необходимости)))
0
TovarischChe
У меня коллега ездит на Dragster первого поколения, у которого близкий дизайн, и ничего, только в ноябре закрылся.
-1
Rahim
не… никто не спорит-ездить можно и в декабре-нет проблем, просто по дизайну смотрю грязь будет лететь со всех сторон… но дизайн прикольный..., но не для нашей грязи)))
0
Win
А в нас он разве продаётся?
0
trybaby
вот именно, если смотреть на предыдущий драгстер, то разницы особо нет…
0
TovarischChe
Более того, передняя подвеска будет взаимозаменяемая! Специально так сделали
0
MAZaic
в чём смысл? на старый драг слишком много крутых тюнячных решений?
0
TovarischChe
Скорее ради использования новой подвески как запчасть для старого Драгстера
0
Vale46
здесь был ататат

+1
RRPuh
  • RRPuh
  • 13 ноября 2018 в 22:22
Как всегда эффектно! Италджет идёт своим путём, путь этот интересный, и за это их нельзя не уважать!
0
Mihail_N
Оно конечно оригинально, но хоть приборку бы воткнули…
0
TovarischChe
Она судя по всему за траверсой
+1
HotGuy
Италджет превзошли сами себя. Такое надо покупать, и обвешивать тюнингом на половину рыночной стоимости. А потом мрачно валить!
+1
serg78
Тюнинг на этот аппарат? Это как на «Моне Лизе» усы дорисовать.
+1
HotGuy
Тюнинг + это выхлоп, увеличенные цпг и тд. То, что увеличивает мощность в первую очередь
+1
Surfer
а потом мрачно ехать за хлебушком на 125 кубах))
0
TovarischChe
За чорррным хлебушком на 200 кубах, так брутальней :)
0
aperturer
И мрачно смотреть вслед обогнавшему тебя деду на Юпитере
0
Toxa76
А куда «хлебушек» девать? :)
+1
KokosABRIKOS
вся Индия, Тайланд, Индонезия, Въетнам, Малайзия вполне немрачно ездят на 125 куб. Почему у нас вдруг зашкварно? Когда уже выветрится из мозгов этот перестроечный комплекс неполноценности. Если мото — то литр. Если авто — то гелендваген. тьфу.
0
Surfer
А кто сказал что зашквар? 125 кубов — отличный транспорт для города. Но давайте только называть вещи своими именами — 125 кубиков мопеда скорее всего будут исправно возить тебя по делам, и к «мрачно валить» это никакого отношения не имеет.
0
Buzuka
с виду такой будто там за сотку коней… прям снаряд… а как поехал так ппц 15\20л.с
+6
Kysht
  • Kysht
  • 14 ноября 2018 в 15:42
4я фотография сверху- на болте крепления аморта нет гайки)))
+1
vlreshet
Он ещё и зелёный, как на отборных китайцах
0
Seryojik
еще и китайский аморт
0
zogar-zag
Симпатичненький особенно с желтой рамой.
+1
ises
  • ises
  • 15 ноября 2018 в 6:23
Вот я и увидел скутер, который прям купил бы =)
0
SpeedSG77
Dragster первого поколения позабористее был… в плане дизайна точно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Скутер клуб, EICMA 2018: скутер Italjet Dragster 2019