- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 544 | Постов: 506
Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (544)
Bodya Mila NalVal HAYABUSA Osama MAGIK spamer80 ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider Marcus Serch enemy Rocet NeeD vooda Sanya198311 zurriburi panicaepta Antoni777 MAO baltmotors13 timonza-kun lerusichka_d DockeR Snegov serlibiano DemonTLT Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech d1manscool zoomba motoshilo LORD uglytp BULLET Or1yS Jazz_Bardine Rayn RZ350 unlim kenge GTK900 Chudo Hawk_whiteВсе читатели
Скутер клуб → Новый скутер Piaggio Liberty 3V 2014
Компания Piaggio анонсировала новый скутер Piaggio Liberty 3V 2014 с экономичным 3-клапанным двигателем. Серия Liberty — самые популярные скутеры Piaggio в категории 125 и 150 см3, так как с 1997 года было продано более 800 000 экземпляров.
Итальянский производитель представил сразу две модели Piaggio 3V 125 и Piaggio 3V 150, которые заменят старую 2-клапанную модель Liberty 125 и двухтактную модель Liberty 50. Новый двигатель 3V (124 см3 или 155 см3) основан на той же технологии, которая использовалась в двигателях последних моделей Vespa и других новинок Piaggio.
Особенности двигателя:
- жидкостное охлаждение
- инжектор
- четырехтактный
- два впускных и один выпускной клапан
- максимально снижено трение рабочих деталей
- оптимизирована гидрогазодинамика
- сервисное обслуживание каждые 10 000 км
- мощность 10.2 л.с. при 7500 об/мин
- крутящий момент 10.4 Нм при 6000 об/мин
- расход топлива менее 2 литров на 100 км (при скорости 50 км/ч)
Внешне новый скутер Piaggio Liberty 3V очень похож на предыдущую модель, однако, шасси сильно переделано. Колесная база увеличена до 1 346 мм, установлены переднее 15-дюймовое колесо (вместо 16) и более спортивная резина. Заднее 14-дюймовое колесо осталось без изменений. По словам Piaggio, уменьшение диаметра переднего колеса и новая резина позволили улучшить комфортабельность скутера и эффективность торможения.
Другие детали:
- новое седло более клиновидной формы, новый пенопласт
- объем багажника под седлом увеличен до 10.8 литров (+23%)
- изменено положение аккумулятора
- четыре цветовых варианта (на фото скутер с аксессуарами — ветровое стекло и кофр)
- kim
- Ким
- 6 июля 2013 в 8:16
- +6
ссылка на сайт производителя
www.piaggiogroup.com/en/archive/press/new-piaggio-liberty-3v
и ТТХ скутеров из Pdf файла от производителя
Piaggio Liberty 3V 125 /3V 150 — Technical Data Sheet
Engine Single cylinder 4-stroke Piaggio LEM
Engine capacity 124 cc 155 cc
Bore / Stroke 52 mm / 58.6 mm 58 mm / 58.6 mm
Max. power 7.6kW / 7500 rpm 8.7kW / 7250 rpm
MAX Torque 10.4 Nm / 6000 rpm 13 Nm/ 5500rpm
Timing system Single overhead camshaft (SOHC) — 3 valves
Cooling system Forced air
Fuel system: Electronic injection
Lubrication Wet sump
Starter Electric
Transmission Twist-and-go CVT with torque server
Clutch Automatic centrifugal dry clutch
Frame Single cradle structure in tubular steel with pressed reinforcements
Front suspension Telescopic hydraulic fork, 76 mm stroke
Rear suspension Hydraulic dual action monoshock absorber, 4-position spring preload
adjustment, 73.5 mm stroke
Front brake Disc F240mm, with double piston floating calliper 2xF25.4mm.
Rear brake 140 mm drum
Front tyre Tubeless 80/90 — 15”
Rear tyre Tubeless 100/80-14"
Length 1920 mm
Width 700 mm
Saddle height 790 mm
Wheelbase 1,345 mm
Fuel tank capacity 6.5 litres (including 1.5 litre reserve)
Emissions compliance Euro 3
www.piaggiogroup.com/en/archive/press/new-piaggio-liberty-3v
и ТТХ скутеров из Pdf файла от производителя
Piaggio Liberty 3V 125 /3V 150 — Technical Data Sheet
Engine Single cylinder 4-stroke Piaggio LEM
Engine capacity 124 cc 155 cc
Bore / Stroke 52 mm / 58.6 mm 58 mm / 58.6 mm
Max. power 7.6kW / 7500 rpm 8.7kW / 7250 rpm
MAX Torque 10.4 Nm / 6000 rpm 13 Nm/ 5500rpm
Timing system Single overhead camshaft (SOHC) — 3 valves
Cooling system Forced air
Fuel system: Electronic injection
Lubrication Wet sump
Starter Electric
Transmission Twist-and-go CVT with torque server
Clutch Automatic centrifugal dry clutch
Frame Single cradle structure in tubular steel with pressed reinforcements
Front suspension Telescopic hydraulic fork, 76 mm stroke
Rear suspension Hydraulic dual action monoshock absorber, 4-position spring preload
adjustment, 73.5 mm stroke
Front brake Disc F240mm, with double piston floating calliper 2xF25.4mm.
Rear brake 140 mm drum
Front tyre Tubeless 80/90 — 15”
Rear tyre Tubeless 100/80-14"
Length 1920 mm
Width 700 mm
Saddle height 790 mm
Wheelbase 1,345 mm
Fuel tank capacity 6.5 litres (including 1.5 litre reserve)
Emissions compliance Euro 3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть