- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 544 | Постов: 506
Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (544)
Bodya Mila NalVal HAYABUSA Osama MAGIK spamer80 ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider Marcus Serch enemy Rocet NeeD vooda Sanya198311 zurriburi panicaepta Antoni777 MAO baltmotors13 timonza-kun lerusichka_d DockeR Snegov serlibiano DemonTLT Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech d1manscool zoomba motoshilo LORD uglytp BULLET Or1yS Jazz_Bardine Rayn RZ350 unlim kenge GTK900 Chudo Hawk_whiteВсе читатели
Скутер клуб → Новый скутер SYM CruiSym 300 2017
На горизонте мотошоу Интермот 2016 (5-9 октября) в Кёльне тайваньский производитель SYM анонсировал некоторые интересные новости, в том числе новый скутер SYM CruiSym 300 2017. Тайваньские инженеры адаптировали модельный ряд под стандарт евро4, который с 1 января 2017 года будет обязательным на территории Евросоюза.
На мотошоу Интермот будет представлено 5 моделей 2017 года: CruiSym 300, Jet 14 125, Joyride S 125-200, Mio 115 и Crox 50-125. Производитель, к сожалению, дал только поверхностную информацию, но мы постараемся оценить особенности нового скутера CruiSym 300 2017. Тайваньский производитель SYM позиционирует модель CruiSym как скутер новой категории. У него спортивный характер, хорошее оснащение и достаточная комфортабельность. Угловатый дизайн придаёт ему особенной харизмы, как и карбоновые элементы.
Другие особенности:
— парная оптика со светодиодными дополнениями
— светодиодные стоп-сигнал и задние поворотники
— складные зеркала
— регулируемое ветровое стекло
— USB-гнездо
— 12-вольтовое гнездо
— багажник под седлом для двух шлемов
- kim
- Ким
- 22 сентября 2016 в 17:53
- 3
- +15
- Vitalich007
- 23 сентября 2016 в 14:14
- ↑
- ↓
Бери 400-ку, 600-ка дороже, но нихрена не едет на 600, до Бургмана и С650GT как до луны.Ездил бы как они, а стоил бы дешевле — вот это был бы подарок.А так…
- Sanchez_RSC
- 23 сентября 2016 в 14:53
- ↑
- ↓
Максим едет на уровне маджи 400, GTS 250 старый ноздря-в-ноздрю с моим старым Honda Foresight 250. На шестисотках не ездил, говорить не буду. Но симы до 400 кубов едут абсолютно аналогично япам.
- Sanchez_RSC
- 23 сентября 2016 в 15:29
- ↑
- ↓
Блин, дык сибиха — это моц :) Ясен пень, что МКПП будет быстрее чем варик и увешанная пластиком «беременная корова». Я о том, что если взять мотоциклы, например, 400 кубового дорожника-китайца он будет ехать хуже аналогичного дорожного 400 японца. А вот если взять максискутер-чекушку SYM и аналогичную кубатуру хонды-ямахи-сузы они поедут примерно наравне. Еще раз дисклеймер — говорю за технику до 400сс включительно, ибо тестил сам.
- Vitalich007
- 23 сентября 2016 в 14:11
- ↓
Если не ошибаюсь в BMW C600/650 многое от KYMCO. двигатели так точно. Немцы нихрена в малокубатурной техники не шарят, а Тайвань уже лет 50 и для себя и для всего мира мопеды от 50 до 700 кубов фигачит. Так что кто кого скопировал большой вопрос.
- Vitalich007
- 23 сентября 2016 в 16:25
- ↑
- ↓
BMW C650 sport уделывает Муху.Тестов полно на Тьюбе. Остальное на вкус и цвет…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть