- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 544 | Постов: 506
Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (544)
Bodya Mila NalVal HAYABUSA Osama MAGIK spamer80 ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider Marcus Serch enemy Rocet NeeD vooda Sanya198311 zurriburi panicaepta Antoni777 MAO baltmotors13 timonza-kun lerusichka_d DockeR Snegov serlibiano DemonTLT Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech d1manscool zoomba motoshilo LORD uglytp BULLET Or1yS Jazz_Bardine Rayn RZ350 unlim kenge GTK900 Chudo Hawk_whiteВсе читатели
Скутер клуб → Скутер Piaggio Fly 50 2013
Компания Piaggio немного обновила 50-кубовую модель скутера Piaggio Fly 50 2013. Одно из главных изменений касается дизайна скутера. К тому же итальянцы переделали седло, высота которого теперь не превышает 760 мм (немного ниже, чем на более ранних моделях).
Под седлом имеется огромный багажный отсек, в который помещается два открытых шлема. Достичь расширения багажного пространства удалось благодаря изменению расположения топливного бака. Раньше он находился в хвосте скутера, а теперь его перенесли под платформу для ног. Новое расположение топливного бака позволило не только увеличить объем багажника, но и снизить центр тяжести скутера.
На передней части скутера сделан небольшой бардачок, в котором можно хранить перчатки, бумажник или телефон. Для большего удобства также можно устанавливать большое ветровое стекло и кофр. Скутер Piaggio Fly 50 2013 оборудован центральной и боковой подставкой.
Другие особенности:
• Двигатель: 49.9 см3, одноцилиндровый, четырехтактный, SOHC
• Мощность: 4.2 л.с. при 8 250 об/мин (на пред. модели — 4.2 л.с. при 8 750 об/мин
• Передний тормоз: диск 220 мм (на пред. модели — диск 200 мм)
• Задний тормоз: 140-миллиметровый барабан
• Подвеска: 32-мм вилка с ходом 76 мм, моноамортизатор с ходом 73 мм
• Цвета: белый, красный, синий, черный
- kim
- Ким
- 1 августа 2012 в 13:01
- +6
«Большое ветровое стекло» — ага, для того чтобы при любом встречном ветре скорость скутера падала до 20 кмч :-).
Честно говоря, в России мало где можно безопасно в городе ехать на 50сс скутере, постоянно норовят на обочину убрать. Сам в первый сезон это осознал. А у нас в Белгороде еще и улицы с подъемом в горку, не едешь по ней, а плетешься, так и хочется слезть и рядом идти, ручкой газа помогая…
Меня мой 50сс скутер настолько достал своим эстонским нравом, что я разорился на Suzuki Skywave 400cc (через неделю владения, правда, осознал свою неопытность, точнее помогли осознать — в ДТП попал), а сейчас езжу на 150сс скутере. Вот его хватает в городе, чтобы не быть «ущербным» и не бояться выехать в пригород.
50сс нужен, возможно, для детей, либо для новичков, которые еще не поняли основы управления двухколесным транспортом либо не решили для себя, «мое оно или нет». А так… в большом городе 50сс просто-напросто опаснее бОльшей кубатуры.
Честно говоря, в России мало где можно безопасно в городе ехать на 50сс скутере, постоянно норовят на обочину убрать. Сам в первый сезон это осознал. А у нас в Белгороде еще и улицы с подъемом в горку, не едешь по ней, а плетешься, так и хочется слезть и рядом идти, ручкой газа помогая…
Меня мой 50сс скутер настолько достал своим эстонским нравом, что я разорился на Suzuki Skywave 400cc (через неделю владения, правда, осознал свою неопытность, точнее помогли осознать — в ДТП попал), а сейчас езжу на 150сс скутере. Вот его хватает в городе, чтобы не быть «ущербным» и не бояться выехать в пригород.
50сс нужен, возможно, для детей, либо для новичков, которые еще не поняли основы управления двухколесным транспортом либо не решили для себя, «мое оно или нет». А так… в большом городе 50сс просто-напросто опаснее бОльшей кубатуры.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть