- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 134 | Постов: 125
Блог для поклонников мотоциклов Royal Enfield и настоящей классики
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (134)
Bodya ginecolog Doberman kolochkov eduard_voron fat69 sander unicorn Artful Alexandr transporteur marat_463 alexmasz Fatal1st1c wasserfall homka madvlad sivera Chernyshov wubabca havanaclub SHTRLZ rokerN70 Julian phoenix440 leka911 JonnRider spacewalker AltiEl anlogin dmk zlodei1986 Bagumka999 suprion Charter Serg89 Lovekka skinbrothers rugged Bayronn savbat1 na_urale Rasname AllTkv MotoEvo Wolverin margul Matvey23 a_g kiwi163Все читатели
Royal Enfield → Специальные версии Royal Enfield 650 Valentino Motor Edition (только для Италии)
Отличная новость для фанатов Royal Enfield в Италии, поскольку производитель подготовил несколько специальных версий для итальянского рынка.
Согласно Valentino Motor Company как единственного поставщика Royal Enfield в Италии компании договорились о поставках немного обновленных мотоциклов в новых цветах.
Мотоциклы Royal Enfield 650 Valentino Motor Edition будут выпущены в ограниченном количестве. Всего планирует 50 единиц. Линейка состоит из шести версий Interceptor и четырех версий Continental. Кажется, что количество опций слишком большое, но в этом есть смысл — получается по 5 мотоциклов на каждую расцветку, то есть будущие владельцы получат довольно уникальные мотоциклы.
Continental GT:
- матовый серый
- матовый серый и черный
- британский гоночный зеленый и черный
- матовый красный и черный
Interceptor 650:
- матовый серый
- матовый бронзовый и черный
- матовый зеленый и черный
- матовый серый и черный
- серый и черный
- матовый военный серый и черный
Каждый мотоцикл получит идентификационный номер от 1 до 5 для каждой расцветки и логотипы Valentino Motor, как отличительный знак уникальности.
- kim
- Ким
- 4 ноября 2020 в 10:00
- ?
Настоящий итальянец скорее купит настоящий РЭ, а если он будет слишком хорошо вылядеть — он его обольет растворителем и морской водой, и вот на таком и будет ездить. Именно такие РЭ и видел я в Италии. И другие древние моты, и разные скутеретты, в еще худшем состоянии. Доказательство раритетности, как осыпающиеся стены в Венеции. Понимать надо!
А новодел — это для лохов. Вот в Америке зайдет, там что угодно можно продать.
А новодел — это для лохов. Вот в Америке зайдет, там что угодно можно продать.
Ну так потому и 50, а не 5000…
В стране, где создаётся ощущение, что каждому (и каждой) при рождении вместе с гражданством выдаётся мотоцикл или скутер — можно продать 50 штук почти любой двухколёсной херни. Поиграется хозяин и поставит ржаветь на улице, рядом с выгоревшими на солнце древними скутереттами.
Надо пост запилить со своими фотками оттуда…
В стране, где создаётся ощущение, что каждому (и каждой) при рождении вместе с гражданством выдаётся мотоцикл или скутер — можно продать 50 штук почти любой двухколёсной херни. Поиграется хозяин и поставит ржаветь на улице, рядом с выгоревшими на солнце древними скутереттами.
Надо пост запилить со своими фотками оттуда…
Итальянцы в массе своей пофигисты и это одна из причин почему не богаты, поэтому спокойно ездят на всем что едет не зависимо от внешнего вида, так что скутер и глубоко не новый мотохлам просто дешевый транспорт, не зависимо от того какое умиление он вызывает лично у вас.
А еще в Италии богатый север и юг который откровенно победнее и там набор техники так же отличается как набор техники болльших и малых городков.
Раритет при этом уникальные и реально дорогие вещи, на улицах Италии встречаются не чаще чем в соседних странах.
не путайте мокрое с мягким
А фоточки это хорошо, красивые фоточки из солнечной Италии втройне =)
А еще в Италии богатый север и юг который откровенно победнее и там набор техники так же отличается как набор техники болльших и малых городков.
Раритет при этом уникальные и реально дорогие вещи, на улицах Италии встречаются не чаще чем в соседних странах.
не путайте мокрое с мягким
А фоточки это хорошо, красивые фоточки из солнечной Италии втройне =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть