- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 134 | Постов: 125
Блог для поклонников мотоциклов Royal Enfield и настоящей классики
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (134)
Bodya ginecolog Doberman kolochkov eduard_voron fat69 sander unicorn Artful Alexandr transporteur marat_463 alexmasz Fatal1st1c wasserfall homka madvlad sivera Chernyshov wubabca havanaclub SHTRLZ rokerN70 Julian phoenix440 leka911 JonnRider spacewalker AltiEl anlogin dmk zlodei1986 Bagumka999 suprion Charter Serg89 Lovekka skinbrothers rugged Bayronn savbat1 na_urale Rasname AllTkv MotoEvo Wolverin margul Matvey23 a_g kiwi163Все читатели
Royal Enfield → В Японии открыли первый магазин Royal Enfield
Индийцы завоёвывают японский моторынок?! До этого, конечно же, далеко, но любопытный факт. Индийский производитель наконец-то открыл первое представительство в Японии.
Компания Royal Enfield является одним из крупнейших мотопроизводителей в мире, но только сейчас почувствовала в себе силы для экспансии на японский рынок, где все дела бренда будет вести импортер PCI Co. Ltd.
На рынке среднекубатурных мотоциклов в Японии доминируют местные производители, но у индийцев есть интересные предложения, которые могут прийтись по вкусу местным байкерам. Мы говорим о Himalayan, Continental GT и Interceptor 650, Bullet и Classic 500 — всего пять моделей поставляются в Страну Восходящего Солнца. Помимо мотоциклов продают экипировку и аксессуары.
Главным преимуществом нового представительства является точка технического обслуживания для владельцев Royal Enfield.
- kim
- Ким
- 2 февраля 2021 в 11:13
- ?
- AntonKatenev
- 2 февраля 2021 в 19:06
- ↑
- ↓
Им тоже хочется играть в английских джентльменов :))) Тем более что этот реквизит недорогой.
А ценник на эти поделки выглядит так:
CONTINENTAL GT 650 — 795.000 — 839.000 (местных денег)
INT 650 — 776.000 — 821.000
HIMALAYAN — 625.000
CLASSIC 500 — 713.000 — 773.000
BULLET 500 — 713.000
Всеми любимый jdm выглядит примерно так:
Kawasaki w800 — 1.100.000
Yamaha sr400 — 605.000
Не говоря про богиню cb400ss за 884.000, а вот поделки типа nc750, кава z400 торгуются в районе 750.000, в общем индийцам стоит пожелать удачи на столь конкурентном рынке.
CONTINENTAL GT 650 — 795.000 — 839.000 (местных денег)
INT 650 — 776.000 — 821.000
HIMALAYAN — 625.000
CLASSIC 500 — 713.000 — 773.000
BULLET 500 — 713.000
Всеми любимый jdm выглядит примерно так:
Kawasaki w800 — 1.100.000
Yamaha sr400 — 605.000
Не говоря про богиню cb400ss за 884.000, а вот поделки типа nc750, кава z400 торгуются в районе 750.000, в общем индийцам стоит пожелать удачи на столь конкурентном рынке.
- AntonKatenev
- 2 февраля 2021 в 20:12
- ↑
- ↓
Ну естественно никто не потащит в Японию эти индийские недоразумения ради ценовой конкуренции. Это для тех японцев, который хочет быть джентльменом, у которого мотоцикл «не как у всех», и «настоящий железный».
Но вообще говоря настоящий успех к ним придет, только если кто-то из героев популярного аниме будет на таком ездить.
Но вообще говоря настоящий успех к ним придет, только если кто-то из героев популярного аниме будет на таком ездить.
- capitan_amer
- 4 февраля 2021 в 12:05
- ↓
650-ка вполне современный мотоцикл.
500-ки — дичь, но всем известно, что японцы фрики, любят всякую дичь, тоже покупателя найдёт.
Состязание W800 и GT650, 800-ка дороже, и не имеет каферейсер версии, и она уже не 650-ка, без карбов и кика.
500-ки — дичь, но всем известно, что японцы фрики, любят всякую дичь, тоже покупателя найдёт.
Состязание W800 и GT650, 800-ка дороже, и не имеет каферейсер версии, и она уже не 650-ка, без карбов и кика.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть