Royal Enfield
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 126 | Постов: 123

Блог для поклонников мотоциклов Royal Enfield и настоящей классики

Royal Enfield → В Японии открыли первый магазин Royal Enfield

В Японии открыли первый магазин Royal Enfield

Индийцы завоёвывают японский моторынок?! До этого, конечно же, далеко, но любопытный факт. Индийский производитель наконец-то открыл первое представительство в Японии.

Компания Royal Enfield является одним из крупнейших мотопроизводителей в мире, но только сейчас почувствовала в себе силы для экспансии на японский рынок, где все дела бренда будет вести импортер PCI Co. Ltd.

На рынке среднекубатурных мотоциклов в Японии доминируют местные производители, но у индийцев есть интересные предложения, которые могут прийтись по вкусу местным байкерам. Мы говорим о Himalayan, Continental GT и Interceptor 650, Bullet и Classic 500 — всего пять моделей поставляются в Страну Восходящего Солнца. Помимо мотоциклов продают экипировку и аксессуары.

Главным преимуществом нового представительства является точка технического обслуживания для владельцев Royal Enfield.

В Японии открыли первый магазин Royal Enfield
  • kimkim
  • Ким
  • 2 февраля в 11:13
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
Filosof63
Нахрен японцам не сдался этот Роял Энфилд? У них и своих моделей-конкурентов этих индусов хоть отбавляй. А -я понял! Чтобы было!
+2
AntonKatenev
Им тоже хочется играть в английских джентльменов :))) Тем более что этот реквизит недорогой.
0
Frank
> Чтобы было!
А разве этого мало для клиента? Больше разнообразие выбора и конкуренции — лучше.
0
AlexGun
магазин-музей )
+1
Hootsik
А ценник на эти поделки выглядит так:
CONTINENTAL GT 650 — 795.000 — 839.000 (местных денег)
INT 650 — 776.000 — 821.000
HIMALAYAN — 625.000
CLASSIC 500 — 713.000 — 773.000
BULLET 500 — 713.000
Всеми любимый jdm выглядит примерно так:
Kawasaki w800 — 1.100.000
Yamaha sr400 — 605.000
Не говоря про богиню cb400ss за 884.000, а вот поделки типа nc750, кава z400 торгуются в районе 750.000, в общем индийцам стоит пожелать удачи на столь конкурентном рынке.
0
AntonKatenev
Ну естественно никто не потащит в Японию эти индийские недоразумения ради ценовой конкуренции. Это для тех японцев, который хочет быть джентльменом, у которого мотоцикл «не как у всех», и «настоящий железный».

Но вообще говоря настоящий успех к ним придет, только если кто-то из героев популярного аниме будет на таком ездить.
+1
Hootsik
Да кто же спорит, там и уралы оригиналам заходят по 2 млн местных денег, в любом случае разнообразие это хорошо, глядишь и до нас дойдет.
0
Locarus
Это для ОЧЕНЬ богатых джентельмен-сан. У которых есть не просто дом, а даже еще и гараж, да такой большой, что в нем есть лишнее место для этого чуда…
Так-то много у кого денег хватит на бессмысленную игрушку, да где держать???
+1
capitan_amer
650-ка вполне современный мотоцикл.
500-ки — дичь, но всем известно, что японцы фрики, любят всякую дичь, тоже покупателя найдёт.
Состязание W800 и GT650, 800-ка дороже, и не имеет каферейсер версии, и она уже не 650-ка, без карбов и кика.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Royal Enfield, В Японии открыли первый магазин Royal Enfield