- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 134 | Постов: 125
Блог для поклонников мотоциклов Royal Enfield и настоящей классики
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (134)
Bodya ginecolog Doberman kolochkov eduard_voron fat69 sander unicorn Artful Alexandr transporteur marat_463 alexmasz Fatal1st1c wasserfall homka madvlad sivera Chernyshov wubabca havanaclub SHTRLZ rokerN70 Julian phoenix440 leka911 JonnRider spacewalker AltiEl anlogin dmk zlodei1986 Bagumka999 suprion Charter Serg89 Lovekka skinbrothers rugged Bayronn savbat1 na_urale Rasname AllTkv MotoEvo Wolverin margul Matvey23 a_g kiwi163Все читатели
Royal Enfield → Круизеры Royal Enfield Thunderbird X 350 / 500
Компания Royal Enfield представила новые мотоциклы Royal Enfield Thunderbird X 350 / 500 в стиле американских круизеров.
В 2000 году Royal Enfield выпустили первый Thunderbird — круизер только для индийского рынка. С годами производитель вносил модификации и изменения, добавив 350-кубовую версию, а теперь производитель представил новое поколение Thunderbird X 350 / 500.
Компания Royal Enfield называет X-модели городскими вариантом Thunderbird. Индийские инженеры внесли некоторые изменения. Установлены новые детали: руль, фары, заднее крыло, поворотники, легкосплавные колеса. Дизайнеры закрасили некоторые компоненты в черный цвет (выхлоп, руль и некоторые детали подвески). Темные детали контрастируют на фоне ярких цветов. Седло — другое важное изменение и немного напоминает седла из каталога H-D.
Мотоциклы Royal Enfield Thunderbird X 350 / 500 доступны в двух цветах: белый и красный, а также для 500-кубовой модели производитель предлагает оранжевый и синий цвета.
- kim
- Ким
- 20 марта 2018 в 9:36
- +8
Красавец то он красавец. Только сборка… И не едет. Японски круизеры чесотки в разы бодрее индийских 500 кубов. Для Индии отлично, у нас же, что на 200 кубовом Стелсе ездить. Только масса как у взрослого мотоцикла. И я не знаю поправили или нет, но впрысковые движки у них дико задумчивые. Откручиваешь ручку и чуть ли не секунду ждешь пока он сообразит, что надо бы обороты начать набирать.
- Killenstein
- 30 июля 2018 в 14:21
- ↑
- ↓
И что, теперь скажем CB750 Nighthawk, Suzuki VX800 и другие классики сделанные под американский рынок тоже в круизёры записать?
- Killenstein
- 30 июля 2018 в 14:46
- ↑
- ↓
Всё равно это дорожник, круизёр это что то хромированное и рычащее большим V-Twin'ом.
А кто и сколько проехал… Кто то и на ёбрике в дальняки ездит, и на яве железную жопу делали, но они же от этого круизёрами не становятся. А другое сидение и руль колхозятся и в гараже при желании, это всё легкозаменяемые компоненты. Ну и невероятно удобрный для путешествия… Наверное создатели и пользователи голды, электрички, и тяжёлых тур-эндур чего то недопонимают в этой жизни.
А кто и сколько проехал… Кто то и на ёбрике в дальняки ездит, и на яве железную жопу делали, но они же от этого круизёрами не становятся. А другое сидение и руль колхозятся и в гараже при желании, это всё легкозаменяемые компоненты. Ну и невероятно удобрный для путешествия… Наверное создатели и пользователи голды, электрички, и тяжёлых тур-эндур чего то недопонимают в этой жизни.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть