Блог им. Hena21 → Круизеры. Удобный и красивый мотоцикл или пережиток прошлого?
Хотелось бы поговорить на тему круизеров и услышать мнения людей, почему же они любят и покупают эти мотоциклы. Что в них такого интересного и притягательного?
Для начала хочу выделить основные пункты, почему круизеры — класс, который должен остаться там же, где и остались охота с копьем в обрезках шкур.
1. Архаичность
Секрет я не открою, рассказав о том, что за последние десятилетия прогресс шагнул далеко вперед. Мотоциклы становятся легче, электроники больше и так далее. Вместе с тем улучшаются абсолютно все показатели, почти все.
Но круизеры имеют в своей основе геометрию, которая берет начала с начала 20 века. Большой наклон и вылет вилки, немалый вес, ватность конструкции в виду использования стальных рам почти на всех моделях. Из-за этого страдает управляемость на скоростях, при чем заметно. Четкости в управлении нет такой, какую имеют технологичные мотоциклы.
Так что в общем сравнении круизеры в чистую сливают мотоциклам класса нейкед, спортбайкам и почти всем остальным.
2.Комфорт
Посадка дело чересчур специфическое. Но обратите внимание на то, что на дальняки люди ездят в основном на турэндуро или же на спорттуристах. Это происходит из-за того, что посадка с вытянутыми вперед ногами не является естественной и удобной для многих. Ноги затекают так же, как и на спорте, руки устают.
3.Мотор
В этом плане круизерам есть что противопоставить стальным — надежность. Моторы, которые при больших объемах в основном слабофорсированные и редко используют современные технологии могут ходить достаточно много. И ремонтируются проще остальных.
Многие скажут, что низкооборотистость еще и очень удобна. Но это не совсем так. Моторчики среднекубатурных нейкедов и дорожников вполне комфортны для передвижения и позволяют пользоваться низкими и средними оборотами без каких-либо проблем. Да и расход круизеров не может оставить никого равнодушным. При больших объемах и приличном аппетите они не едут, вернее едут только со старта и дай бог до 60-80км/ч в сравнении с технологичными мотоциклами.
4. Дальняки
Вроде бы стихия именно их, не правда ли? Часто можно услышать, что такие мотоциклы берут для дальняков, т.к на них удобно перемещаться. Но как выше было сказано, конструкция не дает нужной жесткости для хорошей управляемости на скоростях, даже крейсерских. Посадка не самая удобная.
А что на счет багажа? Тут имеем тяговитые моторы, которые не так критично отзываются на лишний вес на себе. Но вот кофры, куда девать багаж? Разве что докупая дорогущие сумки из кожи. Но разве могут сравниться они с удобными, пластиковыми или алюминиевыми кофрами. Есть сомнения. А вот те самые кофры найти на круизеры почти нереально. Хотя всегда можно заколхозить.
5. Город
Тут все просто. Большой вес, габариты. Рули широкие, мотоциклы длинные. О каком удобстве использования в городе можно говорить? В междурядье сложнее, чем многим. Хотя ногами перебирать удобнее в пробке, не правда ли? Низкий центр тяжести имеет свои плюсы.
6.Стиль
Многие владельцы круизеров говорят, что это красиво. И это так, когда-то было. Обилие хрома уже не актуально, а зачастую округлые формы никому не кажутся актуальными. Сейчас в ходу ломаные линии, темный цвет рам и многих элементов. Да и что уж таить, все в курсе, что девушки любят спортбайки или хотя бы стриты. А для многих людей это аргумент весомы. Так что стиль этот интересен разве что в узком кругу самой тусовки людей, которые ездят на этих самых круизерах.
7.Стоимость
Казалось бы, тут круизеры должны отыграться. Но нет, стоимость обслуживания зачастую не меньше, чем у других. Сами запчасти неприлично дорогие, а расходники стоят ничуть не меньше. Но ведь архаично скажете вы! Конечно, именно из-за этого новый урал, который новый только благодаря электроники, инжектору и тормозам стоит овер 800тыс.
Так для кого же эти мотоциклы все таки созданы и кто их покупает? Ведь можно купить мотоцикл, который будет лучше рулиться, лучше ехать, быть более удобным как на дальняках так и в городе. Мне кажется, что для тех, кто еще душой остался в 80х годах, кому нравятся старые фильмы про байкеров и антураж того времени. Но есть ли им место сейчас на дороге? Да. Как игрушке, которую приятно иметь тем, кто любит этот стиль. Рационально ли? Нет. Ведь есть мотоциклы лучше во всем.
И стоит добавить, что всегда есть приятные исключения. Тот же рокет 3 или диавель с вмаксом. Но назвать чистокровными круизерами их можно с натяжкой. Рокет более архаичный, диавель и вмакс более современные. Но это уже скорее отдельный класс, драгстеры для гражданского использования. Надеюсь, что именно они придут на смены всем задержавшимся на наших рынках круизерам.
Для начала хочу выделить основные пункты, почему круизеры — класс, который должен остаться там же, где и остались охота с копьем в обрезках шкур.
1. Архаичность
Секрет я не открою, рассказав о том, что за последние десятилетия прогресс шагнул далеко вперед. Мотоциклы становятся легче, электроники больше и так далее. Вместе с тем улучшаются абсолютно все показатели, почти все.
Но круизеры имеют в своей основе геометрию, которая берет начала с начала 20 века. Большой наклон и вылет вилки, немалый вес, ватность конструкции в виду использования стальных рам почти на всех моделях. Из-за этого страдает управляемость на скоростях, при чем заметно. Четкости в управлении нет такой, какую имеют технологичные мотоциклы.
Так что в общем сравнении круизеры в чистую сливают мотоциклам класса нейкед, спортбайкам и почти всем остальным.
2.Комфорт
Посадка дело чересчур специфическое. Но обратите внимание на то, что на дальняки люди ездят в основном на турэндуро или же на спорттуристах. Это происходит из-за того, что посадка с вытянутыми вперед ногами не является естественной и удобной для многих. Ноги затекают так же, как и на спорте, руки устают.
3.Мотор
В этом плане круизерам есть что противопоставить стальным — надежность. Моторы, которые при больших объемах в основном слабофорсированные и редко используют современные технологии могут ходить достаточно много. И ремонтируются проще остальных.
Многие скажут, что низкооборотистость еще и очень удобна. Но это не совсем так. Моторчики среднекубатурных нейкедов и дорожников вполне комфортны для передвижения и позволяют пользоваться низкими и средними оборотами без каких-либо проблем. Да и расход круизеров не может оставить никого равнодушным. При больших объемах и приличном аппетите они не едут, вернее едут только со старта и дай бог до 60-80км/ч в сравнении с технологичными мотоциклами.
4. Дальняки
Вроде бы стихия именно их, не правда ли? Часто можно услышать, что такие мотоциклы берут для дальняков, т.к на них удобно перемещаться. Но как выше было сказано, конструкция не дает нужной жесткости для хорошей управляемости на скоростях, даже крейсерских. Посадка не самая удобная.
А что на счет багажа? Тут имеем тяговитые моторы, которые не так критично отзываются на лишний вес на себе. Но вот кофры, куда девать багаж? Разве что докупая дорогущие сумки из кожи. Но разве могут сравниться они с удобными, пластиковыми или алюминиевыми кофрами. Есть сомнения. А вот те самые кофры найти на круизеры почти нереально. Хотя всегда можно заколхозить.
5. Город
Тут все просто. Большой вес, габариты. Рули широкие, мотоциклы длинные. О каком удобстве использования в городе можно говорить? В междурядье сложнее, чем многим. Хотя ногами перебирать удобнее в пробке, не правда ли? Низкий центр тяжести имеет свои плюсы.
6.Стиль
Многие владельцы круизеров говорят, что это красиво. И это так, когда-то было. Обилие хрома уже не актуально, а зачастую округлые формы никому не кажутся актуальными. Сейчас в ходу ломаные линии, темный цвет рам и многих элементов. Да и что уж таить, все в курсе, что девушки любят спортбайки или хотя бы стриты. А для многих людей это аргумент весомы. Так что стиль этот интересен разве что в узком кругу самой тусовки людей, которые ездят на этих самых круизерах.
7.Стоимость
Казалось бы, тут круизеры должны отыграться. Но нет, стоимость обслуживания зачастую не меньше, чем у других. Сами запчасти неприлично дорогие, а расходники стоят ничуть не меньше. Но ведь архаично скажете вы! Конечно, именно из-за этого новый урал, который новый только благодаря электроники, инжектору и тормозам стоит овер 800тыс.
Так для кого же эти мотоциклы все таки созданы и кто их покупает? Ведь можно купить мотоцикл, который будет лучше рулиться, лучше ехать, быть более удобным как на дальняках так и в городе. Мне кажется, что для тех, кто еще душой остался в 80х годах, кому нравятся старые фильмы про байкеров и антураж того времени. Но есть ли им место сейчас на дороге? Да. Как игрушке, которую приятно иметь тем, кто любит этот стиль. Рационально ли? Нет. Ведь есть мотоциклы лучше во всем.
И стоит добавить, что всегда есть приятные исключения. Тот же рокет 3 или диавель с вмаксом. Но назвать чистокровными круизерами их можно с натяжкой. Рокет более архаичный, диавель и вмакс более современные. Но это уже скорее отдельный класс, драгстеры для гражданского использования. Надеюсь, что именно они придут на смены всем задержавшимся на наших рынках круизерам.
- Hena21
- Кирилл
- 2 марта 2017 в 21:12
- 1
- -89
- ilia040102
- 4 марта 2017 в 15:09
- ↑
- ↓
про эндуро и дорожники, даже можно представить: примерно так напишет афтор: Эндуро это, экскаваторы, бульдозеры, гряземесы и т.д., какая девушка захочет прокатиться??? Дорожники: архоичные, устаревшие… И о боже! Какая ужасная посадка у мотоциклистов этих классов...!!! :)
У каждого свой кайф.
Неторопливо ехать, попивая квас и пялясь на окрестности… чем не ляпота? :)
А уж про очарование изящно изогнутых хромированных труб, толстенных колес, широких удобных рулей, всех выпуклостей и впуклостей… говорить и любоваться можно бесконечно… эх… куда там этим пластиковым поделкам. :)))))))))
Неторопливо ехать, попивая квас и пялясь на окрестности… чем не ляпота? :)
А уж про очарование изящно изогнутых хромированных труб, толстенных колес, широких удобных рулей, всех выпуклостей и впуклостей… говорить и любоваться можно бесконечно… эх… куда там этим пластиковым поделкам. :)))))))))
здесь был ататат
Меня всегда поражали люди которые подходят и говорят: мотоцикл это дорого, я б за такие деньги… Вот и езди себе на любимых тобой классах мото, а от нас то что надо? Что б мы, услышав голос Великого Гуру, немедленно продали архаичные и устаревшие круизеры, икупили более совершенные классики? Ну, ок! Тебе что с этого? Короче, гуляйте молодой человеки дальше вынашивайте планы по осовременниванию мотосообщества! Попытка на 3 с минусом)))
- sailor199316
- 2 марта 2017 в 22:03
- ↑
- ↓
На кол двоичку отметка и только потому что было пару моментов которые были по существу
- sailor199316
- 2 марта 2017 в 22:02
- ↓
Начнём с того что круизёр как и классика это образ жизни ИМХО, сам владеют классикой но круизёры как и классика не когда не выйдут из моды. На счёт страдания скорости: автор очнись ты не о спорте говоришь тут скорость практически первая с конца списка характеристик, эти моты не для этого. Ты устанешь на любом Моте ехать на дольняк и люди катает на всём на дольняк даже на альфа, раз не удобно сядь на машину и забудь про дискомфорт.Про багаж — да круизёры чёперы так нагружаю что и туристы могут по завидовать со своими кофрами пластиковыми или алюминиевыми которые тоже ахтунг какие дорогущие, и на этот класс мото проще найти кофры по адекватной цене.Ещё раз повторюсь этот вид мото не когда не устареет и всегда будет актуален, а на счёт того что бабкам нравятся спорты, это не так у всех свой вкус, а носятся спорту то что они не знают какой это не удобный вид транспорта и конечно же что он жужит дерзко и цветной, спорту любят либо малолетки зелёные которые только ездить научились либо любители скорости, но они как правило катают с умом и с фул экипом а не в тамках и майках.Каждому нравиться разные мото, я видел много молодых девушек и парней за рулём такой техники и не один не пожаловался, про 80-тые это чуш. И не дай бог V-max придёт на смену им… если только V-Max с устранением всех многочисленных косяков в нём.
По любому писал пост молодой спортовод. ИМХО
По любому писал пост молодой спортовод. ИМХО
Согласна с комментарием на все сто. Недаром же, пожалуй, говорят: «Крузер скорость не любит». А если едешь на дальняк — куда торопиться, если только от графика не отстаёшь? К тому же, к чему скорость, когда ты едешь на большом и массивном металлическом звере без пластмассы? Это как сравнить очень быструю и незаметную моську-пищалку и спокойного и размеренного слона, которому никому ничего доказывать не надо.
И про спортоводов тоже зачастую верное наблюдение: либо очередные понторезы без экипа и наваливающие на ДОПах, либо знающие в фул-экипе, гоняющие на треках.
Ни за что не расстанусь со своим крузером, даже если придётся некроводить.
Комментатор молодец, плюс в карму)
И про спортоводов тоже зачастую верное наблюдение: либо очередные понторезы без экипа и наваливающие на ДОПах, либо знающие в фул-экипе, гоняющие на треках.
Ни за что не расстанусь со своим крузером, даже если придётся некроводить.
Комментатор молодец, плюс в карму)
Ах тыж, зараза, какую годноту навалил! Понятно, что бомбит в связи с неизбежностью сезона. И не у тебя одного, кстати. Но в целом, уже хотя бы современные крузеры с новомодными приставками могут успешно выполнить часть или даже всю диструктивную функцию сфинктера твоих убеждений. Но мне бы хотелось не об этом.
Почему они популярны? А потому, что ФАН, потому, что КАЙФ. Это сложно объяснить, но пересев с мота архаичного на технологичный аналогичного класса, начинает клонить в сон, исчезает иллюзия дурной безбашенности, зверя между ног, чего-то одушевленного, живущего своей жизнью и по своим законам, чего-то, что всегда хоть чуть чуть в оппозите с твоими потребностями, чего-то, что сможет и тебя — рядовую потреблять с тугим кошельком, перед которым современная фемина ляжет легко, положить так же стремительно мордой в асфальт, без отчетливых причин к тому. Эти мотоциклы из эры, когда технику уважали, на нее молились, перед ней трепетали и немного побаивались. Если тебе нужны гарантии, беспрекословное поклонение и выполнение любых капризов, это не к классике. Садись на свой десептикон и шурши себе))) И можешь не начинать про вилли-стоппи, у крузера это если и возможно, то в основном с последствиями. Но как бы не круто выглядел гарцующий спорт, его визг Фаринелли-кастрата меня повергает в истерический смех. Внешний вид тоже, но пока мот под ногами, я его не вижу, зато прекрасно слышу и этот фактор для меня решающий. Как оказывается, не только для меня.
В качестве послесловия. Японцы уже вовсю синтезируют пищу с полнорациональным составом из нефти. А ты, я и еще овермиллиард по прежнему стоят в очереди за свежим мясом, вином, итд.
Почему они популярны? А потому, что ФАН, потому, что КАЙФ. Это сложно объяснить, но пересев с мота архаичного на технологичный аналогичного класса, начинает клонить в сон, исчезает иллюзия дурной безбашенности, зверя между ног, чего-то одушевленного, живущего своей жизнью и по своим законам, чего-то, что всегда хоть чуть чуть в оппозите с твоими потребностями, чего-то, что сможет и тебя — рядовую потреблять с тугим кошельком, перед которым современная фемина ляжет легко, положить так же стремительно мордой в асфальт, без отчетливых причин к тому. Эти мотоциклы из эры, когда технику уважали, на нее молились, перед ней трепетали и немного побаивались. Если тебе нужны гарантии, беспрекословное поклонение и выполнение любых капризов, это не к классике. Садись на свой десептикон и шурши себе))) И можешь не начинать про вилли-стоппи, у крузера это если и возможно, то в основном с последствиями. Но как бы не круто выглядел гарцующий спорт, его визг Фаринелли-кастрата меня повергает в истерический смех. Внешний вид тоже, но пока мот под ногами, я его не вижу, зато прекрасно слышу и этот фактор для меня решающий. Как оказывается, не только для меня.
В качестве послесловия. Японцы уже вовсю синтезируют пищу с полнорациональным составом из нефти. А ты, я и еще овермиллиард по прежнему стоят в очереди за свежим мясом, вином, итд.
да расслабься. это пост круизёроненавистника.
Видимо ему кто-то из нашего вымирающего вида обидел пальчик прищемил, вот он и изошёлся на «вот это вот всё» ))
скорее всего это детёныш, воспитанный обществом потребления… если вещь, то самая новая, технологичная, продвинутая. а то, что 80% функций не сможет использовать даже на 50% — это пох. зато самое крутое и новое )))
короче — поржал ))
Видимо ему кто-то из нашего вымирающего вида обидел пальчик прищемил, вот он и изошёлся на «вот это вот всё» ))
скорее всего это детёныш, воспитанный обществом потребления… если вещь, то самая новая, технологичная, продвинутая. а то, что 80% функций не сможет использовать даже на 50% — это пох. зато самое крутое и новое )))
короче — поржал ))
Уверен — автор просто тролит «круизёроводов». Темка по любому соберёт холивар. В дни Великого поста давайте помнить, что «Не осуждай» — одна из главных заповедей. Тем более автор никого лично не оскорбил. Стоит воздержаться от агрессивных эпитетов и ядовитых намёков. «Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудиться» (Мф. 12, 36-37).
Сначала хотел коммент написать после прочтения… Поняв, что срач обеспечен — просто минус поставил. Но всё таки вернулся, признаться и повторить сказанное другими. О вкусах не спорят, это раз. Классика вечна, это два. Я не в теме, но уверен, что в настоящее время выпускаются и довольно технологичные круизеры. Да и вообще я отношусь к той категории людей, которая повернулась к мото благодаря классикам и круизерам, а спорты не вдохновляли. И ещё момент из детства: почти 20 лет назад, когда ещё писали письма и звонили по стационарному телефону мой отец был в командировке в другой стране (на год) и оттуда вместе с письмом отправлял мне с братом наклейки, ну типа автомобилей, лого муз групп, оружие и т.д. и уже тогда сложилось, что мне нужны были наклейки с «харлеями и круглыми фарами» а брату со «скоростными» мотоциклами (так называли их тогда). И про девушек правильное сравнение приводили. Никто не заставляет любить другой класс мото, но и говорить, что это пережиток не стоит. Так и вижу как через 10 лет будет тема: «ДВС в мото для стариков-маразматиков, Элетромоты руля!» )
Это мотоцикл не для тех, кто хочет ( за счет мотоцикла) понравится молоденьким ссыкухам, это мотоцикл для тех, кто хочет уехать в выходной от жены (ну или с женой) потусить с друзьями на каком-нибудь фесте или слете!!! Дорого?? Это уже взрослые мальчики, и они могут себе позволить дорогие роскошные игрушки!!!
Тут каждому свое. Гонки хватает и по жизни, а от высоких технологий уже тошнит. Круизер это состояние души, когда ты не дергаешся как белка в колесе, а вальяжно развалившись спокойно едиш никуда не торопясь, размышляя о чем-нибуть философском и наслаждаясь окружающим видом. Круизер именно такой простой, надежный, НАСТОЯЩИЙ. Им не надо управлять, он как старый конь, отпусти поводья и он спокойно понесет тебя вперед по дороге туда, куда тебе нужно. Пускай и не спеша, но этот мир может и подождать, пока ты наслаждаешся поездкой, а не обрабатываеш накатывающийся на тебя с сумасшедшей скоростью поток информации. Что относительно девушек, то возможно современные аппендиксы гаджетов, в кедах, штанах типа «насралли», бесформенных балахонах и стриженные наголо с титановыми шипами в черепе клюют на спорты и им подобные, но меня они не интересуют. Меня интересует тот редкий, чудом дошедший из 80-х,90-х тип настоящих девушек в лодочках на шпильке, чулках, юбках типа «карандаш» и полупрозрачных щолковых блузках. И тут круизер незаменим.
- hrenov_drumm
- 6 марта 2017 в 2:15
- ↑
- ↓
Хм. В юбке-карандаше на мотоцикле? Ну фиг знает, это ж на нее слюнями все изойдут. Обойдутся, пусть в джинсах ездит, нефиг незнакомых автомобилистов радовать.
залетает такой молодой человек в компанию мужчин, которым за тридцать, он только только не давно расстался с девственностью и крайне горд собой. Его аж распирает. Его первый раз был со старшеклассницей, которая была на два года младше его самого, хоть он и не был у нее первым.
Так вот он влетает к парням по старше и говорит:
— Слушайте, а вот расскажите в чем прикол спать с женщиной за 30? Она ж взрослая! Как-то странно, она одевается не так и говорит не так как 16 летняя, может она и надежная, но какая-то скучная…
Все присутствующие переглянулись, прекратили приятные разговоры и громко, аж до слез рассмеялись.
Но парень ничего так и не понял, но только пока.
Так вот он влетает к парням по старше и говорит:
— Слушайте, а вот расскажите в чем прикол спать с женщиной за 30? Она ж взрослая! Как-то странно, она одевается не так и говорит не так как 16 летняя, может она и надежная, но какая-то скучная…
Все присутствующие переглянулись, прекратили приятные разговоры и громко, аж до слез рассмеялись.
Но парень ничего так и не понял, но только пока.
здесь был ататат
здесь был ататат
- Sanchez_RSC
- 6 марта 2017 в 10:57
- ↑
- ↓
Это лучший коммент. Это даже не нокдаун задирателю кукурузеров, это чистый нокаут ;)
- hrenov_drumm
- 6 марта 2017 в 2:17
- ↑
- ↓
Да вы давно ли таких дедушек видели-то? Дедушки давно передвигаются на авто, пусть стареньких, но четырехколесных. Ну, или на китайских скутерах или альфах. А трахаться с совкоциклами — удел молодежи :)
Во-первых, ты видимо давно не бывал в деревнях и селах совка и постсовка. Во-вторых, да, верно — трахаться с мото удел молодежи, ибо машина комфортнее.
В-третьих, умозаключение мото это удел богачей не от большого ума, мото во всем мире это чиповый транспорт, просто в отсталых странах, почему-то мотоцикл преподносится как люксовая вещь. Так что коммент автора про рациональность очень далек от истины.
В-третьих, умозаключение мото это удел богачей не от большого ума, мото во всем мире это чиповый транспорт, просто в отсталых странах, почему-то мотоцикл преподносится как люксовая вещь. Так что коммент автора про рациональность очень далек от истины.
имхо, не стоит валить все и вся в одну кучу. Да в странах ЮВА и Южной Америки мотоцикл/мотороллер будет весьма и весьма повседневным и утилитарным ТС, в то же время в РФ, ЕС, Северной Америке, мотоцикл это не основное, а дополнительное транспортное средство, эксплуатируется сезонно и является скорее хобби, чем транспортом, и да, владельцами в основном являются люди не испытывающие острые финансовые проблемы.
Я про это и говорю, что в РФ мотодвижение в зачаточном состоянии, и имеет место быть искаженное попугайническое восприятие. Кто-то подал дурной пример, остальные как сороки подхватили и разнесли. Про то, что мотоцикл лухари транспорт расскажи где-нибудь в Японии, которая сделала твой мотоцикл. Попробуй там год проездить на нем ежедневно — на работу, по магазинам и т.д. весь в говне вечно, потный, на жаре и т.д. Поэтому не надо извращать понятия, машина по умолчанию выше классом, комфортнее, безопаснее и т.д. Все остальное искаженное восприятие.
Ты коммент-то прочитай, под которым пишешь — «В РФ любой мотоцикл любого класса это не рационально». У человека туман в голове, он сам себе сложил в голове какую-то мутную гипотезу и сам в нее поверил. Есть разные мото и у них разные предназначения. Это мне напоминает 90-ые года, когда когда 20 летняя ауди 80 была лакшери супер спорт среди вазиков и москвичей. Так же и сейчас — мото туса в РФ ну очень молодая, основные тезисы еще надо доносить и доносить как до детей.
я тебе, вот именно тебе написал.
Я прокомментировал вот это твое высказывание
повторю, если ты не понял мою мысль.
— доступным транспортом мот является не везде, вот вообще.
— eсть «люксовые мотоциклы» и они продаются, в основном, в развитых странах.
— в странах «отсталых», как ты выразился, мот или мопед как раз является повседневным/основным/доступным транспортом.
Я прокомментировал вот это твое высказывание
умозаключение мото это удел богачей не от большого ума, мото во всем мире это чиповый транспорт, просто в отсталых странах, почему-то мотоцикл преподносится как люксовая вещь.
повторю, если ты не понял мою мысль.
— доступным транспортом мот является не везде, вот вообще.
— eсть «люксовые мотоциклы» и они продаются, в основном, в развитых странах.
— в странах «отсталых», как ты выразился, мот или мопед как раз является повседневным/основным/доступным транспортом.
— доступным транспортом мот является не везде, вот вообще.Я честно говоря не назову сходу ни одну страну, где мото стоит дороже чем в России. Может поможешь?
в странах «отсталых», как ты выразился, мот или мопед как раз является повседневным/основным/доступным транспортом.
Япония это отсталая страна, раз там двухколесный транспорт является повседневным, а Россия развитая, раз в ней мотоцикл это нерациональное приобретение?
я бы вообще не стал ставить критерий использования мотоцикла в качестве маркера развитости той или иной страны, т.к. это нелепо.
в Германии, например, мотоциклы BMW стоят дороже, чем в РФ. Помог?
Посмотри еще цены на мото-технику в Швейцарии и Австрии. А если смотреть шире, то в Европе будет намного больше авто, чем мотоциклов, что подтверждает мое высказывание, не знаю как в Японии, можешь рассказать, сколько там авто и сколько двухколесных?
в Германии, например, мотоциклы BMW стоят дороже, чем в РФ. Помог?
Посмотри еще цены на мото-технику в Швейцарии и Австрии. А если смотреть шире, то в Европе будет намного больше авто, чем мотоциклов, что подтверждает мое высказывание, не знаю как в Японии, можешь рассказать, сколько там авто и сколько двухколесных?
Хах-ха, годный вдрос.
Однако пережиток прошлого у автора в штанах. Чего ж ты тогда электродилдо не поставил себе вместо мясной палки? Быстро, стильно, модно, молодежно. Ещё можно и форсунок понатыкать и пластиком приукрасить.
А вообще вспомнились слова из одного поста: «Не боюсь умереть, боюсь не успеть» эти слова принадлежат почтенному и очень уважаемому путешественнику-байкеру, он имел в виду не успеть побывать везде.
Однако пережиток прошлого у автора в штанах. Чего ж ты тогда электродилдо не поставил себе вместо мясной палки? Быстро, стильно, модно, молодежно. Ещё можно и форсунок понатыкать и пластиком приукрасить.
А вообще вспомнились слова из одного поста: «Не боюсь умереть, боюсь не успеть» эти слова принадлежат почтенному и очень уважаемому путешественнику-байкеру, он имел в виду не успеть побывать везде.
- solidsnake
- 3 марта 2017 в 3:45
- ↓
У меня круизер и я согласен с автором. Единственное что мне в нем нравится — красивый собака!
- true-satan
- 3 марта 2017 в 7:53
- ↓
Все будут ездить на эндуро :-)
Этот класс даст фору везде и всем. И спортам, которые так любит автор (перекур раз в 60 км для заправки и потому что спина-*опа-руки устали от креветочной позы, хе-хе), и крузерам с их маленькими баками. В пробках — за счет маневренности и высоты, на трассе — за счет посадки и комфорта, на траве, грунте, российском асфальте и так далее…
Этот класс даст фору везде и всем. И спортам, которые так любит автор (перекур раз в 60 км для заправки и потому что спина-*опа-руки устали от креветочной позы, хе-хе), и крузерам с их маленькими баками. В пробках — за счет маневренности и высоты, на трассе — за счет посадки и комфорта, на траве, грунте, российском асфальте и так далее…
- Poloten4ik
- 3 марта 2017 в 10:55
- ↑
- ↓
А я похохотал от души, это явно вброс, автор троль, а пост истекает жиром, может и стоило все расписать по-тоньше, но в преддверии сезона определенно поднял себе настроение.
Хотя если автор все это серьезно, то он сморозил глупость и не заслуживает никакого оправдания!
Хотя если автор все это серьезно, то он сморозил глупость и не заслуживает никакого оправдания!
Обожание круизёров и всего остального, что по привычке называют «чёппер» или, ещё более колхозно, «под харлей» идёт не от каких-то практических качеств, а от грамотного маркетинга американцев, которые распиарили этот тип мотоциклов.
Это идёт ещё от того времени, когда народ, насмотревшись фильмов, начал говнякать уралы и днепры, пытаясь сделать их похожими «типо на хОрлей»
Типичная попугайская культура, короче. Обычно для нашего народа, к сожалению.
Если брать мот не для понтов(хотя и на классике можно очень годно пофарсить), то замечательным выбором будет классик, или классик в американском стиле. Желательно с В-твином, но при этом ходовая часть и посадка должны оставаться классической.
Это идёт ещё от того времени, когда народ, насмотревшись фильмов, начал говнякать уралы и днепры, пытаясь сделать их похожими «типо на хОрлей»
Типичная попугайская культура, короче. Обычно для нашего народа, к сожалению.
Если брать мот не для понтов(хотя и на классике можно очень годно пофарсить), то замечательным выбором будет классик, или классик в американском стиле. Желательно с В-твином, но при этом ходовая часть и посадка должны оставаться классической.
- dyadyawanya
- 3 марта 2017 в 23:46
- ↑
- ↓
Не все выбирают мотоцикл по практическим качествам. Кто то по внешнему виду тащится, кому то звук в-твина нравится, кто то коротконог и тупо по росту подходит)). Кстати многие девочки выбирают круизёр именно из-за того, что только на нём ногами до земли достают.
- hrenov_drumm
- 6 марта 2017 в 2:20
- ↑
- ↓
Обычно для нашего народа, к сожалению.Да ну щас, конечно, для нашего. То-то джапы вполне себе выпускают круизеры, да не только на рынок США, но и в Европу.
- hrenov_drumm
- 6 марта 2017 в 2:22
- ↑
- ↓
Но пока я езжу на Фазере (он мне тоже очень нравится)
Фазер-шестисотка меньше, чем 3000 оборотов тронуться не может. Как на таком ездить-то? :)
Можно сколь угодно долго рассуждать о том, что костюм не самая удобная одежда для повседневного ношения, туристических походов и занятий спортом… И да — можно сказать, что с точки зрения современного мира, костюм безнадежно устарел…
Но классический костюм от этого не перестанет быть классическим, востребованным и актуальным.
И подобных аналогий можно приводить множество.
Старые классики не так уж сильно отличаются от старых круизеров по динамике и управляемости, а современные круизеры не так уж люто отстают от современных классиков. А уж сколько в современном мире есть примеров смешения стилей: тот же новый вулкан к какому стилю отнести? Классик с закосом под круизер? И чего в нем больше? Классика или круизера? Выбор — просто дело вкуса.
А вот потенциал кастомизации что классиков, что круизеров — огромен и это глупо отрицать. И каждый при желании (и наличии финансов) может «допилить» свой мотоцикл в соответствии со своими хотелками и потребностями. Для трассы поставить кофры, высокий ветровик, «валенки» и прочее, для города — максимально раздеть и отрезать всё «лишнее».
При этом есть множество не радикальных вариантов тюнинга, позволяющих иметь быстросъемные кофры/ветровики.
Архаичность круизеров тоже на мой взгляд сильно преувеличена: полно моделей и с хорошими тормозами, и с хорошим светом и с весьма приемлемыми моторами с инжектором, водяным охлаждением и отсутствием вибраций…
Но при этом до сих пор можно купить простой мотоцикл с минимумом электроники… И да, естьизвращенцы фанаты которым нравится «потата» и вибрация.
А выбор — это прекрасно.
Но классический костюм от этого не перестанет быть классическим, востребованным и актуальным.
И подобных аналогий можно приводить множество.
Старые классики не так уж сильно отличаются от старых круизеров по динамике и управляемости, а современные круизеры не так уж люто отстают от современных классиков. А уж сколько в современном мире есть примеров смешения стилей: тот же новый вулкан к какому стилю отнести? Классик с закосом под круизер? И чего в нем больше? Классика или круизера? Выбор — просто дело вкуса.
А вот потенциал кастомизации что классиков, что круизеров — огромен и это глупо отрицать. И каждый при желании (и наличии финансов) может «допилить» свой мотоцикл в соответствии со своими хотелками и потребностями. Для трассы поставить кофры, высокий ветровик, «валенки» и прочее, для города — максимально раздеть и отрезать всё «лишнее».
При этом есть множество не радикальных вариантов тюнинга, позволяющих иметь быстросъемные кофры/ветровики.
Архаичность круизеров тоже на мой взгляд сильно преувеличена: полно моделей и с хорошими тормозами, и с хорошим светом и с весьма приемлемыми моторами с инжектором, водяным охлаждением и отсутствием вибраций…
Но при этом до сих пор можно купить простой мотоцикл с минимумом электроники… И да, есть
А выбор — это прекрасно.
Буду спорить:
Большой наклон и вылет вилки, немалый вес, ватность конструкции в виду использования стальных рам почти на всех моделяхБольшой наклон и вылет вилки — скорее к чопперам, крузеры имеют куда меньший вылет. Стальные рамы могут легко быть заменяны на «полегче» и если вы думаете что это типа «не канон», советую глянуть на Shadow Sabre, которая и с водянкой, и с карданом и даже фильтр запихала кпод жопу а не под коленку.
обратите внимание на то, что на дальняки люди ездят в основном на турэндуро или же на спорттуристах. Это происходит из-за того, что посадка с вытянутыми вперед ногами не является естественной и удобной для многих. Ноги затекают так же, как и на спорте, руки устаютНеверный вывод из верного наблюдения ИМХО. Ездят на сспорттурах или турэндруро потому что они тур. В первом случае — побыстрее, но с вещами. Во втором случае — помягче, но с вещами. Штатная подвеска и движка крузера не подразумевает ни того, ни другого. Зато вещей положить тоже можно. Но положить вещей можно и в голду, и в 2016м на М4 я встретил штук 10 голдвингов, пару дорожников-спортов без вещей, и ни 1 турынды или спорттура.
При больших объемах и приличном аппетите они не едутЯ бы сюда добавил ещё и вибрации втвина на высоких оборотах. Потому что это — дань стилю, а не функциональности. В дальней поездке да, неудобно. Но тут есть интересный момент — можно попробовать развернуть точку зрения и предположить что вы будете просто ехать — идти по курсу, а не будете куда-то «угоняться» в попытке набрать побольше километров в единицу времени. И тогда всё становится на свои места. И надёжность, упомянутая вами, обретает смысл. Потому что если вы хотите ехать 100-120 по трассе, вы можете надрывать 200 кубиков или спокойно вести 1000. Хотя да, есть ещё рядная 4ка (привет элиминатору, гыгы).
Часто можно услышать, что такие мотоциклы берут для дальняков, т.к на них удобно перемещаться. Но как выше было сказано, конструкция не дает нужной жесткости для хорошей управляемости на скоростях, даже крейсерских. Посадка не самая удобная.Выше сказано… на основании выводе о стальной раме (который можно исправить) и вылете вилки ( который вообще не особо применим)? Я бы сказал иначе — харли (которые хотим мы или нет задают это направление) делают свой стиль на суровом брутальном мотоцикле, а остальные — копируют его. Так что никто на самом деле не пытался сделать лёгкий управляемый крузер для путешествий — все просто обвешивают тяжелый харли или его японскую копию.
Хотя ногами перебирать удобнее в пробке, не правда ли? Низкий центр тяжести имеет свои плюсыИ вновь тот же вывод. Да, в крупном мегаполисе неудобно, потому что он не для пробок заделан. Хотите пробки — берите 200 кубиков с клипонами и вперёд. А этот агрегат строился тогда когда на дорогах машин было раз в цать меньше, и общий стиль никуда не делся. Вы же не ругаете каферейсеры за то что у них так себе с пассажирским местом и некуда положить груз?
И это так, когда-то было. Обилие хрома уже не актуально, а зачастую округлые формы никому не кажутся актуальными. Сейчас в ходу ломаные линии, темный цвет рам и многих элементовЯ конечно понимаю что на вкус и цвет фломастеры невкусные и цветные, но вы не думали что кому-то продолжает нравиться определённый стиль? Или нам теперь всем начать штанишки подворачивать потому что так сейчас модно?
Казалось бы, тут круизеры должны отыграться. Но нет, стоимость обслуживания зачастую не меньше, чем у других.А с чего она должна быть меньше? Периодичность ТО отличается не сильно, масло стоит одинаково, бензин тоже, колодки тоже тратятся, тормозуха также работает, даже охлаждайка тоже работает в общем-то также. А топливный фильтр так вообще одинаковый по моему у NC700 и VT1100. С чего вы взяли что оно должно быть дешевле?
Рационально ли? Нет. Ведь есть мотоциклы лучше во всем.Всегда есть что-то лучше. Вы ведь правильный вывод сделали — что мотоцикл этот выбирается не потому что он жмёт, или груз возит, а за стиль. Вот только слова неправильные — как человек 20-25 лет может быть «Душой в 80х» если его тогда и не было?)
1. В целом согласен, но вам следует погуглить, что такое технологичность. В плане технологичности круизеры, как раз на высоте.
2.На спорт турах очень мало народу гоняет, на обычных дорожниках чаще катают в дальняк. Круизеров более чем встречается в дороге. К слову сказать спинка водителя очень сильно увеличивает комфорт езды + посадка в которой ты можешь и руки и ноги расслабить в любой момент времени.
3.Любой круидер от 800 кубов отлично себя чуствует на 120-150 км/ч. Разгоняется быстрее любой 3х литровой машины, имеет запас на рывок для обгона. Соглашусь, что дубасить со скоростью 250 не выйдет. Но лично я придерживаюсь скоростных режимов и стараюсь не нарушать пдд. В любом случае, есть пауэр круизеры на которых можно ехать 200.
4. Спинка водителя, ровная посадка, ноги можно в нескольких положениях держать — ну совсем неудобно ехать… Сумки и кофры стоят так же как на любой дорожник, под заказ много чего делается дешевле тех же брендовых кофров БМВ. Потери динамики практически нет от веса. Есть возможность установки большого ветровика, так что некоторые едут 120, еще и курят при этом.
5.Соглашусь.
6.Девушки любят мужиков которые видут себя, как мужики. Пока пацанчики красуются перед красавицами на спортах, мужчина уже делает свое дело с другой красавицей в постеле и не важно ходит он пешком или ездит на спорте.
7. Почему круизеры должны быть дешевле в обслуге совсем не ясно. Разница только в наличие кардана (вся обслуга — стакан масла раз в год-два) и то условно, так как если придется менять, то тут же выйдет в цену коробки звезд и цепей. Ну и при легких падениях — оригинальный пластик на спорт 60-120т.р. Замена дуг 15тр, а если ты на черном стиле, то балгарка и покраска — рублей 300 если сам и 3-4тр если в мастерской.
2.На спорт турах очень мало народу гоняет, на обычных дорожниках чаще катают в дальняк. Круизеров более чем встречается в дороге. К слову сказать спинка водителя очень сильно увеличивает комфорт езды + посадка в которой ты можешь и руки и ноги расслабить в любой момент времени.
3.Любой круидер от 800 кубов отлично себя чуствует на 120-150 км/ч. Разгоняется быстрее любой 3х литровой машины, имеет запас на рывок для обгона. Соглашусь, что дубасить со скоростью 250 не выйдет. Но лично я придерживаюсь скоростных режимов и стараюсь не нарушать пдд. В любом случае, есть пауэр круизеры на которых можно ехать 200.
4. Спинка водителя, ровная посадка, ноги можно в нескольких положениях держать — ну совсем неудобно ехать… Сумки и кофры стоят так же как на любой дорожник, под заказ много чего делается дешевле тех же брендовых кофров БМВ. Потери динамики практически нет от веса. Есть возможность установки большого ветровика, так что некоторые едут 120, еще и курят при этом.
5.Соглашусь.
6.Девушки любят мужиков которые видут себя, как мужики. Пока пацанчики красуются перед красавицами на спортах, мужчина уже делает свое дело с другой красавицей в постеле и не важно ходит он пешком или ездит на спорте.
7. Почему круизеры должны быть дешевле в обслуге совсем не ясно. Разница только в наличие кардана (вся обслуга — стакан масла раз в год-два) и то условно, так как если придется менять, то тут же выйдет в цену коробки звезд и цепей. Ну и при легких падениях — оригинальный пластик на спорт 60-120т.р. Замена дуг 15тр, а если ты на черном стиле, то балгарка и покраска — рублей 300 если сам и 3-4тр если в мастерской.
Вот тебя бомбануло от аргументированных доказательств моих и еще пары круизероводов того, что спорты-говно:-)))
по пунктам:
1)прогресс идет нафиг. Его вершина- сделанный из фольги и пластмассы в тайланде гибрид айфона с блендером. Обрати внимание, за последние 20 лет число фанатов автомобилей и мотоциклов снизилось радикально-в 90-х у каждого мальчишки в мире висел постер с ламборгини и мотиком, а сейчас на эти ваши плоды прогресса ни у кого даже не стоит, все ездят на каршеринге или метро и сидят в своих смартфончиках. Копроэкономика атакует. С начала 2000-х производители уже и перестали делать вид, что их заботят надежность, качество и удовольствие от езды-что-то мелят, причем безуспешно, про технологичность, экономичность и экологичность. Поэтому чем архаичнее-тем лучше, реально неудобных технологий довоенной эпохи давно не осталось.
2. комфорт. самая нормальная посадка- 90 градусов в пояснице и коленях. Рассчитанные на езду круизеры, например, ХД туринг или другие модели на мидл-контрол или классики такую и имеют. Но ты конечно же представляешь себе неездовой хайнек типа оранж каунти…
3.Мотор
насчет экономичности расстрою сразу: мой 96 бигтвин, 1.6 литра, жрет по городу 6 литров. А твой спортлитр? Плюс круизер-это объем, а объем-это момент. И его не надо крутить до богомерзкого визга. Оно едет сразу.
4. Дальняки по россии-это, конечно, про турэндуро, без вариантов. Но, скажем, в европу очень приятно скатать на большом, добром, уютном туринге с запираемыми пластиковыми кофрами размером с пол-спорта, музыкой, едущим 120-140 крейсер комфортно на 2000-3500 об, без пригибаний и креветочной посадки и мыслей когда надо менять цепь и резину
5. Город. Тебя видят, тебя слышат, тебя не считают мудаком-стритрейсером, тебя пропускают. Тот же самый HD туринг с включенными люстрой и музыкой вместо спецсигналов едет по широкому междурядью мкада, ТТК, проспектов быстрее, заметнее и безопаснее много чего. А еще у тебя кофры, с которыми ты можешь заехать в гипермаркет и купить продуктов на неделю и шлем 3\4, джинсы и рубашка с коротким рукавом.
6. Стиль. Что там в моде в нынешнем сезоне у клубных мальчиков и их девочек, мне глубоко насрать. Предполагаю, что не мотоциклы. Завсегдатайши инстаграмчика и фанатки тимати как особи своего вида не вопринимаются. Но тот же самый ХД туринг особо не изменился внешне как минимум с 1969. И остается популярной, актуальной и очень недешевой моделью. А что было в 1969 с этими вашими спортами? двухтактные 250?
Сравнивать красоту HD (а зачем нужны японские круизеры я правда не понимаю) и красоту действительно красивой Ducati panigale-это как сравнивать красоту горизонталки на боковых замках и красоту 6 айфона.
7. Стоимость содержания
Резина ходит 15-20 тысяч. Ремень — 60. Колодки-от 10. А все потому, что машина работает в нормальных условиях, а не подвергается по задумке конструкторов ежесекундному изнасилованию на 10+к оборотов. И что там обслуживать, масла раз в сезон сменить?
туринги с пробегом больше 100 тыс км — не редкость и сохраняют стоимость. А сколько проедет R6?
Зачем нужны-просто хватает вкуса ценить качественно, что редкость в нашем мире, действительно красивые и удобные мотоциклы, не пытающиеся, как это сейчас популярно, развести тебя на максимум денег за минимум времени и через 5 лет отправиться в утилизацию.
по пунктам:
1)прогресс идет нафиг. Его вершина- сделанный из фольги и пластмассы в тайланде гибрид айфона с блендером. Обрати внимание, за последние 20 лет число фанатов автомобилей и мотоциклов снизилось радикально-в 90-х у каждого мальчишки в мире висел постер с ламборгини и мотиком, а сейчас на эти ваши плоды прогресса ни у кого даже не стоит, все ездят на каршеринге или метро и сидят в своих смартфончиках. Копроэкономика атакует. С начала 2000-х производители уже и перестали делать вид, что их заботят надежность, качество и удовольствие от езды-что-то мелят, причем безуспешно, про технологичность, экономичность и экологичность. Поэтому чем архаичнее-тем лучше, реально неудобных технологий довоенной эпохи давно не осталось.
2. комфорт. самая нормальная посадка- 90 градусов в пояснице и коленях. Рассчитанные на езду круизеры, например, ХД туринг или другие модели на мидл-контрол или классики такую и имеют. Но ты конечно же представляешь себе неездовой хайнек типа оранж каунти…
3.Мотор
насчет экономичности расстрою сразу: мой 96 бигтвин, 1.6 литра, жрет по городу 6 литров. А твой спортлитр? Плюс круизер-это объем, а объем-это момент. И его не надо крутить до богомерзкого визга. Оно едет сразу.
4. Дальняки по россии-это, конечно, про турэндуро, без вариантов. Но, скажем, в европу очень приятно скатать на большом, добром, уютном туринге с запираемыми пластиковыми кофрами размером с пол-спорта, музыкой, едущим 120-140 крейсер комфортно на 2000-3500 об, без пригибаний и креветочной посадки и мыслей когда надо менять цепь и резину
5. Город. Тебя видят, тебя слышат, тебя не считают мудаком-стритрейсером, тебя пропускают. Тот же самый HD туринг с включенными люстрой и музыкой вместо спецсигналов едет по широкому междурядью мкада, ТТК, проспектов быстрее, заметнее и безопаснее много чего. А еще у тебя кофры, с которыми ты можешь заехать в гипермаркет и купить продуктов на неделю и шлем 3\4, джинсы и рубашка с коротким рукавом.
6. Стиль. Что там в моде в нынешнем сезоне у клубных мальчиков и их девочек, мне глубоко насрать. Предполагаю, что не мотоциклы. Завсегдатайши инстаграмчика и фанатки тимати как особи своего вида не вопринимаются. Но тот же самый ХД туринг особо не изменился внешне как минимум с 1969. И остается популярной, актуальной и очень недешевой моделью. А что было в 1969 с этими вашими спортами? двухтактные 250?
Сравнивать красоту HD (а зачем нужны японские круизеры я правда не понимаю) и красоту действительно красивой Ducati panigale-это как сравнивать красоту горизонталки на боковых замках и красоту 6 айфона.
7. Стоимость содержания
Резина ходит 15-20 тысяч. Ремень — 60. Колодки-от 10. А все потому, что машина работает в нормальных условиях, а не подвергается по задумке конструкторов ежесекундному изнасилованию на 10+к оборотов. И что там обслуживать, масла раз в сезон сменить?
туринги с пробегом больше 100 тыс км — не редкость и сохраняют стоимость. А сколько проедет R6?
Зачем нужны-просто хватает вкуса ценить качественно, что редкость в нашем мире, действительно красивые и удобные мотоциклы, не пытающиеся, как это сейчас популярно, развести тебя на максимум денег за минимум времени и через 5 лет отправиться в утилизацию.
- AndreyPronin
- 30 ноября 2020 в 16:44
- ↓
Автор кури бамбук. Меня вообще НИИ… не волнует твоё мнение, считаешь ли ты мой мотоцикл красивым или нет. Просто пох… похоже ты сильно ограниченный человек, раз Пытаешься целую группу людей задвинуть в свои рамки. Будь проще.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (108)
RSS свернуть / развернуть