- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 134 | Постов: 125
Блог для поклонников мотоциклов Royal Enfield и настоящей классики
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (134)
Bodya ginecolog Doberman kolochkov eduard_voron fat69 sander unicorn Artful Alexandr transporteur marat_463 alexmasz Fatal1st1c wasserfall homka madvlad sivera Chernyshov wubabca havanaclub SHTRLZ rokerN70 Julian phoenix440 leka911 JonnRider spacewalker AltiEl anlogin dmk zlodei1986 Bagumka999 suprion Charter Serg89 Lovekka skinbrothers rugged Bayronn savbat1 na_urale Rasname AllTkv MotoEvo Wolverin margul Matvey23 a_g kiwi163Все читатели
Royal Enfield → Компания Royal Enfield планирует повышать кубатуру
Компания Royal Enfield постепенно переходит в новую эру после многих десятилетий застоя. Сиддхартха Лал, генеральный директор «Eicher Motors» (компания, которая владеет Royal Enfield), сделал интересное заявление относительно планов RE укрепиться на мировом рынке.
В любом случае текущий модельный ряд Royal Enfield является идеальным для любителей двухколесной классики. Компания выпускает модели от самой маленькой кубатуры до 500 см3. В ретро сегменте индийский производитель силен, постепенно вводя современные технологии. В азиатском регионе, конечно, лучше всего продаются мотоциклы 100-200 см3, но для Европы, США и некоторых других регионов этого слишком мало.
Кафе рейсер Royal Enfield Continental GT — самый крутой мотоцикл индийского производителя, так как имеет самые высокие продажи за пределами Индии. Однако, спецификация модели очень скромная, и мотоцикл ничего общего не имеет с оригинальными кафе рейсерами, кроме формы.
Сиддхартха Лал: «Мы многое должны сделать. Безусловно, мы добились успеха на некоторых рынках, предлагая проворные, винтажные, олдскульные мотоциклы, но они не являются достойными мотоциклами на других рынках. Я понимаю, почему люди не хотят ездить на, к примеру, модели Classic 500 в длинные путешествия по США. Мы хотим изменить классификацию наших мотоциклов и создать новые».
В лучшем случае текущие модели Royal Enfield весят около 200 кг при мощности 30 л.с. и крутящем моменте 44 Нм. Индийские журналисты пишут, что в ближайшем будущем появятся мотоциклы Royal Enfield кубатурой 600-650 см3. Как будет, покажет время. Мы же будем следить за ситуацией.
- kim
- Ким
- 18 марта 2016 в 17:37
- +10
Учитывая, что RE технологически где-то в начале 80х годов прошлого века, то смысла в кубатуре нет. Изначально идеология этих мотов в том, что их можно починить в каждом индийском сарае и стоят они у себя на родине копейки, у нас и в Евро их продвигает только хипстерская мода, когда проще купить 2-3х летнего японца в полном фарше, с абс, инжектором, кучей коней или карбюраторный RE…
Отлично ждем., не знаю не одного хипстера на RE, взрослые серьезные люди ездят., или как второй мот для души… Лично себе брал что бы строить бобра. 3 года как катаю., нареканий по двиглу нет., желания выкручивать 120+ нет, тормозов хватает., из минусов качество сборки по проводке, так же как и на всех японцах нае** датчик подножки… Вообщем на вкус и цвет…
здесь был ататат
Забавно, мой карбюраторный 18-сильный Тандер-350 2009 года с девушкой и большим багажом пёр офигенно на второй передаче минимум в гору (к примеру, известный подъём от Сиолима к Мапусе, там эдак 40 градусов). Колбасит? Что? Байк прекрасно ведёт себя на прямых и на серпантине и как велик рулится в пробках. Никакого воблинга ни разу не было, с его от рулём особенно. Такой управляемый байк ещё поискать. Скорость мала? На трассе нас обгоняли только редкие автомобилисты, мы всегда всех обгоняли. А ехать быстрее в Индии — самоубийство.
Мой вердикт — вам просто не повезло с мотоциклом и механиками, так бывает. Не стоит хаять теперь все энфилды. Вам просто не повезло.
Мой вердикт — вам просто не повезло с мотоциклом и механиками, так бывает. Не стоит хаять теперь все энфилды. Вам просто не повезло.
здесь был ататат
Я больше скажу, энфилда обгонит влёгкую и 200й Дюк и даже 180й Пульсар))) Но кого это парит, если ты путешествуешь? Мы ехали 80-85 по трассе когда очень торопились после захода солнца «сегодня доехать вот туда-то и не умереть», пристраиваешься в 30-40 метрах за тачкой, используешь её свет и не отставая пилишь за ней. А днём, по хорошей дороге 60-70 была крейсерская и более просто не надо. Кстати, фуры обгонялись легко, если не было встречных машин, часто водилы видя, как мы маячим сзади сами смещались влево и махали — «проезжайте, мол».
здесь был ататат
Я не раз повторял — вам не повезло с мотоциклом и с механиками. Скорее всего просто был неисправен или не настроен карбюратор, у меня таких проблем не было вдвоем с багажом, фуры обгонялись на раз. Я встречал такие энфилды на Кароль Бахе и сразу отказывался от них несмотря на обещания продавцов сделать олл гуд. Когда сел на свой и проехался то сразу понял что моё. Так бывает, что с почти новым байком не везёт, а старый едет без проблем, ничего удивительного. У меня тоже была проблема в текущем масле и шестеро механиков по всей Индии не смогли её решить и только Лаки в Арамболе за один день всё починил. Дело было не в плохом байке, а в хреновых механиках. В Гоа самые толковые механики, я тогда это понял.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть