- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 134 | Постов: 125
Блог для поклонников мотоциклов Royal Enfield и настоящей классики
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (134)
Bodya ginecolog Doberman kolochkov eduard_voron fat69 sander unicorn Artful Alexandr transporteur marat_463 alexmasz Fatal1st1c wasserfall homka madvlad sivera Chernyshov wubabca havanaclub SHTRLZ rokerN70 Julian phoenix440 leka911 JonnRider spacewalker AltiEl anlogin dmk zlodei1986 Bagumka999 suprion Charter Serg89 Lovekka skinbrothers rugged Bayronn savbat1 na_urale Rasname AllTkv MotoEvo Wolverin margul Matvey23 a_g kiwi163Все читатели
Royal Enfield → Новый мотоцикл Royal Enfield Bullet 500 2013
Индийский производитель Royal Enfield выпустил новый мотоцикл Royal Enfield Bullet 500, который по старой традиции оснащается карбюратором вместо инжектора, введенного несколько лет назад. Новую модель представили только для индийского рынка, но можно предположить, что байк так же пойдет на экспорт. В дополнение Royal Enfield обещают, что новинка будет стоить дешевле инжекторных моделей. В некоторых источниках даже предполагают разницу в 10 000 рупий (180$).
Характерные особенности нового мотоцикла Royal Enfield Bullet 500:
— 280-миллиметровый передний тормозной диск, двухпоршневой суппорт
— электростартер
— винтажная фара
— редизайн значка на баке
— новая пассажирская ручка
— цельное большое седло
— 19-дюймовое колесо спереди и 18-дюймовое сзади (резина MRF Zappr)
— новая зеленая покраска
Двигатель: карбюратор, 499 см3, одноцилиндровый, 26.1 л.с. при 5 100 об/мин, 40.9 Нм при 3 800 об/мин
Коробка: 5 скоростей
Вес: 193 кг
Скорей всего новый мотоцикл Royal Enfield Bullet 500 является ответом индийского производителя на жалобы многих поклонников марки относительно ненадежности инжектора в сравнении с традиционным карбюратором.
Также с большим нетерпением ждем премьеру нового кафе рейсера Royal Enfield Continental GT.
- kim
- Ким
- 13 апреля 2013 в 20:07
- 1
- +10
В тексте ошибка, на родине в Индии он стоит +-2к долларов.
для туризма по Индии вариант оптимальный, ибо
1. 500сс (на фоне 125-200 соседей)
2. Обслуживание на всей территории
3. Только он из недорогих прокатных мотов едет в Гималаях на высоте 5к
4.Приснопамятная колониальная история и фап коллекционеров
для туризма по Индии вариант оптимальный, ибо
1. 500сс (на фоне 125-200 соседей)
2. Обслуживание на всей территории
3. Только он из недорогих прокатных мотов едет в Гималаях на высоте 5к
4.Приснопамятная колониальная история и фап коллекционеров
электростартер — ломается каждые 500 циклов!
— винтажная фара — светит куда угодно только не на дорогу (регулировки угла не имеет)
— редизайн значка на баке — Буагага
— новая пассажирская ручка — буагагагагага
— цельное большое седло — Ваааау! Еще одна новинка )
Интересно что же в нем нового ))
Но я его все равно люблю )
Это настоящий мужской такой стальной мануальный байк… красив… стилен… прост… обожаю его!
Жаль менеджмент компании состоит в основном из дерева (переработанного)
— винтажная фара — светит куда угодно только не на дорогу (регулировки угла не имеет)
— редизайн значка на баке — Буагага
— новая пассажирская ручка — буагагагагага
— цельное большое седло — Ваааау! Еще одна новинка )
Интересно что же в нем нового ))
Но я его все равно люблю )
Это настоящий мужской такой стальной мануальный байк… красив… стилен… прост… обожаю его!
Жаль менеджмент компании состоит в основном из дерева (переработанного)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть