Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Ретро мотоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 521 | Постов: 796

Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника

Ретро мотоциклы → Старинный кроссбайк BSA/JAP 1952

Старинный кроссбайк BSA/JAP 1952

На фотографиях представлен уникальный внедорожный мотоцикл, единственный в своём роде. Его изготовил шведский мотокроссмен из всего, что попадало под руку. В результате получился уникальный мотоцикл, который был значительно быстрее заводских байков.

За основу был взят мотоцикл BSA Gold Star, который может похвастаться лучшей моторамой среди всех мотоциклов 1950-х годов. Модель Gold Star была грозной силой на трассах Европы и США, а в наши дни часто встречается в классических мотогонках. История рассматриваемого мотоцикла не полная, но мы точно знаем, что шведский гонщик поставил двигатель JAP от разбитого автомобиля и переделал BSA Gold Star.

Компания J.A. Prestwich выпускала 500-кубовый двигатель для маленьких гоночных автомобилей. Он работает на спирте. Всего собрали примерно 60 единиц для гонок в 1952 году. Сколько сохранилось до наших дней, никто не знает.

Мотоциклы BSA Gold Star отличались очень универсальной рамой, в которую можно было установить практически любой двигатель, поэтому потребовались незначительные усилия для установки высокого мотора JAP. Байк комплектуется колесами Husqvarna, кастомным седлом, кастомным баком, карбюратором, обычной выхлопной трубой, 4-скоростной коробкой.

Мотоцикл будет продан с аукциона в Лас-Вегасе в конце января 2019 года.

Старинный кроссбайк BSA/JAP 1952Старинный кроссбайк BSA/JAP 1952Старинный кроссбайк BSA/JAP 1952Старинный кроссбайк BSA/JAP 1952Старинный кроссбайк BSA/JAP 1952Старинный кроссбайк BSA/JAP 1952Старинный кроссбайк BSA/JAP 1952Старинный кроссбайк BSA/JAP 1952Старинный кроссбайк BSA/JAP 1952Старинный кроссбайк BSA/JAP 1952Старинный кроссбайк BSA/JAP 1952
  • kimkim
  • Ким
  • 21 декабря 2018 в 15:00
  • ?

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+1
Prod
  • Prod
  • 21 декабря 2018 в 16:51
Интересно, какой у него расход? Выглядит весьма интересным аппаратом.
0
kronastius
Ну ведь умели же нормальные мягкие седла делать на кроссах/эндурах, а не доски как сейчас :D
0
zogar-zag
Хода подвесок по современным меркам даже близко не мотокроссовые, прогресс однако :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ретро мотоциклы, Старинный кроссбайк BSA/JAP 1952