Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Ретро мотоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 478 | Постов: 693

Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника

Ретро мотоциклы → Старинный мотоцикл Clement-Garrard 1904

Старинный мотоцикл Clement-Garrard 1904

В 1902 году Чарльз Райли Гаррард (1856-1955) занялся импортом 143-кубовых французских моторов Clement, чтобы устанавливать их на своих велосипеды.

Гаррард имел большой опыт в торговле и долго жил в Париже, где познакомился с Адольфом Клементом.

Чарльз Райли Гаррард продавал велоциклы под брендом Clement-Garrard. Маленький картер, большой внешний маховик и верхний выхлопной клапан — основные моменты конструкции мотора, который устанавливали на диагональную трубу рамы, а на заднее колесо крутящий момент передавался через ременную передачу.

Рамы производил Джеймс Лэндсдоун Нортон, который дополнительно изготавливал запчасти и ремонтировал велоциклы Garrard, а также установил мотор Clement на первый мотоцикл Norton.

Велоциклы Clement-Garrard выпускались с 1.5- и 2-сильными моторами (второй вариант показан на фото).

Старинный мотоцикл Clement-Garrard 1904Старинный мотоцикл Clement-Garrard 1904Старинный мотоцикл Clement-Garrard 1904Старинный мотоцикл Clement-Garrard 1904Старинный мотоцикл Clement-Garrard 1904Старинный мотоцикл Clement-Garrard 1904
  • kimkim
  • Ким
  • 12 февраля в 12:55
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
SergeantSL
Адский ведомый шкив.
+2
Alexlexus82
Похоже под стант
0
marat_463
ремень как будто из шланга))
0
Filosof63
Удивляет маленький диаметр цилиндрика и огромный рабочий ход поршня.
+1
Hellriker
3 в 1. Мопед Вибратор и Велосипед.
0
Finist_77
Это только так кажется, не такой уж он и длинноходный: диаметр цилиндра: 55 мм, ход: 60 мм.
здесь был ататат

0
vasilio
непонятно назначение трубки, идущей с нижней части глушителя в карбюратор
0
Finist_77
Это фирменная фишка карбюратора системы Clement — у него там прямо над топливной форсункой поперек корпуса карбюратора проходит трубочка, содержимое которой подогревается выхлопными газами и бензин во время работы мотора попадает прямо на нее — для лучшего испарения.
0
Aerotiran
Шины то, бескамерные. В прямом смысле.
0
freeezzzz
Впечатление, что вместо ремня шина))) Интересный подход. Наверное валил дико)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ретро мотоциклы, Старинный мотоцикл Clement-Garrard 1904