- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Старинный мотоцикл Velocette KTT MKVIII DOHC продадут с аукциона
Velocette KTT — чемпион мира 1949 года
Мотоцикл Velocette KTT назвали так за верхнее расположение распредвала и амбиций компании на Турист Трофи (K = Kam, TT = Tourist Trophy). С точки зрения развития мототехники модель оказалась очень важной по ряду причин. Во-первых, Velocette KTT — первый серийный мотоцикл, который имел ножной переключатель скоростей с автоматическим ограничителем. Во-вторых, для привода верхнего распредвала использовалась коническая передача, что явно было инновацией того времени.
Ножной переключатель скоростей с автоматическим ограничителем имел крайне важное значение, так как позволял повышать и понижать скорости, после чего рычаг всегда занимал центральное положение после каждого изменения скорости. Эта система теперь применяется практически на всех серийных мотоциклах, хотя чаще на левой, чем правой стороне мотоцикла.
Компания Velocette выпустила модель KTT в 1925 году, а уже в 1926 году Алек Беннет выиграл Турист Трофи, в то время как Гас Кун и Фред Пови финишировали в топ 10, что позволило производителю выиграть желанный кубок конструкторов.
В 1949 году модель Velocette KTT модернизировали, сделав самое главное и технологичное улучшение: двойной верхний распредвал. До Второй Мировой инженеры Velocette экспериментировали с технологиями DOHC, которую придумал инженер Чарльз Удалл и его команда. Послевоенный двойной распредвал отличался. Была сделана новая голова, в то время как двойной распредвал приводился одной конической передачей. Новый мотор Velocette DOHC 1949 мог работать на повышенных оборотах до 8000 об/мин (+800 об/мин в сравнении с предыдущей версией мотора SOHC). В двигателе использовался штампованный поршень, а клапана заполняли натрием, чтобы повысить эффективность теплоотвода.
В 1949-1950 годах новый мотор помог Фредди Фриту и Бобу Фостеру выиграть чемпионаты мира в категории 350 см3.
История Фредди Фрита
Фредди Фрит — британский гонщик. Он начал карьеру в 1930 году, когда ему был 21 год. Фредди выступал на Velocette KTT. Будучи новичком, талантливый британец отметился третьим местом и привлек внимание команд.
В 1935 году Фредди выиграл «Junior Manx Grand Prix», выступая на своем мотоцикле Norton, после чего сразу же получил приглашение в официальную команду. На следующий год британец выиграл Junior TT и занял второе место в гонке Senior TT, а также выиграл чемпионат Европы в категории 350 см3. В 1937 году Фредди выиграл Senior TT, а через год пропустил гонку из-за травмы, полученной в сессиях практики.
Фредди пришлось завершить карьеру, когда началась Вторая Мировая Война. В военный период чемпион работал мотоинструктором в школе «Infantry Driving & Maintenance». Он обучал людей ездить на высоких скоростях по неизвестной местности.
Послей войны Фрит возобновил карьеру и начал выступать на Velocette. Он выиграл гонки Junior TT в 1948-1949 годах, а также чемпионат мира в категории 350 см3. Ему тогда было 40 лет, поэтому Фредди завершил карьеру, будучи чемпионом. На фотографиях представлен его чемпионский байк, который продадут с аукциона.
- kim
- Ким
- 9 апреля 2017 в 12:01
- +12
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть