
- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Отреставрированные мотоциклы Indian 101 Scout

Трио красивейших ретро мотоциклов Indian 101 Scout отреставрировали ребята из "Buck’s Indian Motorcycles" в Западной Вирджинии, США. Мастерская является семейным бизнесом, и в ней работают Бак, Стив, Джастин и Джаред Ринкерхас. Они занимаются тюнингом и восстановлением самых классных винтажных мотоциклов Indian, а данные три мотоцикла подтверждают это факт.
Мотоциклы Indian 101 Scout были наследниками предыдущей модели Indian Scout и выпускались в 1928-1931 годах. Модель «101» радикально отличалась от предшественника. Фактически главный инженер и бывший гонщик Чарльз Франклин спроектировал мотоцикл с нуля. Мотоцикл Indian 101 Scout был великолепен и производилась такой короткий срок только по одной причине — Великая Депрессия, которая сильно повлияла на экономику США и в частности компанию Indian.
В свое время Indian 101 Scout был одним из лучших спортивных мотоциклов, поэтому энтузиасты до сих пор гоняются на них в гонках класса «винтажный флэт-трек», да и просто для души. По сути, Indian 101 Scout был первым мотоциклом Scout с передним тормозом, продвинутой передней подвеской, улучшенной геометрией, увеличенной колесной базой и небольшой высотой по седлу.
Очень жаль, что Indian 101 Scout выпускался в непростой период, в результате чего производство длилось недолго.


kim
- Ким
- 21 марта 2013 в 10:31
- 2
- +19

Даже просто смотря на них получаю удовольствие, клиника знаю)))Если не ошибаюсь именно из него Берт Монро сделал свой рекордный мотоцикл.

Да точно так, невнимательно прочитал пост)))
Мотоциклы Indian 101 Scout были наследниками предыдущей модели Indian Scout и выпускались в 1928-1931 годах. Модель «101» радикально отличалась от предшественникаи тем невероятнее его рекорды. В 1967 году установил мировой рекорд скорости на обтекаемом мотоцикле объемом до 1000 см³ на соляном озере «Бонневиль» (США), он составил 295,44 км/ч (183,58 миль/ч)и был достигнут на мотоцикле с двигателем объёмом 950 см³. Во время квалификационного заезда Монро развивал скорость 331,52 км/ч (205 миль/ч).Фантастика!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть