- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Старинный мотоцикл MZ ES 250/2 1969
За всю историю мотостроения было построено немало интересных и необычных мотоциклов. К таковым можно отнести байк MZ ES 250/2 1969, который выпускался в ГДР.
Показанный на фото мотоцикл принадлежит Мартину Керстингу (Martin Kersting), который считает его дизайн ужасающим. Стоит отметить, что Мартин вложил в мотоцикл немало сил, он установил 12-вольтовую систему зажигания, новый карбюратор и седло в военном стиле. Все мотоциклы MZ делались в основном из стали, а в 1960-70-ых в ГДР хорошей стали не было, поэтому до наших дней многие мотоциклы MZ успевали проржаветь буквально насквозь. За три года Мартину удалось вернуть мотоцикл к жизни.
По его словам, байк расходует 4.5 литра на 100 км и способен разогнаться до 120 км/ч, а при попутном ветре и до всех 125 км/ч — неплохо для двухтактного мотоцикла мощностью 19 л.с. и возрастом 43 года.
- kim
- Ким
- 6 сентября 2012 в 14:47
- 1
- +22
здесь был ататат
- Tekirinmoto
- 6 сентября 2012 в 20:01
- ↓
Это космический дизайн 60х, Гагарин в космосе и все этим бредят. Мало кто знает, но мы могли иметь такой же аппарат
здесь был ататат
в 1960-70-ых в ГДР хорошей стали не было, поэтому до наших дней многие мотоциклы MZ успевали проржаветь буквально насквозь
мой мотоцикл до сих пор на ходу и эксплуатируется ежегодно.сталь в германии была всегда и плюс к этому педантичность немцев которая известна всему миру- и тому подтверждение огромное количество вывезеных немецких ружей начиная с пневматики, швейных машин веритас, и многого другого добра на голову выше совкового по качеству!
Стоит отметить, что Мартин вложил в мотоцикл немало сил, он установил 12-вольтовую систему зажигания, новый карбюратор и седло в военном стилепоставить генератор от поздней модели и лампочки -это труд немалый ))).Седло стоковое, родное, оригинальное. под задней сидущкой емкость для инструмента и мелкой клади.двигатель очень моментный и про ветер попутный тоже бред написан-к нему каляску боковую цепляли (фото в музее) опционально и он ПЕР КАК ТАНК! Передний маятник шприцуется и неубиваем совсем. Аппарат такой модели стоял на вооружении армии и полиции и именно его модификацией я был счастливым владельцем.
- Tru_valerich
- 9 сентября 2012 в 8:23
- ↓
а я такой в ханое как то обнаружил. очень прикольное решение бак — фара привлекло.
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть