- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Ретро байк Tribsa 1967
Tribsa — в 60-ых и 70-ых годах так назывались внедорожные мотоциклы или кафе рейсеры, построенные из деталей мотоциклов Triumph и BSA. Суть заключалась в том, чтобы использовать лучшее от двух марок, чтобы создать первоклассный байк.
Обычно мотоциклы Tribsa имели рядный двигатель Triumph и раму от мотоцикла BSA. Хотя двигатели BSA A65 и Triumph 650 имели верхнее расположение распредвала, только у мотора Triumph было два распредвала, что облегчало тюнинг двигателя для достижения большей мощности. В то же время рама BSA считалась более крепкой, долговечной и жесткой.
На фотографиях показан оригинальный мотоцикл Tribsa, построенный еще в 1967 году и только сейчас восстановленный: установлены новые поршни, объем увеличен до 750 см3, 12-вольтовая электрическая система, магнето Lucas, амортизаторы Hagon.
- kim
- Ким
- 13 февраля 2012 в 20:10
- +4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть