- Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
- Читателей: 688 | Постов: 207
Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (684)
Bodya kim Mila none9 nikadiva none10 Ironkeeper Integra Osama TriAl KOSHKA ram Stich lexa aLexusPro nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR 3dinfo Wishka Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 none33 pkentavr Sonique tima zloyreznic Eldarog JaGGa moxnatyj Kirbas tamino Naglaya_Luna delet13 dcvfk Tein 3axap Sefevid Lelik PyccoTypucToВсе читатели
Опросы и голосования → Зеркало заднено вида лишь с левой стороны. Why?!
Наверняка мой вопрос не будет оригинальным, однако мне он не дает покоя последнее время. Почему у достаточно большого количества олдскульной техники зеркало заднего вида расположено лишь с левой стороны. Это ведь встречается не только на кафешниках и бобберах, но и на ретро авто. Интересуют не предположения, а сама история вопроса и его истоки.
- steal
- Max
- 3 февраля 2012 в 1:06
- +10
Это не простой логичный ответ, потому как ездите вы не только в крайней правой полосе и не только у бардюра. Вот вариант mozg_air мне понятнее и при наличии законных ограничений, наличие лишь одного зеркала становится понятным… если бы не похожая ситуация с автомобилями! Их уж точно никто в правую полосу не загонял, а значит и ограничений быть не могло.
если многополосная дорога то скорость в городе у всех приблизительно одинаковая, значит чтоб перестроиться хватит поглядеть по сторонам. При обгоне скорость выше скорости обгоняемого, соответственно если тебя будут обгонять и ты решишь тоже обогнать просто глянуть в бок уже не хватит. Плюс вне города чем левее полоса тем выше скорость
Потому что ранее передвижение мото транспорта разрешалось только по крайней правой полосе. ( В Англии по крайней левой ). А у авто центральное зеркало заднего вида компенсирует отсутствие правого зеркала заднего вида. Так как раньше не было такого траффика как сейчас, люди не нуждались в зеркалах справа.
вспомните какие зеркала широкие иногда ставятся на место центрального зеркала. ширина обзора у таких — огого. возможно что на старых моделях авто также устанавливались такие, что и компнсировало отсутствие правого зеркала.
хотя вариант с полосным движением, мне кажется наиболее правильным.
вспомните, даже сейчас в правилах есть пункт о том, что при свободных полосах занимать необходимо сначала правую.
хотя вариант с полосным движением, мне кажется наиболее правильным.
вспомните, даже сейчас в правилах есть пункт о том, что при свободных полосах занимать необходимо сначала правую.
Пример из жизни По молодости было поканое настроение поехал прокатится и сунулся влесную дорожку вдоль Разлива Дорога шире машины сантиметров на 30-40 Дождь, грязь, каша Первую лужу как-то проскочил, вторую понимаю завязну С одной стороны овраг, с другой лес, возвращаться километров 6-7 Развернув корпус, спокойно и достаточно резво вернулся задним ходом, по зеркалам либо было б гораздо медленнее, либо где-то завяз бы не углядев что-либо Развернувшись видишь полную картину, по зеркалам смотря в одно теряешь контроль того, что с другой стороны Твой подход удобен когда нужно проехать небольшое расстояние где-либо на парковке и т.п.
Как то мне подумалось что в те времена правое зеркало просто не всегда ставили… и всё, т.к. нормы безопасности были другие, не обязательно это было, даже ремни безопасности не обязательны были, а зеркало и крепёж денег стоят.Вместо этого можно и головой повертеть.Ездил в начале 90х на копейке 1975 года без правого зеркала-никакого неудобства не ощущал, т.к. не знал что может быть лучше.
Хотя движение местами было многополосным и плотным.
Хотя движение местами было многополосным и плотным.
- PyccoTypucTo
- 3 февраля 2012 в 11:17
- ↓
Не мы одни такими вопросами задаемся. Вот с буржуинского форума
Да не где вы не найдете официального документа обьясняющего причину. Потому как до сих пор нету официального требования на наличие левого бокового зеркала на ТС. Есть оно только для автомобилей и грузовиков в случае, если отсутствует обзор в салонное зеркало заднего вида.
На сколько я помню, до 50-х годов вобще не было требований к наличию боковых зеркал заднего вида. После второй мировой в ПДД различных стран мира стали появляться требования на наличие боковых зеркал заднего вида, в частности правого. А производители выпуская технику в базовой версии (самой дешевой) выполняли только требования ПДД, чтобы получить сертификат соответсвия и соответственно право на продажу техники. А дополнительно левое зеркало заднего вида ставили за дополнительную плату. В принципе левое зеркало заднего вида на ТС стало появляться ещё в 30-е годы. Но в основном на дорогих моделях автомобилей. А до 70-80-х годов общественность на западе достаточно прохладно относилась к вопросам безопасности ТС, и лишь когда скорости возрасли так, что ДТП стали достаточно часто происходить с тяжелыми травмами или со смертельным исходом, стали появляться более жесткие требования к безопасности ТС. Хотя левое зеркало заднего вида до сих пор во многих странах не является обязательным, оно стало обязательным атрибутом ТС в связи с требованиями не законов, а потребителей. Точно так же как и подушки безопасности, которые получили шировое распространение уже в девяностые годы, в Европе обязательным требованиям к безопасности ТС они стали только уже в двухтысячных.
На сколько я помню, до 50-х годов вобще не было требований к наличию боковых зеркал заднего вида. После второй мировой в ПДД различных стран мира стали появляться требования на наличие боковых зеркал заднего вида, в частности правого. А производители выпуская технику в базовой версии (самой дешевой) выполняли только требования ПДД, чтобы получить сертификат соответсвия и соответственно право на продажу техники. А дополнительно левое зеркало заднего вида ставили за дополнительную плату. В принципе левое зеркало заднего вида на ТС стало появляться ещё в 30-е годы. Но в основном на дорогих моделях автомобилей. А до 70-80-х годов общественность на западе достаточно прохладно относилась к вопросам безопасности ТС, и лишь когда скорости возрасли так, что ДТП стали достаточно часто происходить с тяжелыми травмами или со смертельным исходом, стали появляться более жесткие требования к безопасности ТС. Хотя левое зеркало заднего вида до сих пор во многих странах не является обязательным, оно стало обязательным атрибутом ТС в связи с требованиями не законов, а потребителей. Точно так же как и подушки безопасности, которые получили шировое распространение уже в девяностые годы, в Европе обязательным требованиям к безопасности ТС они стали только уже в двухтысячных.
Раньше на мотоциклах катались только пираты. С одним левым глазом и повязкой через правый. Поэтому и зеркала справа не было.
А вообще, есть предположение.
Изначально зеркал заднего вида не было. Первое упоминание об установке данного полезного устройства датировано 1911, когда оно появилось на автомобиле Marmon Model 32 'Wasp'.
Днем рождения мотоцикла принято считать 1885 года (а это намного раньше).
Но как же ездили водители без зеркал? Ведь хочется увидеть, что происходит за спиной!
Водители пользовались обычными карманными зеркальцами, удерживаемыми в руках.
Возможно, пилоты мотоциклов так же, как и автомобилисты, смотрели на вид позади себя через карманное зеркало?
По поводу установки зеркала с одной стороны, противоположной тротуару, есть мнение, что это обеспечивает лучший обзор при обгоне.
А вообще, есть предположение.
Изначально зеркал заднего вида не было. Первое упоминание об установке данного полезного устройства датировано 1911, когда оно появилось на автомобиле Marmon Model 32 'Wasp'.
Днем рождения мотоцикла принято считать 1885 года (а это намного раньше).
Но как же ездили водители без зеркал? Ведь хочется увидеть, что происходит за спиной!
Водители пользовались обычными карманными зеркальцами, удерживаемыми в руках.
Возможно, пилоты мотоциклов так же, как и автомобилисты, смотрели на вид позади себя через карманное зеркало?
По поводу установки зеркала с одной стороны, противоположной тротуару, есть мнение, что это обеспечивает лучший обзор при обгоне.
- Pavel_sivkov
- 3 февраля 2012 в 16:31
- ↓
Зеркало на автомобилях устанавливалось слева — оно ближе к водителю, и давало больший угол обзора, нежели чем правые зеркала.
- CASPERossi
- 3 февраля 2012 в 18:52
- ↑
- ↓
привет,steal! молодчина что сделал опрос, прикольно почитать :))) кто что думает.так вот Auspuff где близок к истени я думаю: Водители пользовались обычными карманными зеркальцами, удерживаемыми в руках.
Возможно, пилоты мотоциклов так же, как и автомобилисты, смотрели на вид позади себя через карманное зеркало?
По поводу установки зеркала с одной стороны, противоположной тротуару, есть мнение, что это обеспечивает лучший обзор при обгоне.и можно таким образом логически дополнить почему слева, потому что справа ручка газа, соответственно удобнее было держать зеркало в левой руке, ну а потом его начали крепить дабы меньше отвлекаться, ну и правосторонее движение.
Возможно, пилоты мотоциклов так же, как и автомобилисты, смотрели на вид позади себя через карманное зеркало?
По поводу установки зеркала с одной стороны, противоположной тротуару, есть мнение, что это обеспечивает лучший обзор при обгоне.и можно таким образом логически дополнить почему слева, потому что справа ручка газа, соответственно удобнее было держать зеркало в левой руке, ну а потом его начали крепить дабы меньше отвлекаться, ну и правосторонее движение.
Думаю, что связывать следствие появления зеркал на машине и мотоцикле изначально неправильно.
Приключился у меня в прошлом году опыт езды без левого зеркала по дорогам общего пользования — очень не удобно. Вот без правого запросто обошёлся бы, а без левого ну вообще ездить не прёт, не видно нифига что сзади творится. Приходилось значительно увеличивать скорость, чтобы свести веростность обгона слева к минимуму.
Приключился у меня в прошлом году опыт езды без левого зеркала по дорогам общего пользования — очень не удобно. Вот без правого запросто обошёлся бы, а без левого ну вообще ездить не прёт, не видно нифига что сзади творится. Приходилось значительно увеличивать скорость, чтобы свести веростность обгона слева к минимуму.
Количество полос для движенияЯ не знаю как на Украине, но в России так.
На приведенном рисунке на обеих дорогах по четыре полосы для движения. В первом случае они обозначены разметкой (А), во втором не обозначены (Б). Однако, наличие или отсутствие разметки не сказывается на общем количестве полос – количество полос зависит только от ширины проезжей части, а наносят разметку и устанавливают знаки в соответствии с количеством полос, но не наоборот.
я уже выше писал
PS не знаю что тебе ещё нужно
если многополосная дорога то скорость в городе у всех приблизительно одинаковая, значит чтоб перестроиться хватит поглядеть по сторонам. При обгоне скорость выше скорости обгоняемого, соответственно если тебя будут обгонять и ты решишь тоже обогнать просто глянуть в бок уже не хватит. Плюс вне города чем левее полоса тем выше скоростьмогу ещё добавить, что я и мои друзья при перестроении после зеркал смотрят по сторонам, так как в зеркалах не всё видно. Т.е без правого зеркала мы легко обойдёмся, без левого трудней, так как слева может быть объект с большей скоростью который лучше бы увидеть заранее.
PS не знаю что тебе ещё нужно
Нет смысла? Вначале зеркал не было вообще, потом появилось левое, еще позже и правое Практически ЛЕВОГО НЕ СОВСЕМ ДОСТАТОЧНО Если твоему эстетическому восприятию зеркала противны, это не означает что и все остальные должны быть того-же мнения Ради интереса создай опрос с зеркалами красивее или нет, и продолжения этой ветки будет иметь смысл там
- mor_lembas
- 15 февраля 2012 в 21:29
- ↓
У меня есть Ford Granada '78 (немец) зеркало одно, с левой стороны.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (109)
RSS свернуть / развернуть