- Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
- Читателей: 1742 | Постов: 141
Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1735)
Bodya Mila none9 none10 Kyryll Integra HAYABUSA Osama Temy4 TriAl Malashka maximus boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische PARUS spamer80 dedal nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Turners Satt 3dinfo gnus Wishka SirNik hugo Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic teroff HARDFIMOTORS shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Мой мотоцикл → Моя небольшая история...
Расскажу вам о том как познакомился с двух-колесными аппаратами и что связывает меня с ними сейчас.
Думаю что не я один в детстве восторгался бородатыми дядьками на ревущий байках и при очередном реве спортивного моца высовывался в окошко чтобы поглазеть на него. Короче говоря все детство хотел себе нечто подобное, но родители были категорически против, хотя они и до сих пор против…
И вот они долгожданные 16 лет! Сестра с братом подарили мне китайский моторок 50сс. Я был безумно счастлив, у многих уже давно были такие аппараты и летом было совсем не скучно. Фотографий к сожалению не нашел.
К следующему сезону я хотел прикупить себе что то более мощное. Продал китайца и неделю шустря объявления искал подходящий вариант. И выбор мой пал на Gilera DNA 50сс. В краце это полу скутер полу байк. Рама и посадка как у спортивного мотоцикла а мотор и трансмиссия как у скутера. С этого момента я просто влюблен в 2-ух тактные двигатели. Если на китайце я мог ехать с 60км\ч то итальянца уже разгонял до 85км\ч, цель была достигнута, двух колесный друг стал быстрее =)Скутарок мне очень нравился, проблем с ним никаких не было.
Вот так он выглядел
Но к концу моего 2 сезона, хотелось чего то большего! Хотелось щелкать передачи и более серьезный внешний вид…
К середине 3 мото-лета смог продать и гилерку и начал опять смотреть объявления. Искал 2-ух такный но уже байк, а не скутер 50-125сс, из 2Т Японцев были только Honda NSR но старые и потрепанныe. И тут в глаза бросились байки Aprilia RS.
Через пару дней договорившись об встрече с владельцем одного такова байка, поехали с другом смотреть, но уже с деньгами, что если вдруг он понравиться то сразу берем его.
Приехали мы туда ближе к ночи, но это нам не помешало встретиться с хозяином.
Вот собственно и он Aprilia RS 125cc
При первом взгляде на него я словно влюбился!!! После нескольких пар минут общения с хозяином и разглядывания его со всех сторон, я решился прокатиться.
Это совсем другие впечатления нежели на скутере. Управление, разгон, торможение, ЗВУК! Все было совершенно на другом уровне. После пробной поездки, посоветовавшись с другом, с решил что покупаю его!
Мотоцикл староват '98 года, но техническое исполнение на высшем уровне! Заходить на нем в повороты одно удовольствие, дорогу держит как приклеенный. Тормозит словно вгрызается в асфальт но при этом не перебрасывая наездника через руль=) В транспортном потоке себя чувствуешь более уверенно чем на скутере, можно и со светофора улетать быстрее остальных…
Для своих габаритов он относительно легкий, но когда на нем едешь веса совсем не чувствуешь.
Расход топлива не такой маленький как был на скутерах, в спокойном режиме езды от 3-4 литров на сотню, а вот когда частенько стрелку тахометра загоняешь в красную зону расход может достигать до 8-8.5 литров на сотню.
В середине лета буквально через неделю после покупки, собрали небольшую кучку народа на 2х колесной технике и двинули на Narva Bike
Может кто из байкпостовцев не только слышал о таком слете но и присутствовал на нем, по мойму единственное значимое событие связанное с мотоциклами проходящее в Эстонии.В этом году обязательно соберемся поехать туда снова!
Зима плавно подходит к концу, уже есть число на которое запланировано открытие мото сезона в нашем маленьком городке и обязательно после него сделаю запись в байк посте!
А сейчас байк спит и ждет когда уйдут холода!
Добавлю не много фотографий
Пишу здесь в первый раз, поэтому не знаю что ещё добавить, прошу не судить строго! Любым комментариям буду рад!
- Davin4i
- Киря
- 6 марта 2011 в 16:40
- 1
- +28
когда кому-то отвечаешь, жми, плз, кнопку ответить
а к блогам подключился? bikepost.ru/blogs/
и для публикации в блог «мой мотоцикл» нужно 15 км пробега bikepost.ru/blog/my_moto/
я перенесу
а к блогам подключился? bikepost.ru/blogs/
и для публикации в блог «мой мотоцикл» нужно 15 км пробега bikepost.ru/blog/my_moto/
я перенесу
- Jazz_Bardine
- 6 марта 2011 в 17:13
- ↓
Интересно было почитать :) Я иногда тренируясь вижу мальченку на такой априлии, но как то в близи ее не разглядывал!!!
повеселило про потребление топлива 3-4 литра на сотню!!! М-м-м-м грезы, грезы Мне бы так!!!
повеселило про потребление топлива 3-4 литра на сотню!!! М-м-м-м грезы, грезы Мне бы так!!!
Около 1 литра масла на 800-1000км где то так.
2т ну это не знаю, уже как зависимость! У них запах другой xD (Не подумайте что я токсикоман) Но он не обычный и прикольный и 2т развивает куда большую мощность при малой кубатуре чем 4т. Я разгонял этот аппарат до 165км/ч Но он может больше, и это все без каких либо модификаций!
2т ну это не знаю, уже как зависимость! У них запах другой xD (Не подумайте что я токсикоман) Но он не обычный и прикольный и 2т развивает куда большую мощность при малой кубатуре чем 4т. Я разгонял этот аппарат до 165км/ч Но он может больше, и это все без каких либо модификаций!
Прости а з/п это?(запчасти?xD) если да то у нас с ними почти нет проблем, офф. дилер достанет все что тебе душе угодно, но вот с деньгами проблемы есть =) уж больно они дорогие. У нас проблемы с резиной она либо сильно дорогая либо по размерам на мой байк не идет =(
А вообще любая РСка от 50 до 250 очень даже!!! Мне вообще повезло досталась в отличном состоянии, за ней ухаживали, падений не было и всегда в гараже стояла, а так они обычно либо гнилые либо побитые…
А вообще любая РСка от 50 до 250 очень даже!!! Мне вообще повезло досталась в отличном состоянии, за ней ухаживали, падений не было и всегда в гараже стояла, а так они обычно либо гнилые либо побитые…
Дану брось, куда больше то? И без тюна все идеально, а если тюнить то полный фарш нужно делать, а это как 3-4 таких мотика поэтому смысла не вижу в этом. Да и с законом проблемы будут! У нас права, ТО, номера и страховку крч. все что и на авто. И говорят что на СКУТЕР!!! нужны будут права то есть как А0 и если у тебя есть ВСЕ кроме А скутер для тебя как космический самолет, как меня бесит моё государство со своими глупыми законами =(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть