- Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
- Читателей: 1742 | Постов: 141
Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1735)
Bodya Mila none9 none10 Kyryll Integra HAYABUSA Osama Temy4 TriAl Malashka maximus boomkie Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro mia CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische PARUS spamer80 dedal nbaksalyar AXS ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Turners Satt 3dinfo gnus Wishka SirNik hugo Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic teroff HARDFIMOTORS shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Мой мотоцикл → Мой первый мото или китайский зверек
Мой первый мото или китайский зверек
Долго не решался написать, сам не знаю почему и вот созрел. Моя история началась с 2008-го, тогда я первый раз сел на мотоцикл, а если быть точнее, то на скутер 50сс до этого момента не имел никокого отношения к двухколесной технике. Проехав на нем всего лишь раз внутри как будто сработало реле и отдавать хозяину этот скутерок вовсе не хотелось, вобщем это реле в обратное положение переключатся уже нехотело. Так и ходил, думал что отпустит, но нет! А тут еще судьба свела меня с нашими местными байкерами, дальше все росло как снежный ком, поездки на природу открытие и закрытие сезона даже в Севастополе успел побывать на байк шоу 2009(но это вообще отдельная история)
И я решил нужно заводить собственного друга, а ведь не все так просто как мне казалось, причин может было не много, но очень весомые. Первыми на препятствии стали родные и я могу их понять. Были всяческие отговоры от покупки, но я не сдавался и начал крупномасштабную операцию по моральной подготовки родных.Уже через некоторое время я с матерью начал шерстить обьявления и тут выплывает вторая причина под названием бабло, его было ой как мало, а обьяв ой как много.Вобшем попрозванивал –результат нулевой(хотел брать японскую технику, но за 2000$ увы…), а на кануне был в магазине там продавали китайскую мототехнику и там мне приглянулся один экземплярчик, походил вокруг него посмотрел и ушел. На следующий день пошел на работу, поработав до обеда я подумал что надо ехать за мотоциклом.Приехав туда сразу подошел к продавцу и сказал, что хочу его забрать, а он мне в ответ”его вроде как отложили” настроение упало сразу и тут он добавляет”ну так как залог за него не оставляли можешь забрать его ты”.Я отдал сразу за него деньги и пока оформляли на него бумаги я позвонил другу чтобы телепортировать его ко мне домой, так как сам немного побаивался.И так! Мы доставили его ко мне и мой товарищ мне сказал “ну давай садись” и я сел-буквально метров через сто он попытался меня сбросить когда я поворачивал и наехал на песочек и видимо в какой-то момент он решил оставить меня в седле.
А вот собственно и он сам
И его характеристики: Объем двигателя (куб.см.): 200 Расход топлива (л/100 км): ≤2.5 Размеры (мм): 2000x715x1155 База (мм): 1500 Тип двигателя: 4 — х тактный Коробка передач: 5 — ступенчатая Запуск двигателя: кикстартер и электрический Привод: цепь Тормоза (передние / задние): Двойной диск/Диск
Передние колеса (дюйм): 110/90-16
Задние колеса (дюйм): 130/90-15
Рекомендуемая максимальная нагрузка (кг): 150 Ёмкость топливного бака (л): 12 Вес (кг): 140
Вобщем моей радости не было предела, поездив на нем денек все гайки и болты которые в него были вкручены начали выкручиваться.Дабы не выкрутилось чего нужного пришлось все попротягивать заодно проклеил пластик виброизоляцией, ну уж очень он хлипкий и шумный был.
На этом мои доработки закончились, потому, как очень сильно хотелось поездить, а времени оставалось так мало, потому что купил я его в конце июля. Через три недели купил экипировку. Сезон откатал благополучно в планах за зиму покрасить в черный мат и установка ксенона. И так мой путь покупки мотоцикла был длиной в два года
P.S.не судите строго если что не так
Долго не решался написать, сам не знаю почему и вот созрел. Моя история началась с 2008-го, тогда я первый раз сел на мотоцикл, а если быть точнее, то на скутер 50сс до этого момента не имел никокого отношения к двухколесной технике. Проехав на нем всего лишь раз внутри как будто сработало реле и отдавать хозяину этот скутерок вовсе не хотелось, вобщем это реле в обратное положение переключатся уже нехотело. Так и ходил, думал что отпустит, но нет! А тут еще судьба свела меня с нашими местными байкерами, дальше все росло как снежный ком, поездки на природу открытие и закрытие сезона даже в Севастополе успел побывать на байк шоу 2009(но это вообще отдельная история)
И я решил нужно заводить собственного друга, а ведь не все так просто как мне казалось, причин может было не много, но очень весомые. Первыми на препятствии стали родные и я могу их понять. Были всяческие отговоры от покупки, но я не сдавался и начал крупномасштабную операцию по моральной подготовки родных.Уже через некоторое время я с матерью начал шерстить обьявления и тут выплывает вторая причина под названием бабло, его было ой как мало, а обьяв ой как много.Вобшем попрозванивал –результат нулевой(хотел брать японскую технику, но за 2000$ увы…), а на кануне был в магазине там продавали китайскую мототехнику и там мне приглянулся один экземплярчик, походил вокруг него посмотрел и ушел. На следующий день пошел на работу, поработав до обеда я подумал что надо ехать за мотоциклом.Приехав туда сразу подошел к продавцу и сказал, что хочу его забрать, а он мне в ответ”его вроде как отложили” настроение упало сразу и тут он добавляет”ну так как залог за него не оставляли можешь забрать его ты”.Я отдал сразу за него деньги и пока оформляли на него бумаги я позвонил другу чтобы телепортировать его ко мне домой, так как сам немного побаивался.И так! Мы доставили его ко мне и мой товарищ мне сказал “ну давай садись” и я сел-буквально метров через сто он попытался меня сбросить когда я поворачивал и наехал на песочек и видимо в какой-то момент он решил оставить меня в седле.
А вот собственно и он сам
И его характеристики: Объем двигателя (куб.см.): 200 Расход топлива (л/100 км): ≤2.5 Размеры (мм): 2000x715x1155 База (мм): 1500 Тип двигателя: 4 — х тактный Коробка передач: 5 — ступенчатая Запуск двигателя: кикстартер и электрический Привод: цепь Тормоза (передние / задние): Двойной диск/Диск
Передние колеса (дюйм): 110/90-16
Задние колеса (дюйм): 130/90-15
Рекомендуемая максимальная нагрузка (кг): 150 Ёмкость топливного бака (л): 12 Вес (кг): 140
Вобщем моей радости не было предела, поездив на нем денек все гайки и болты которые в него были вкручены начали выкручиваться.Дабы не выкрутилось чего нужного пришлось все попротягивать заодно проклеил пластик виброизоляцией, ну уж очень он хлипкий и шумный был.
На этом мои доработки закончились, потому, как очень сильно хотелось поездить, а времени оставалось так мало, потому что купил я его в конце июля. Через три недели купил экипировку. Сезон откатал благополучно в планах за зиму покрасить в черный мат и установка ксенона. И так мой путь покупки мотоцикла был длиной в два года
P.S.не судите строго если что не так
- motya
- Дмитрий
- 12 декабря 2010 в 18:57
- +14
- Jazz_Bardine
- 13 декабря 2010 в 14:21
- ↑
- ↓
Ха! БМвские мотарда в руках опытного чудеса станта проявляют!!! Факт!!!
З.Ы. Приятель Калининградский Дениска Грачев как его юзал. В нете полно роликов…
З.Ы. Приятель Калининградский Дениска Грачев как его юзал. В нете полно роликов…
- Jazz_Bardine
- 13 декабря 2010 в 14:23
- ↓
А вообще симпатичный мотик! Не слушай кртиков… За то свой!!! Потом будут и другие, а сейчас получай удовольствие… Поздравляю!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть