Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мой мотоцикл
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 250000.00 км
  • Читателей: 1743 | Постов: 141

Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство

Мой мотоцикл → Мой первый мото или китайский зверек

Мой первый мото или китайский зверек
Долго не решался написать, сам не знаю почему и вот созрел. Моя история началась с 2008-го, тогда я первый раз сел на мотоцикл, а если быть точнее, то на скутер 50сс до этого момента не имел никокого отношения к двухколесной технике. Проехав на нем всего лишь раз внутри как будто сработало реле и отдавать хозяину этот скутерок вовсе не хотелось, вобщем это реле в обратное положение переключатся уже нехотело. Так и ходил, думал что отпустит, но нет! А тут еще судьба свела меня с нашими местными байкерами, дальше все росло как снежный ком, поездки на природу открытие и закрытие сезона даже в Севастополе успел побывать на байк шоу 2009(но это вообще отдельная история)
И я решил нужно заводить собственного друга, а ведь не все так просто как мне казалось, причин может было не много, но очень весомые. Первыми на препятствии стали родные и я могу их понять. Были всяческие отговоры от покупки, но я не сдавался и начал крупномасштабную операцию по моральной подготовки родных.Уже через некоторое время я с матерью начал шерстить обьявления и тут выплывает вторая причина под названием бабло, его было ой как мало, а обьяв ой как много.Вобшем попрозванивал –результат нулевой(хотел брать японскую технику, но за 2000$ увы…), а на кануне был в магазине там продавали китайскую мототехнику и там мне приглянулся один экземплярчик, походил вокруг него посмотрел и ушел. На следующий день пошел на работу, поработав до обеда я подумал что надо ехать за мотоциклом.Приехав туда сразу подошел к продавцу и сказал, что хочу его забрать, а он мне в ответ”его вроде как отложили” настроение упало сразу и тут он добавляет”ну так как залог за него не оставляли можешь забрать его ты”.Я отдал сразу за него деньги и пока оформляли на него бумаги я позвонил другу чтобы телепортировать его ко мне домой, так как сам немного побаивался.И так! Мы доставили его ко мне и мой товарищ мне сказал “ну давай садись” и я сел-буквально метров через сто он попытался меня сбросить когда я поворачивал и наехал на песочек и видимо в какой-то момент он решил оставить меня в седле.
А вот собственно и он сам

И его характеристики: Объем двигателя (куб.см.): 200 Расход топлива (л/100 км): ≤2.5 Размеры (мм): 2000x715x1155 База (мм): 1500 Тип двигателя: 4 — х тактный Коробка передач: 5 — ступенчатая Запуск двигателя: кикстартер и электрический Привод: цепь Тормоза (передние / задние): Двойной диск/Диск
Передние колеса (дюйм): 110/90-16
Задние колеса (дюйм): 130/90-15
Рекомендуемая максимальная нагрузка (кг): 150 Ёмкость топливного бака (л): 12 Вес (кг): 140
Вобщем моей радости не было предела, поездив на нем денек все гайки и болты которые в него были вкручены начали выкручиваться.Дабы не выкрутилось чего нужного пришлось все попротягивать заодно проклеил пластик виброизоляцией, ну уж очень он хлипкий и шумный был.
На этом мои доработки закончились, потому, как очень сильно хотелось поездить, а времени оставалось так мало, потому что купил я его в конце июля. Через три недели купил экипировку. Сезон откатал благополучно в планах за зиму покрасить в черный мат и установка ксенона. И так мой путь покупки мотоцикла был длиной в два года
P.S.не судите строго если что не так
  • motyamotya
  • Дмитрий
  • 12 декабря 2010 в 18:57
  • оценка: +14

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
0
Moxnatiy
чо за модель?
0
motya
stormwind 200
+2
Samhain
Мои поздравления и удачи на дорогах!
Коняшка симпатичный.
+1
motya
симпатичный, но далек до совершенства
+1
9000rpm
по моему не капли превлекательного в нем нет. хотя на вкус на и цвет… как говорится все фломастеры разные))
я бы больше предпочел зоншена, кубатура таже, а смотрится куда привлекательней))
0
motya
я просто росточком не высок, а для зоншега ножки коротковаты
0
9000rpm
да ну брось, зошен в живую видел?? он низкий!
Габаритная длина/ширина/высота: 2015*765*1095 мм
0
9000rpm
а вот твой))
Длина: 2060 мм.
Высота: 1170 мм.
База: 1335 мм.
твой еще и выше получается))
0
9000rpm
твой
Высота седла (мм): 750
зоншен
Высота по седлу: 800 мм
разница по седлу не велика))
0
motya
я сидел на нем и как то уж очень неуверенно, а так да! зонг выглядит массивние, но и стоит дороже!
0
9000rpm
сколько твой стоит если не секрет?))
0
motya
конечно не секрет.Я брал 1700 у.е
0
motya
а зонг у нас стоил(летом) 2200 у.е
0
Spartak
в одессе их надо покупать, со склада. новый 1300 стоит.
0
9000rpm
ну я думаю за такую цену можно и подержаный зоншен найти)) ну да ладно, зоншен зоншеном, с покупкой)) удачи на дороге))
0
motya
взаимно! всмысле удачи на дороге
+2
lena552
Да, зверек невиданный.
Можно сказать
неведома зверюшка
.
+2
motya
Да он такой! Я сказал бы темная лошадка
+1
Moxnatiy
zongshen zs250gs лутше былолобы но доплатить надо…
0
Moxnatiy
хотя не новый взять можно )
0
9000rpm
вот и я о том же))
0
lena552
Да? У нас в Израиле это слово ругательное.
0
9000rpm
Лена и как же оно переводится??
0
lena552
Это у китайцев надо спросить, у нас оно никак не переводится, просто дилер zongshen, после двухлетней неудачной попытки приручить израильский рынок к китайским товарам, закрыл свою лавочку.
У нас из того региона только кимко и сан янг прижились и то в качестве скутеров.
0
motya
у меня кстати корни тоже с этой земли.Да и брат сейчас там проживает
0
SH-Rider
Кумко это Тайвань.
0
dem
  • dem
  • 12 декабря 2010 в 20:51
Ну критиков тут масса. Я например на мото Балтийского завода заглядываюсь. У них Эндуро за 75р. Тут только покрышки от Урала смущают.
0
9000rpm
BM окей вроде, тоже нравятся, мотарды их))
0
R_GirL
я на чеппере ездила вторым номером естественно.
выглядит очень даже прилично, едет конечно посредственно
Но если бы не знала что это, на китай не подумала бы
0
Jazz_Bardine
Ха! БМвские мотарда в руках опытного чудеса станта проявляют!!! Факт!!!

З.Ы. Приятель Калининградский Дениска Грачев как его юзал. В нете полно роликов…
0
DedPehto
милый мот, в черном будет крут… поздравлябля!!!
0
Abola
  • Abola
  • 13 декабря 2010 в 13:11
Добро пожаловать в наш клуб=)
+1
Jazz_Bardine
А вообще симпатичный мотик! Не слушай кртиков… За то свой!!! Потом будут и другие, а сейчас получай удовольствие… Поздравляю!!!
0
bob
  • bob
  • 13 декабря 2010 в 18:13
У меня трехлетний Viper F5 200cc. Накатал на нем 6000 — цепь растянулась, буду звено убирать.
Выжимал из него 140, больше не едет и вибрация весьма ощутимая после 60 км.ч.
0
zelene
Убрав звено-цепь нормальной не станет. или я не прав? на велосипедах это так. Каждое звено растягивается (деформируется) на пару микронов, и потом убирай хоть 5 звен-цепь нормальной не станет. Неправ-прошу поправить.
0
Stich
  • Stich
  • 13 декабря 2010 в 18:58
забавный)))) передний ообтекатель с CBR600 F4 слизан))))
0
adama
Приятно, когда мечты сбываются, даже если не всегда всё так как хочется, но это стоит того!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мой мотоцикл, Мой первый мото или китайский зверек