- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 301 | Постов: 322
Блог посвящён поклонникам марки MV Agusta
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (299)
kim Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS Wishka shl Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus moxnatyj tamino 3axap Lelik jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Max_77 Ruslan_7000 Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech Doberman motoshilo LORD FastRider Rayn Shredder unlim delet1 ocetp1 MotorBiker yoshimura ar008 DEmasik shauok bombar78 DOP Ramiroz aleXoid Ury kolochkov DenGrafВсе читатели
MV Agusta → Мотоцикл MV Agusta 750GT 1974
Мотоцикл MV Agusta 750GT 1974 года был разработан в комбинации рабочих характеристик с роскошью. В этом итальянцы преуспели грандиозно, но мотоцикл стоил очень дорого и плохо продавался.
В конце 1960-ых годов компания MV выпускала модель 750 Sport. Из названия понятно, что байк ориентировался на рабочие характеристики в соответствии с успешными мотоциклами уровня Гран При. Для тех, кто не в курсе напомню, что MV Agusta имеют богатый опыт выступления в чемпионатах мира: 37 кубков конструкторов, 270 побед в гонках Гран При.
Двигатель с распредвалом DOHC позже был модифицирован до 790 см3, но всё еще маркировался как «750». Видимо, чтобы враги не догадались. Повышение объема привело к росту мощности 69>75 л.с. Мотоцикл MV Agusta 750GT был воплощением не только скорости, но и комфорта. Байк отличается высоким рулем, большим топливным баком и высококачественным и удобным седлом.
- kim
- Ким
- 11 июля 2010 в 22:24
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть