- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 301 | Постов: 322
Блог посвящён поклонникам марки MV Agusta
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (299)
kim Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS Wishka shl Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus moxnatyj tamino 3axap Lelik jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Max_77 Ruslan_7000 Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech Doberman motoshilo LORD FastRider Rayn Shredder unlim delet1 ocetp1 MotorBiker yoshimura ar008 DEmasik shauok bombar78 DOP Ramiroz aleXoid Ury kolochkov DenGrafВсе читатели
MV Agusta → Джованни Кастильони не верит в сотрудничество с Mercedes-AMG
В 2015 году фабрика MV Agusta продала 9 000 мотоциклов (рост составил 30%), но не всегда красивые цифры означают хороший финансовый климат. Генеральный директор Джованни Кастильони изо всех сил старается сохранить компанию, так как долги достигли уже примерно 40-50 миллионов евро. В данный момент итальянская фабрика находится в сложной ситуации, когда нет наличных денег, чтобы оставаться на плаву.
В 2014 году компания Mercedes-AMG приобрела 25 процентов акций MV Agusta, что должно было гарантировать итальянскому бренду финансовую стабильность и безопасность. За два года сотрудничества многое изменилось, и партнерство фактически зашло в тупик. MV Agusta и Mercedes-AMG, скорей всего, дальше пойдут разными путями. «Мы договариваемся о покупке собственных акций», — сказал Джованни, говоря с "Il Giorno".
Учитывая текущее отсутствие ликвидности и постоянное давление от поставщиков за неуплату, компания MV Agusta собирается сократить до 200 человек, а также сократить производство с 9000 до 6000 ед. Финансирование научно-исследовательской деятельности планируют сократить с 15 миллионов евро до 7 миллионов евро, в то время как гоночный бюджет снизится с 4 миллионов евро до 600 000 евро.
«К сожалению, Mercedes-AMG, как оказалось, не является стратегическим партнером. Я теперь работаю над привлечением новых инвесторов. Мы, тем временем, выполняем план, который поможет сгенерировать наличные средства для погашения и реструктуризации долга», — говорит Джованни. — «Были и азиаты, и американцы, и немцы, но только семья Кастильони ценит бренд MV Agusta, вложив более 120 миллионов евро. Мы верим и хотим сделать компанию уровня Ferrari, но в мире мотоциклов».
- kim
- Ким
- 29 апреля 2016 в 9:29
- +9
- andrew2002
- 29 апреля 2016 в 15:22
- ↑
- ↓
Видимо после продажи получили доступ к ресурсам ВАГа по части маркетинга, исследования пользовательских предпочтений, организации продаж и всего такого, на чем ВАГ собаку съел.
Странно, что Агуста не хочет этим пользоваться. В прочем, возможно, немцы пошли дальше и начали рассказывать итальянцам какие надо делать моты (на основе своих исследований), и Джованни это не нравится.
Странно, что Агуста не хочет этим пользоваться. В прочем, возможно, немцы пошли дальше и начали рассказывать итальянцам какие надо делать моты (на основе своих исследований), и Джованни это не нравится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть