- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 301 | Постов: 322
Блог посвящён поклонникам марки MV Agusta
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (299)
kim Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS Wishka shl Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus moxnatyj tamino 3axap Lelik jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Max_77 Ruslan_7000 Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech Doberman motoshilo LORD FastRider Rayn Shredder unlim delet1 ocetp1 MotorBiker yoshimura ar008 DEmasik shauok bombar78 DOP Ramiroz aleXoid Ury kolochkov DenGrafВсе читатели
MV Agusta → Компания MV Agusta разрабатывает новый 4-цилиндровый мотор
Джованни Кастильони (Giovanni Castiglioni — президент MV Agusta) поведал интересные новости. Во-первых, он отметил, что Turismo Veloce — последняя 3-цилиндровая модель, так как итальянский производитель уже полностью исчерпал возможности, то есть модельный ряд расширять уже некуда. Во-вторых, компания MV Agusta уже работает над новым четырехцилиндровым мотором, который, вероятно, будет представлен на мотошоу EICMA 2015, а на новые модели мы увидим уже в 2016 году.
Скорей всего, фабрика Варезе начнет обновление с флагманской модели MV Agusta F4, так как литровый спортбайк является самым «древним» мотоциклом в линейке итальянской компании. К тому же 4-цилиндровый мотор планируют использовать для развития новых моделей. Стратегия идентична той, что итальянцы применили к 3-цилиндровому мотору, на базе которого был выпущен спортбайк F3, нейкед Brutale 675 и т.д. Кастильони намекнул, что стратегия развития модельного ряда четырехцилиндровых мотоциклов будет подобна стратегии разработки мотоциклов с трехцилиндровым мотором, поэтому мы можем предположить, что последним будет литровый туристический байк.
В принципе, нет ничего удивительного в новостях о разработке нового мотора, так как с каждым годом двигатель MV Agusta F4 устаревает, тем более компания участвует в чемпионате мира, где может совершенствовать свои технологии. Ко всему прочему в супербайк интегрируются новые правила, согласно которым производители должны выпускать серийные гоночные мотоциклы для общественного применения.
Компания MV Agusta, по сути, нуждается в новом четырехцилиндровым спортбайке, чтобы выйти на конкурентноспособный уровень в мировом супербайке. В данный момент самым технологичным спортбайком является MV Agusta F4 RC, но данная машина основана на старых дизайнерских и технологических идеях.
- kim
- Ким
- 15 апреля 2015 в 9:20
- +11
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть