- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 301 | Постов: 322
Блог посвящён поклонникам марки MV Agusta
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (299)
kim Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS Wishka shl Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus moxnatyj tamino 3axap Lelik jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Max_77 Ruslan_7000 Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech Doberman motoshilo LORD FastRider Rayn Shredder unlim delet1 ocetp1 MotorBiker yoshimura ar008 DEmasik shauok bombar78 DOP Ramiroz aleXoid Ury kolochkov DenGrafВсе читатели
MV Agusta → Обзор спортбайка MV Agusta F4 RR Corsacorta 2011-2012
Спортбайк MV Agusta F4 RR Corsacorta 2011 — один из самых последних и совершенных мотоциклов итальянского производителя. По факту байк можно считать самым мощным и технологичным за всю историю компании MV Agusta. Мощность двигателя MV Agusta F4 RR Corsacorta 2011 на валу достигает 201 л.с., таким образом, итальянский байк мощней даже Kawasaki ZX-10R, у которого на валу 200.1 л.с. В общем, на текущий момент MV Agusta F4 RR Corsacorta 2011 является самым мощным дорожным спортбайком в мире.
Мотоцикл оснащен новым двигателем с очень коротким ходом поршня (отсюда и название Corsacorta), стильным выхлопом, трэкшн-контролем, подвеской Ohlins, регулируемый шасси, легкими колесами и совершенными тормозами Brembo. С другой стороны мотоцикл всё еще довольно тяжелый, не такой проворный и дружелюбный, как конкуренты.
Объем двигателя MV Agusta F4 RR Corsacorta составляет 998 см3, как и на стандартной модели F4, но диаметр цилиндра увеличен с 76 до 79 мм, а ход поршня уменьшен от 55 до 50.9 мм. Кроме того предел оборотов подняли до 13 700 об/мин. Также стоит обратить внимание на новую головку цилиндра, большой титановый впуск и выпуск, поршни из легкого аэрокосмического сплава и обновленную коробку передач кассетного типа.
Конечно, мотоцикл MV Agusta F4 RR Corsacorta 2011 очень тяжелый для класса супербайк. Он весит 192 сухих килограмма. В то же время, регулируемое шасси и шины Pirelli Super Corsa SP немного компенсируют этот недостаток. Как и Aprilia RSV4 Factory APRC, MV Agusta F4 RR Corsacorta 2011 имеет полностью регулируемое шасси: угол наклона вилки, условный центр вращения маятника и положение его оси. Кроме того можно регулировать подножки.
Впервые серийная модель F4 комплектуется подвеской Ohlins: полностью регулируемая вилка, демпфер рулевого механизма и задний амортизатор TTX. Также мотоцикл оснащается многофункциональной ЖК приборной панелью, трэкшн-контролем (8 уровней настройки) и проскальзывающим сцеплением.
Технические характеристики MV Agusta F4 RR Corsacorta 2011-2012
• Максимальная скорость: 300 км/ч
• Мощность: 201 л.с.
• Крутящий момент: 114 Нм
• Вес: 192 кг
• Высота по седлу: 830 мм
• Топливный бак: 17 литров
• Двигатель: 998 см3, 16 клапанов, четырехцилиндровый, рядный
• Рама: трубчатая, стальная, односторонний алюминиевый маятник
• Подвеска: Ohlins, регулируемая
• Тормоза: дисковые, Brembo
• Передняя шина: 120/70 x 17
• Задняя шина: 190/55 x 17
- kim
- Ким
- 1 октября 2011 в 15:58
- 1
- +11
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть