- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 301 | Постов: 322
Блог посвящён поклонникам марки MV Agusta
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (299)
kim Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS Wishka shl Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus moxnatyj tamino 3axap Lelik jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Max_77 Ruslan_7000 Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech Doberman motoshilo LORD FastRider Rayn Shredder unlim delet1 ocetp1 MotorBiker yoshimura ar008 DEmasik shauok bombar78 DOP Ramiroz aleXoid Ury kolochkov DenGrafВсе читатели
MV Agusta → Первые фото MV Agusta F4 RC
В Интернет просочились официальные фотографии нового мотоцикла MV Agusta F4 RC, а также в СМИ появилась таблица сравнения спортивного мотоцикла MV Agusta с аналогами других производителей.
На фотографиях мы можем предварительно ознакомиться с новым мотоциклом, а также отметить некоторые особенности, например — выхлоп Termignoni с двумя трубами. В документе отмечаются рабочие характеристики: мощность 212 л.с., крутящий момент 111 Нм, сухая масса 175 кг, цена 36 900 евро.
Двигатель мотоцикла MV Agusta F4 RC радикально модернизирован: новая головка цилиндров, новый коленвал, более крупные топливные форсунки, более легкие поршни и титановые шатуны. На фотографиях также видно подвеску Öhlins, тормоза Brembo, сложный выхлоп Termignoni 4-2-1-2. По слухам, мотоцикл комплектуется титановыми болтами, а также компонентами из магниевого сплава и углеволокна.
Ждем официальной информации.
- kim
- Ким
- 12 февраля 2015 в 12:34
- +13
Катал 2006 г.в. Ф4
что понравилось:
-ровное нарастание момента
-стабильность работы подвески во всех режимах в т.ч. ямки, волны в поворотах
-остановочная динамика
-удивило на сверх низких скоростях нет дерганей характерных для др.литров
-эргономика заточена под спорт
-отличный сервисный доступ к агрегатам под пластиком
-доступность расходников, возможность обслуживания самому
что не понравилось:
-на дальняк меньше 200 держать не хочется
-с пассажиром (кой) +\- 50кг. динамичный разгон тока с висящим передком
— возможен перегрев пассажира с низу )))
высота по седлу не для всех.
что понравилось:
-ровное нарастание момента
-стабильность работы подвески во всех режимах в т.ч. ямки, волны в поворотах
-остановочная динамика
-удивило на сверх низких скоростях нет дерганей характерных для др.литров
-эргономика заточена под спорт
-отличный сервисный доступ к агрегатам под пластиком
-доступность расходников, возможность обслуживания самому
что не понравилось:
-на дальняк меньше 200 держать не хочется
-с пассажиром (кой) +\- 50кг. динамичный разгон тока с висящим передком
— возможен перегрев пассажира с низу )))
высота по седлу не для всех.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть