Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотошины
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 323 | Постов: 115

Мотошины — раздел, посвященный мотоциклетной резине. Здесь мы обсуждаем новинки, а также каждый может поделиться своими мыслями относительно резины того или иного производителя, написать положительный или критический отзыв!

Мотошины → Спортивно-туристическая резина Michelin Road 5

Спортивно-туристическая резина Michelin Road 5

Линейка Michelin Road, начиная с первого поколения, пользуется спросом. Французский производитель представил новую резину Michelin Road 5, которую позиционирует как эволюцию Pilot Road 4.

Новая резина Michelin Road 5 ориентирована на максимальную производительность в дождь. В ней объединена технология XST, используемая в Pilot Road 4, с дизайном протектора Evergrip, который впервые ввели на автомобильной резине Premier A/S.

Согласно Michelin, на мокром асфальте резина Michelin Road 5 с пробегом более 5000 км тормозит лучше, чем Pilot Road 4. Для тех, кто больше ездит в сухую погоду, резина Michelin Road 5 имеет технологию от высокопроизводительной резины Michelin Power RS, то есть достигается превосхоный баланс между характеристиками в разную погоду, а также хороший контроль на поворотах и износостойкость при долгих поездках.

Размеры передней резины: 120/60 x 17, 120/70 x17
Размеры задней резины: 150/70; 160/60; 180/55; 190/55; 190/50
Цена Michelin Road 5: $230-$439 MSRP

Спортивно-туристическая резина Michelin Road 5Спортивно-туристическая резина Michelin Road 5Спортивно-туристическая резина Michelin Road 5Спортивно-туристическая резина Michelin Road 5Спортивно-туристическая резина Michelin Road 5Спортивно-туристическая резина Michelin Road 5Спортивно-туристическая резина Michelin Road 5Спортивно-туристическая резина Michelin Road 5Спортивно-туристическая резина Michelin Road 5Спортивно-туристическая резина Michelin Road 5Спортивно-туристическая резина Michelin Road 5
  • kimkim
  • Ким
  • 7 февраля 2018 в 14:14
  • оценка: +12

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
+1
EiskiyKolhoznik
Слюнки текут :)
4 road очень понравился.
0
QashdelAK
Будем ждать тестов.
+1
TDriver
ценник, конечно, зубастый
0
QashdelAK
ценник, конечно, зубастый

Ценник нереальный.
В Германии передний баллон стоит около сотки, задний 140 €.
+1
Vitzley
Скорее это уже маркетинг… ) Вся серия классная. Ездил на 2-й, 3-й и 4-й. По держаку не очучаю разницу. Реально офигительный на всех. В дождь приходилось нечаянно врубаться в воду на трассе /скорость 70-80/ — держали и 2-я и 4-я. 2-я кажись меньше изнашивается.
0
asddels
Про 4-ку есть мнения, что она на разметке мокрой плавает и вообще воду не сильно любит. Я сам не проверял, 3-ку поставил проехал около 1000 — вроде норм на любой поверхности.
+1
QashdelAK
Про 4-ку есть мнения, что она на разметке мокрой плавает и вообще воду не сильно любит.

Проездил на 4-ке сезон. Здесь у нас преимущественно дождь и разметка дорожная присутствует.
Всё отлично и разгон и держак и торможение.
0
Vitzley
На мокрой разметке плавают даже гусеницы танка). Вода-понятие условное. Сколько мм? Род пилот отличная дождевая резина, с прекрасным держаком даже на холодную. Я другое имел ввиду. Все эти качества есть у двойки, и на мой взгляд нет смысла переплачивать за маркетинг.
+1
verykilled
Нет, нет и нет :))) 2-ойка наголову хуже, чем 3 и 4 ый pilot road.
Проверено при плотных пробегах (до полного износа) при разной погоде.
2ойка заметно «ведет» под дождем, где 3 и 4 ка едут стабильно.
3 и 4 ка отличаются нюансами при резких поворотах и острых углах.
0
Vitzley
Не могу согласиться. В прошлом сезоне докатал 4-ку и поставил опять 2-ку. Для меня ничего не изменилось. Мот кладу до подножек). Вот по поводу Конти Аттак — тут точно ничего хорошего не смогу сказать… Возможно они только горячие хороши, ХЗ. Носит на сухом асфальте при +15-20, а мишка и +1 хорошо держит. Еще данлоп какой-то был, середнячок.
+2
glareone
ездил на pilotRoad 2-3-4. Больше всего понравился 4й, хотя с 3м разница практически незаметна (можно считать что плацебо). А вот на road2 меня знатно носило и в дождь и в холодную погоду.
0
asddels
Ну, я бы не был так категоричен насчёт разметки. На Данлопе у меня заднее постоянно несло при перестроении, на Мишке все было четко. Плюс состав разметки может быть разный. В Азии, например, даже дешёвая азиатская резина в дождь по разметке не скользит.
0
Vitzley
Понятно, что разметка-разметке рознь. После первого сезона и двух попыток упасть на разметке я ее тупо избегаю)
+1
ushakov_ivan
на 3-ке проехал уже 16000. Износа процентов 40. И держак нормальный и не плавает по дороге
0
Novs
Хера се пробег
+3
Gluk
по сравнению с метзелером 5, род 4 к разметке просто прилипает, как и к мокрому асфальту!
0
komendant
Четверка сейчас почем?
Наверное, к лету еще подешевеет…
0
LEO1968
как бы не подорожала!)) катаю щас только Мишлен ПилотРоад-готов присягнуть, лучшая резина из серийной и по держаку в дождь (снег!)и по износу, супер резина!
0
zeprolet
Отъездил на 4ке 2 сезона, скажу так — переднее колесо 17 тыщ, заднее 8 тыщ. Это 90% времени по сухому асфальту с песком. Заднее колесо, при износе 60%, начинает плыть при легком дожде на скорости свыше 160… А так да, очень мягкая, но износ у меня дикий с ней, хоть и не жгу резину, сейчас испробовал Pirelli Diablo — 7 тыщ до корда, взял Pirelli Diablo Strada, 5 тыщ, как новая, но пирелька в два раза и дешевле!
0
Takeda1977
Пирельки Диябло хороши. И по суху чуть острее и цепче, имхо.
Но в дождь Роад 4 по моим ощущениям стабильнее. Пока новый :)
0
YuPaKor
VFR 1200 около 14-15 тыс.км. перед: центр ещё виден протектор, а бока слизаны, зад: центр еле виден протектор, а бока еще норм, хотя наверно у всех так изнашивается.
0
YuPaKor
на 4ке
0
zeprolet
Точно так же сносилась, но до такого перед нельзя доводить, там есть метки критического износа. P.S. Заметил что протектор на переднем балоне лесенкой? — Это от АБС)))
0
butcher
У меня нет АБС, но тоже лесенкой.
0
zeprolet
значит не докачиваешь
0
Marklar
$439 за колесо, серьёзно? Кому она за такие деньги нужна?
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
calve
за комплект
+5
maximuss3918
Смотрю здтсь прям гуру резины и стритрейсеры собрались))). Я пробовал и континенталь и данлоп и мишлен. Как среднестатистический байкер могу сказать разницы не чувствую. «Сносит при перестроении» — это ж с какой скоростью вы перестраиваетесь. Я думаю, разницу между 4 и 5 мишленом почувствует 1 человек из 100000 и тот профессиональный гонщик.
0
FeeJay
Не стоит судить о всех по себе)
Чтобы хорошо чувствовать мот и его поведение, не надо быть Росси и носиться сломя голову, надо уметь чувствовать.
0
freeezzzz
150/70; 160/60; 180/55; 190/55; 190/50
Весьма широкий ассортиментный ряд, прям на всех))))))))
+1
Novs
  • Novs
  • 10 февраля 2018 в 21:26
Люблю Мишлен, что на мото, что на авто всегда делал выбор в его пользу. В 2016 взял себе Road 3 и был доволен, проехав на нем 13000 км. Наверное, проехал бы и еще немного, но решил в начале сезона 2017 поехать в дальняк и решил поменять зад на Роад 4. Каково было моё удивление и разочарование, когда она закончилась через 7500 км. Как такое может быть?!!!
При этом одинаковый характер вождения. Тройка проехала с мая 2016 по март 2017 (13 тысяч) — трасса, город и три раза в Сочи. На четверке с апреля 2017 по август 2017 — трасса, город и всего 1 раз в Сочи. Я не знаю, как это можно объяснить. Но при стоимости роад 4 12000 р сомнительный выбор.
В итоге, в августе 2017 пересел на Митас. Проехал на нем 6000 км. Нареканий нет. Думаю еще 2-3 тысячи точно проедет. И это при стоимости 6500 рублей.
Не знаю, может мне так повезло. Но больше что-то не хочется эксперементировать пока.
+1
ushakov_ivan
возможно не было соосности заднего колеса (смотри интернет), и из-за этого резина просто истиралась. У меня так кончилась покрышка Pirelli Diablo за 4500 км
0
AntonKatenev
У меня четверка сзади отработала около 13 тысяч без проблем. Не заметил какого-то особенно быстрого износа, все как обычно. Езда обычная, город-трасса, езжу весьма быстро и агрессивно. TC на этом мотоцикле нет.
0
portly
Как купил мот, на штатной резине проехал 16000+ (данлоп).Прошлой весной купил пилот 4. Причем заказывал 3, но не сложилось и продавец предложил купить 3 по цене 4. Переобулся в сервисе и разницы не почувствовал пока ехал домой. Ну думаю, хрень ваша резина, а через км 300 начал чувствовать. Начал даже наглеть на мокрой трассе, пока не упал на рельсах, чуть трамвай меня не задавил. Но тут сам дурак. От 4 самые позитивные эмоции. И в прошлом годе много пришлось ездить по срезанному асфальту. На много лучше едет чем данлоп.
здесь был ататат

+1
AntonKatenev
Четверка отличная, особенно по мокрому. Переобулся с двойки, разница очень ощутимая. Надо наверное в этом сезоне попробовать пятерку…
0
Novs
Согласен
+1
crimplay
Поставил Pilot 5 в начале сезона. Сегодня она лопнула от камешка. Появляются часто отзывы что не только у меня такая проблема. В дождевой канавке слишком тонкая резина. Завтра повезу в шиномонтаж.
0
Hena21
На Road 5 очень много нареканий. Вообще эта резина не подходит для условий эксплуатации в России. Вот для чистых европейских дорог — да.
Сейчас почти никто уже не ставит его после того, как искатал комплект. Зато очень хорошо себя показывает Roadtec 01 SE, как по ходимости, так и по держаку. Плюс он дешевле. Советую обратить внимание.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотошины, Спортивно-туристическая резина Michelin Road 5