- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 324 | Постов: 117
Мотошины — раздел, посвященный мотоциклетной резине. Здесь мы обсуждаем новинки, а также каждый может поделиться своими мыслями относительно резины того или иного производителя, написать положительный или критический отзыв!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (324)
Bodya Dragem Okella gold213 Doberman Neutral_Moto Stray Rifle Spike Pvaleriy mirage saleen manfred minimishenka enichkin igor198005 transporteur Animal guest alexmasz KaplyaYada minibibikini Corwin wasserfall homka madvlad Chernyshov wubabca KAPITALIST havanaclub orange59RUS XT660X DOCX4 Sanek911 rokerN70 Julian Leshii002 RexS Joga phoenix440 dimka0503 Djaga Bandos dmk Vexel OWL Chislo13 sibir Ume Makc_KВсе читатели
Мотошины → Спортивно-туристическая резина Michelin Road 5
Линейка Michelin Road, начиная с первого поколения, пользуется спросом. Французский производитель представил новую резину Michelin Road 5, которую позиционирует как эволюцию Pilot Road 4.
Новая резина Michelin Road 5 ориентирована на максимальную производительность в дождь. В ней объединена технология XST, используемая в Pilot Road 4, с дизайном протектора Evergrip, который впервые ввели на автомобильной резине Premier A/S.
Согласно Michelin, на мокром асфальте резина Michelin Road 5 с пробегом более 5000 км тормозит лучше, чем Pilot Road 4. Для тех, кто больше ездит в сухую погоду, резина Michelin Road 5 имеет технологию от высокопроизводительной резины Michelin Power RS, то есть достигается превосхоный баланс между характеристиками в разную погоду, а также хороший контроль на поворотах и износостойкость при долгих поездках.
Размеры передней резины: 120/60 x 17, 120/70 x17
Размеры задней резины: 150/70; 160/60; 180/55; 190/55; 190/50
Цена Michelin Road 5: $230-$439 MSRP
- kim
- Ким
- 7 февраля 2018 в 14:14
- +12
- verykilled
- 8 февраля 2018 в 3:42
- ↑
- ↓
Нет, нет и нет :))) 2-ойка наголову хуже, чем 3 и 4 ый pilot road.
Проверено при плотных пробегах (до полного износа) при разной погоде.
2ойка заметно «ведет» под дождем, где 3 и 4 ка едут стабильно.
3 и 4 ка отличаются нюансами при резких поворотах и острых углах.
Проверено при плотных пробегах (до полного износа) при разной погоде.
2ойка заметно «ведет» под дождем, где 3 и 4 ка едут стабильно.
3 и 4 ка отличаются нюансами при резких поворотах и острых углах.
Не могу согласиться. В прошлом сезоне докатал 4-ку и поставил опять 2-ку. Для меня ничего не изменилось. Мот кладу до подножек). Вот по поводу Конти Аттак — тут точно ничего хорошего не смогу сказать… Возможно они только горячие хороши, ХЗ. Носит на сухом асфальте при +15-20, а мишка и +1 хорошо держит. Еще данлоп какой-то был, середнячок.
- ushakov_ivan
- 8 февраля 2018 в 9:43
- ↑
- ↓
на 3-ке проехал уже 16000. Износа процентов 40. И держак нормальный и не плавает по дороге
Отъездил на 4ке 2 сезона, скажу так — переднее колесо 17 тыщ, заднее 8 тыщ. Это 90% времени по сухому асфальту с песком. Заднее колесо, при износе 60%, начинает плыть при легком дожде на скорости свыше 160… А так да, очень мягкая, но износ у меня дикий с ней, хоть и не жгу резину, сейчас испробовал Pirelli Diablo — 7 тыщ до корда, взял Pirelli Diablo Strada, 5 тыщ, как новая, но пирелька в два раза и дешевле!
- Takeda1977
- 8 февраля 2018 в 17:09
- ↑
- ↓
Пирельки Диябло хороши. И по суху чуть острее и цепче, имхо.
Но в дождь Роад 4 по моим ощущениям стабильнее. Пока новый :)
Но в дождь Роад 4 по моим ощущениям стабильнее. Пока новый :)
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- maximuss3918
- 8 февраля 2018 в 22:36
- ↓
Смотрю здтсь прям гуру резины и стритрейсеры собрались))). Я пробовал и континенталь и данлоп и мишлен. Как среднестатистический байкер могу сказать разницы не чувствую. «Сносит при перестроении» — это ж с какой скоростью вы перестраиваетесь. Я думаю, разницу между 4 и 5 мишленом почувствует 1 человек из 100000 и тот профессиональный гонщик.
Люблю Мишлен, что на мото, что на авто всегда делал выбор в его пользу. В 2016 взял себе Road 3 и был доволен, проехав на нем 13000 км. Наверное, проехал бы и еще немного, но решил в начале сезона 2017 поехать в дальняк и решил поменять зад на Роад 4. Каково было моё удивление и разочарование, когда она закончилась через 7500 км. Как такое может быть?!!!
При этом одинаковый характер вождения. Тройка проехала с мая 2016 по март 2017 (13 тысяч) — трасса, город и три раза в Сочи. На четверке с апреля 2017 по август 2017 — трасса, город и всего 1 раз в Сочи. Я не знаю, как это можно объяснить. Но при стоимости роад 4 12000 р сомнительный выбор.
В итоге, в августе 2017 пересел на Митас. Проехал на нем 6000 км. Нареканий нет. Думаю еще 2-3 тысячи точно проедет. И это при стоимости 6500 рублей.
Не знаю, может мне так повезло. Но больше что-то не хочется эксперементировать пока.
При этом одинаковый характер вождения. Тройка проехала с мая 2016 по март 2017 (13 тысяч) — трасса, город и три раза в Сочи. На четверке с апреля 2017 по август 2017 — трасса, город и всего 1 раз в Сочи. Я не знаю, как это можно объяснить. Но при стоимости роад 4 12000 р сомнительный выбор.
В итоге, в августе 2017 пересел на Митас. Проехал на нем 6000 км. Нареканий нет. Думаю еще 2-3 тысячи точно проедет. И это при стоимости 6500 рублей.
Не знаю, может мне так повезло. Но больше что-то не хочется эксперементировать пока.
- ushakov_ivan
- 12 февраля 2018 в 8:03
- ↑
- ↓
возможно не было соосности заднего колеса (смотри интернет), и из-за этого резина просто истиралась. У меня так кончилась покрышка Pirelli Diablo за 4500 км
- AntonKatenev
- 4 февраля 2019 в 15:53
- ↑
- ↓
У меня четверка сзади отработала около 13 тысяч без проблем. Не заметил какого-то особенно быстрого износа, все как обычно. Езда обычная, город-трасса, езжу весьма быстро и агрессивно. TC на этом мотоцикле нет.
Как купил мот, на штатной резине проехал 16000+ (данлоп).Прошлой весной купил пилот 4. Причем заказывал 3, но не сложилось и продавец предложил купить 3 по цене 4. Переобулся в сервисе и разницы не почувствовал пока ехал домой. Ну думаю, хрень ваша резина, а через км 300 начал чувствовать. Начал даже наглеть на мокрой трассе, пока не упал на рельсах, чуть трамвай меня не задавил. Но тут сам дурак. От 4 самые позитивные эмоции. И в прошлом годе много пришлось ездить по срезанному асфальту. На много лучше едет чем данлоп.
здесь был ататат
- AntonKatenev
- 29 марта 2018 в 17:58
- ↓
Четверка отличная, особенно по мокрому. Переобулся с двойки, разница очень ощутимая. Надо наверное в этом сезоне попробовать пятерку…
На Road 5 очень много нареканий. Вообще эта резина не подходит для условий эксплуатации в России. Вот для чистых европейских дорог — да.
Сейчас почти никто уже не ставит его после того, как искатал комплект. Зато очень хорошо себя показывает Roadtec 01 SE, как по ходимости, так и по держаку. Плюс он дешевле. Советую обратить внимание.
Сейчас почти никто уже не ставит его после того, как искатал комплект. Зато очень хорошо себя показывает Roadtec 01 SE, как по ходимости, так и по держаку. Плюс он дешевле. Советую обратить внимание.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть