- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 324 | Постов: 117
Мотошины — раздел, посвященный мотоциклетной резине. Здесь мы обсуждаем новинки, а также каждый может поделиться своими мыслями относительно резины того или иного производителя, написать положительный или критический отзыв!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (324)
Bodya Dragem Okella gold213 Doberman Neutral_Moto Stray Rifle Spike Pvaleriy mirage saleen manfred minimishenka enichkin igor198005 transporteur Animal guest alexmasz KaplyaYada minibibikini Corwin wasserfall homka madvlad Chernyshov wubabca KAPITALIST havanaclub orange59RUS XT660X DOCX4 Sanek911 rokerN70 Julian Leshii002 RexS Joga phoenix440 dimka0503 Djaga Bandos dmk Vexel OWL Chislo13 sibir Ume Makc_KВсе читатели
Мотошины → Концепт резины Goodyear Eagle 360
Компания Goodyear уже 117 лет работает в промышленности, и за все годы было собран колоссальный багаж знаний, опыта и технологий. На Международном Автосалоне в Женеве компания представила концепт сферической резины «Eagle 360», которая может быть будущим индустрии.
Концепт, конечно, является идеей, мечтой, так как современный мир пока не нуждается в сферических колесах — промышленность полностью удовлетворена текущими технологиями.
Джозеф Зекоский, вице-президент Goodyear: «Постоянное снижение участия водителя и развитие самоходных транспортных средств выдвигают новые требования к резине как основного связующего звена с дорогой. Концепт резины Goodyear играет двойную роль в будущем: и как творческая база для расширения традиционных границ, и как испытательная площадка для технологического развития».
- kim
- Ким
- 4 марта 2016 в 15:32
- 1
- +9
- RedNovember
- 4 марта 2016 в 18:57
- ↓
Для идеально ровных, вымытых с шампунем дорог. На выставке норм будет смотреться.
Показанная система «переворачивания колёс» для равномерного износа не исключает факта неравномерного износа по шару. Или поворачивать придётся каждые полчаса. Но даже в этом случае появится неравномерность, так как используются боковые движения. Не будет ведь компьютер держать полный трек движений каждого колеса, чтобы изменять ось его вращения
- unfriendly
- 5 марта 2016 в 13:23
- ↓
А мне интересно как будет передаваться вращательный момент на колесо на магнитной подвеске
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть