- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Эрве Пончараль: «Я доверяю Yamaha»
На недавнем Гран При Малайзии сателлитный гонщик Yamaha Tech3 обошел заводских пилотов. Такое случается, но имеет место прецедент. Босс команды Эрве Пончараль всё же уверен, что в 2018 году завод Yamaha продолжит поставлять ему конкурентноспособные мотоциклы, даже если французский менеджер еще не знает точную спецификацию.
В текущем сезоне Жоан Зарко неоднократно удивлял. Француз выиграл поул-позицию в Мотеги и занял третье место в Малайзии, в то время как Маверик Виньялес и Валентино Росси смотрелись медленными и выступили не очень убедительно.
Валентино говорит, что прототип Yamaha M1 2017 слишком опасен и неуравновешен для пилотирования в таких условиях, какие были в Малайзии. Цепь рассуждений привела к прошлогодним мотоциклам, на которых выступают пилоты Yamaha Tech3, так как в следующем сезоне Зарко и Фольгеру предстоит гоняться на M1 2018, которые подвергаются критике.
Можно продолжить дальше. Зарко был быстрее заводских пилотов в Хересе и Австрии.
Двухкратный чемпион Moto2 подчеркнул: «В Yamaha неглупые люди».
«Всё очень туманно», — сказал Эрве Пончараль. — «Я не знаю, каким будет наш новый мотоцикл. Никогда не знаю. Могу сказать, что у нас мотоцикл 2016 года, но это не совсем — смесь M1 2015 и M1 2016 плюс дополнительные детали. В Сильверстоуне получили обтекатель с крыльями. Сложно разобраться.
В данный момент заводские пилоты используют M1 2017, но какой модификации? Я не знаю. Может быть 17.1, .2, .3, .4. В Мизано они тестировали прототип. Он понравился обоим пилотам, но было только по одному мотоциклу на каждого. В Сильверостоуне они получили необходимый набор новых мотоциклов. С того момента развивают этот прототип. Он может быть M1 18 или M1 17.5?!
Я не хочу задавать Yamaha глупые вопросы, так как они сами не знают, каким будет мотоцикл 2018 года. Главное заключается в том, что я доверяю Yamaha и уверен, что мы получим конкурентноспособный байк».
С другой стороны, радует отношение производителей, которые дают сателлитным пилотам возможность бороться за призы, что делает чемпионат интересней, а также, вероятно, хорошо сказывается на развитии.
- kim
- Ким
- 2 ноября 2017 в 17:10
- +7
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть