- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Эрве Пончараль прогнозирует высокий уровень конкуренции
В 2012 и 2013 годах гонщики команды Monster Yamaha Tech3 брали по несколько подиумов, но в прошлом году им пришлось довольствоваться всего одним призом благодаря усилиям Брэдли Смита, в то время как Пол Эспаргаро занял шестое место в общем зачете чемпионата MotoGP 2014.
Эрве Пончараль, менеджер команды: «Результаты были не так хороши, как в годом ранее году. Но вы знаете не хуже меня, что чемпионат подвергается серьезным реформам. Открытый класс отличается объемом топливных баков и выбором резины. Без сомнения, преимущества открытой категории (особенно мягкая резина) дают существенное преимущество в квалификации, которая играет важную роль для успеха в гонке».
Пончараль, конечно же, ничего не имеет против: «Мы приняли дифференциацию классов на 2014-2015 года, потому что производители не согласились использовать стандартную электронику до 2016 года. К тому же новая категория должна открыть новые возможности для новых фабрик и фабрик, которые показывают слабые результаты».
«Я думаю, что всем было приятно видеть команду Ducati, которая в 2014 году буквально переродилась, видеть улыбку на лице Довициозо и иногда Кэла, Андреа и Йонни. К тому же важно помочь Suzuki и Aprilia вернуться в ряды MotoGP».
Эвре о своих гонщиках: «Мы знаем, что у фабричной команды Yamaha мотоциклы практические такие же, как у нас, но Росси и Лоренцо удается ездить на уровне с Маркесом и Педросой. Я хочу сказать, что мы мечтаем о преимуществах открытых категориях, но в то же время мы пока не используем потенциал нашего текущего мотоцикла на все 100 процентов».
Пончараль считает, что в 2015 году открытая категория будет еще сильнее: «В прошлом был только один сильный мотоцикл открытой категории. В 2015 году мотоцикл Yamaha Open должен быть так же близок к нашему байку, но теперь Honda изменили свое представление об открытой категории и подготовили нового конкурента. Получается, что будет несколько сильных и конкурентноспособных байков: Honda Open и Yamaha Open, Ducati плюс восемь фабричных мотоциклов — не говоря уже об Aprilia и Suzuki».
«Нас ждет тяжелый сезон, но как мы говорили во Франции: не интересно гоняться, если нет борьбы. Мы надеемся, что в предстоящем сезоне конкуренция будет самой высокой!»
Эвре о Марке Маркесе: «Как мы видели на трассе, Марк — зверь. Марк — машина. Как Росси в прошлом, Маркес установил новый уровень. Я хотел бы, чтобы Yamaha выиграли чемпионат 2015 года. Всё возможно. У Росси и Лоренцо есть шанс. Но если Вы попросить меня поставить деньги, то я скажу, что победить Марка будет очень сложно».
- kim
- Ким
- 19 января 2015 в 16:44
- +9
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть