MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 759 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Лоренцо рассказал о крыльях, скорости и обтекателе

Лоренцо рассказал о крыльях, скорости и обтекателе

Хорхе Лоренцо собирается испытать новый обтекатель Ducati в боевых условиях в предстоящей гонке Гран При Брно. Испанец квалифицировался на шестое место, которое является неплохим результатом, учитывая все эксперименты во время текущего этапа. Хорхе, кроме того, потерял немного времени на последнем повороте, в который зашел по широкой траектории, но уступил всего 0.1 секунды своему напарнику Андреа Довициозо (4 место).

«Мы провели хорошую квалификацию, несмотря на тот факт, что они отменили мой первый результат. На втором пробеге не мог так рисковать. Второй ряд является отличным результатом для меня, потому что у нас отличный гоночный темп, как в Хересе», — сказал Хорхе Лоренцо. — «Мне всегда нравился трек Брно. У меня хорошо получается проходить повороты с дрифтом, что делаю только в случае полной уверенности, как в Хересе и Монтмело. Хороший знак. Конечно, лучшее сцепление переднего колеса и лучшее чувство на большинстве поворотов вызваны новым обтекателем, который помогает».

Главной проблемой нового обтекателя является потеря в максимальной скорости.

«Я не использовал стандартный обтекатель, поэтому сложно провести сравнительный анализ, но мне нравится новый обтекатель, потому что он дает мне больше контроля, стабильности», — объясняет Хорхе. — «Я проигрываю Дови на прямых участках. Он показывает скорости 311-312 км/ч, я — 305 км/ч. 6-7 км/ч — много! Я начинаю проигрывать на пятой передаче, а на шестой еще больше. С другой стороны, новый обтекатель улучшает ускорение. На 2-3-4 передачах быстрее. Со старыми крыльями 2016 года потеря скорости была меньше, а прижимная сила лучше — очень сложно вернуться на тот же уровень, но наши инженеры стараются».
  • kimkim
  • Ким
  • 6 августа 2017 в 11:18
  • ?

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Лоренцо рассказал о крыльях, скорости и обтекателе