- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Команды Yamaha и Suzuki проведут тесты в Брно, Honda и Yamaha - в Мотеги
Валентино Росси и Хорхе Лоренцо пришлось забыть об отдыхе и вернуться к работе, поскольку сегодня/завтра команда Yamaha Racing проведет тесты на чешской трассе Брно. Команда Suzuki GP и Рэнди де Пунье тоже приехали в Чехию, чтобы провести дополнительные испытания прототипа после успешных тестов в Каталонии и Арагоне.
Предстоящие испытания позволят Хорхе оценить свое физическое состояние, так как после операции и Гран При Лагуна Сека прошло некоторое время. В свою очередь, Валентино Росси продолжит поиск идеальной настройки мотоцикла Yamaha YZR-M1. Возможно, на этих тестах Yamaha анонсируют свою новую автоматизированную коробку передач, разговоры о которой ведутся с начала текущего сезона.
Рэнди де Пунье тоже пришлось прервать свой отпуск, чтобы заняться важным делом — тестами прототипа Suzuki GP. В этом ему поможет японский гонщик-испытатель Нобуатсу Аоки, который работает над развитием мотоцикла с самого начала проекта.
Давиде Бривио (менеджер команды Suzuki): «Мы продолжим работать с данным, которые собрали на предыдущих тестах в Мотеги, Барселоне и Арагоне. Разработка никогда не прекращается. На этой неделе мы планируем испытать различные настройки и продолжим работать с электроникой, шасси и двигателем с целью улучшения производительности».
Итальянский специалист также подчеркнул, что Suzuki предстоит перейти на блок управления Magneti Marelli, потому что сейчас японский производитель использует ECU Mitsubishi.
Тем временем Кейси Стоунер испытает прототипы Honda (RC213V 2013/2014 + производственный прототип) на тестах в Мотеги, где также отработает тестовая команда Yamaha: Катсуюки Накасуга и Ватару Йосикава.
- kim
- Ким
- 6 августа 2013 в 10:56
- +7
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть