- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Карбоновые трубы вилки Öhlins на Ducati GP17
Компания Ducati больше других экспериментирует, ищет новые решения и пытается улучшать то, что многим кажется уже идеальным. Если внимательно посмотрите на прототип Ducati Desmosedici GP 2017, то сможете заметить уникальный элемент передней подвески. Öhlins и Ducati тесно сотрудничают, чтобы развивать технологии вилок. В данном случае трубы сделаны из карбона.
Карбоновые трубы вилки Öhlins заметны на мотоциклах Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо. Технология достаточно секретная, поэтому Öhlins не раскрывают никакой детальной информации относительно сокращения массы и других преимуществ. У прототипов Ducati всегда была проблема управляемости, которая больше всего ощущалась в середине поворота. Карбоновая вилка, вероятно, позволила немного сгладить проблему…
Используя карбоновое волокно Öhlins и Ducati вряд ли пытались снизить неподрессоренную массу. Цель, вероятно, заключалась в том, чтобы добавить гибкости трубам вилки, чтобы мотоцикл лучше управлялся и чувствовался. Система работает на подобии технологии MotoCzysz 6D Flex, которую разрабатывали для MotoGP, но инженеры Öhlins нашли более простое решение.
Решение с углеволокном довольно умно, хотя этот материал не так просто использовать для создания предметов с требуемой гибкостью. С трубами вилки всё намного сложней, так как нагрузки постоянно меняются в зависимости от угла наклона мотоцикла. Стоит признать, что специалистам Öhlins удалось создать работоспособный прототип, так как пилоты Ducati (в частности Дови) показывают солидные результаты, лучшие за многие сезоны, хотя сложно сказать, насколько новая вилка помогает, но она точно не портит общей картины.
- kim
- Ким
- 30 июня 2017 в 8:52
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть