Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → MotoGP 2017: изменения в регламенте пит-стопов в гонках


С 2017 года каждый механик должен будут экипироваться шлемом во время вынужденных пит-стопов в категории MotoGP. Комиссия Гран При пришла к такому решению после страшного инцидента с участием Альваро Баутисты в Аргентине (видео ниже).

В целях безопасности создали регламент действий во время пит-стопов. Максимум четырем механикам разрешается помогать гонщику пересаживаться с одного на другой мотоцикл, чтобы не создавать толкучки. Комиссия Гран При также подтвердила, что механик имеет право выжимать рычаг сцепления, чтобы избежать неожиданностей в момент, когда гонщик пересаживается с одного мотоцикла на другой.

Конечно, передачу может включать только гонщик. Все данные записываются и доступны организаторам. В случае нарушения гонщик будет дисквалифицирован.

  • kimkim
  • Ким
  • 21 августа 2016 в 11:13
  • 1
  • оценка: +7

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+3
skymani
а зачем эта клоунада с толпой балбесов в цветных футболках? сделать ловушку под переднее колесо мота, пилот загоняет в нее мот, спрыгивает, садится на запасной мот с ловушкой на заднем колесе и уезжает
+1
operator
после страшного инцидента

Ну, допустим, по видео не особо заметно что инцидент был «страшный», скорее невнимательность техника, оказавшегося на пути байка. А техник вроде как ссадинами отделался.
Но насчет шлема — правильно, я ловлю часто себя на мысли, что из дома когда выхожу — хочу экип надеть даже если пешком через дорогу перехожу :-)
+2
Radmin
Он должен «поймать» со стороны морды и держать мотоцикл за руль, пока пилот с него спрыгивает. Думаю, именно поэтому он оказался на пути, справедливо ожидая, что мотоцикл остановится.
0
operator
Оу, я не знал… тогда действительно пилот профукал. В наш век можно было бы и уловители какие-нибудь поставить, чтобы заехал передним колесом — мот зафиксировался, а на другой сел — он отцепился :-)
0
Nova
Цена вопроса и громозкость конструкции. Зачем если механики всегда за руль ловили мотоцикл без проблем.
0
Surfer
после авто иногда на байк сажусь, и хочется ещё и пристегнуться перед началом движения, рефлексы))
0
DeadLock
Что-то я не могу понять чем бы помог шлем в инциденте в Аргентине, но пусть будет. Хуже точно не будет.
Лучше бы им немножко экипа дали.
0
Nova
Ты об бетон разок головой не сильно приложись и больше не будешь думать чем бы помог. =) Зачем им экип?! Это в формуле один заправщик как космонавт, но он и работает с топливом и защищен на случай, если пыхнет.
0
koztig
пилот красавчик. сбил чела и свалил — лишить прав навечно!
0
operator
Не на ДОП, так что пилоту повезло, правила не действуют :-)
0
operator
Ах да, я же «сарказм» забыл добавить.
0
Serjio
Ну не надо путать доп и гонки!
Если бы он пошел выяснять че там с механиком, уволили бы его сразу! и механика заодно…
0
A1pharius
Мод подскользнулся на торможении, наверное что то разлито было.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, MotoGP 2017: изменения в регламенте пит-стопов в гонках