- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Марк Маркес и Андреа Довициозо прокомментировали Гран При Ле-Мана
Марк Маркес уступил Хорхе Лоренцо лидерство в чемпионате после неудачного падения на Гран При Ле-Мана. На первом круге Марк скатился со второго на четвертое место, затем вышел на третье, когда упал Янноне, но уступил Валентино.
В плотной группе ехали Валентино Росси, Андреа Довициозо и Марк Маркес, в то время как Лоренцо уверенно лидировал. В один прекрасный момент, 16 из 28 кругов, Дови и Маркес упали на ровном месте.
Марк Маркес: «Я понял, что Дови упал, когда был в гравии. Наши падения не были связаны. Да, интересный инцидент, так как физика падений одинакова, причем всё случилось одновременно. Я, честно, ехал неплохо, гонка была хорошей, учитывая все проблемы, которые преследовали меня в течение этапа. Я был близок к подиуму, который являлся нашей целью и лучшим результатом, учитывая все факторы. Внезапно, однако, вхожу в поворот, теряю контроль над передним колесом и падаю. Разочарован, но так бывает, когда теряете в ускорении, то есть нужно компенсировать потери на торможении. В течение 28 кругов легко допустить ошибку, когда используешь тормоза на пределе».
Андреа Довициозо: «Реально жаль, потому что мы выбрали правильную стратегию, хорошо стартовал. Я ехал в группе позади Лоренцо, пытался понять, как лучше атаковать Валентино Росси, но на входе в 7-ой поворот неожиданно потерял контроль и оказался на земле. Проанализировав телеметрию, стало ясно у меня был минимальный угол наклона, который всего на 2 градуса больше, чем кругом ранее. Этого оказалось достаточно, чтобы упасть. В любом случае резина работала хорошо в течение всех выходных. К сожалению, такие характеристики покрышек, которые не дают никаких сигналов, когда снижается контроль и повышается риск падения. Всё хорошо! Мы прекрасно понимаем, что сильны и конкурентноспособны».
- kim
- Ким
- 9 мая 2016 в 16:46
- +9
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть