- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Валентино Росси: «За каждую ошибку нужно платить»
На Гран При Остина Валентино Росси сошел с дистанции по причине банального лоусайда. Итальянский гонщик финишировал во всех гонках, начиная с Гран При Арагона 2014, поэтому немного расстроен итогами американского этапа.
Гонщик команды Movistar Yamaha упал на быстром 2-ом повороте 3-го круга.
Валентино Росси: «В этом году ситуация с резиной совершенно другая. В прошлом сезоне были некоторые проблемы с Bridgestone, но, в целом, покрышки были безопасными, особенно передняя. В этом году за малейшую ошибку приходится платить. Я вошел в поворот на той же скорости, что и кругом раньше. Может быть, занял более внутреннюю траекторию, поэтому мотоцикл ушел в лоусайд. Я был сконцентрирован и не хотел допускать ошибок.
Когда понял, что произошло, то мотоцикл был уже метрах в 30 от меня!»
Валентино Росси продолжает: «Michelin, конечно, должны работать, но мы особенно должны заниматься улучшением наших мотоциклов, чтобы они лучше соответствовали резине, а также гонщики не должны допускать ошибок. Я считаю, такую ситуацию вполне нормальной, чем-то напоминает супербайк с Pirelli. Если Вы допускаете ошибку, то падаете. Резина Bridgestone прощала некоторые ошибки. Шины Michelin, в свою очередь, очень производительны, хороши для езды. Мне нравятся. Проблема одна: нельзя ошибаться».
Вале о другой проблеме: «Я сжег сцепление на старте. По некоторым причинам такая проблема имеет место в этом году, и в Аргентине мы столкнулись с ней. Я спалил сцепление, поэтому имел множество проблем на первых кругах, так как оно проскальзывало, и на прямых участках мог пользоваться газом только на 50 процентов. Чувство вернулось после первых кругов, но затем упал… Жаль, потому что выходные были многообещающими».
- kim
- Ким
- 11 апреля 2016 в 15:54
- +11
- wolf-customs
- 12 апреля 2016 в 7:43
- ↓
очень уж он политкорректный по отношению к новым покрышкам. Однако за три первые гонки очень много гонщиков ушли в лоусайд с передней покрышки, на ровном месте, а это красноречиво говорит что проблемы с резиной есть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть