- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Алейш Эспаргаро: «Мы решили радикально переделать наш байк»
На валенскийских тестах Алейш Эспаргаро и его команда решили радикально переделать прототип Suzuki GSX-RR.
На тестах в Валенсии Алейш Эспаргаро начал постепенно знакомиться с новой резине Michelin 2016. Как и все команды, Suzuki имели доступ к новой электронике, но Алейш решил сосредоточиться на адаптации GSX-RR к новым шинам, в то время как гонщики-испытатели Аоки и Тсуда работали с электроникой. Первоначальное знакомство с новой резиной прошло не слишком удачно, так как Алейш трижды упал.
В результате последнего падения команда вместе с Алейшем радикально изменила настройки мотоцикла, которые обеспечили лучшее чувство. Для всех очевидно, что задняя покрышка Michelin — прекрасная шина, которая обеспечивает отличную тягу, но вот передняя резина вызывает множество вопросов у всех гонщиков пелотона. На 44 круге (из 55) Алейш Эспаргаро показал время круга 1 минута 31.212 секунд, закончив тесты на четвёртом месте.
Алейш Эспаргаро: «Второй день испытаний можно считать положительным. С утра пытался найти лучшее чувство мотоцикла, но, как итог, упал в третий раз за два дня. Мы вместе с командой, таким образом, решили радикально переделать мотоцикл, чтобы посмотреть на результат. Новый баланс обеспечил лучшее чувство мотоцикла. Я теперь могу использовать отличную тягу на заднем колесе, а также лучше эксплуатировать переднюю резину, которая является слабым местом. В этом вопросе нужно прибавлять, что-то делать. Мы теперь лучше понимаем особенности резины, начнем модифицировать геометрию и настройки, чтобы посмотреть, как всё будет. У нас уже есть направление для работы. Важными также будут тесты, которые через две недели проведем в Сепанге. Мне хочется попробовать новое программное обеспечение. В целом, доволен первыми тестами Мишлен».
- kim
- Ким
- 13 ноября 2015 в 20:11
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть