- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Кэл Кратчлоу получил новое шасси и седло
Прототип Кэла Кратчлоу стал немного ближе к фабричным прототипам Honda Repsol, так как перед Гран При Остина на мотоцикл Honda LCR было установлено новое шасси и новое седло.
На первом этапе британский гонщик занял седьмое место, то есть выиграл гонку в категории сателлитных пилотов. Кэл комментирует обновления: «Мы планировали обновление задолго до Катара, поэтому результаты той гонки не имели значения… и отсутствие Дани также не является причиной модернизации. В любом случае я благодарен Хонде за веру в меня».
Кэл Кратчлоу использует прототип Honda RC213V, который Марк Маркес и Дани Педроса тестировали на постсезонных тестах в Валенсии, а затем отбраковали, когда получили новый прототип на февральских тестах в Сепанге. Кэл объясняет: «Дани и Марк уже протестировали мотоцикл, на котором я теперь гоняюсь. Они использовали его на тестах в Брно и Валенсии, а в конце малазийских тестов отказались от него. В любом случае мы используем то, что нам дают, и я доволен своим мотоциклом. Дело в том, что мы должны выжимать максимум из того, что имеем».
Кэл Кратчлоу считает, что новые компоненты должны сделать мотоцикл более сбалансированным на входе в поворот, а также помогут лучше проходить гоночную дистанцию, в то время как прирост скорости на круге будет незначительным.
Кэл Кратчлоу о своих целях: «Я не понимаю, почему людей интересуют такие достижения, как лучший британский гонщик, лучший сателлитный пилот? Каждый гонщик старается выиграть гонку. С точки зрения категорий мне не интересно быть лучшим нефабричным пилотом или лучшим сателлитным гонщиком. Если я проведу хорошую гонку и займу третье место среди сателлитных пилотов, которые возьмут первые два, то буду доволен больше, чем плохой гонке с хорошим результатом относительно других…
Вы не можете стремиться к одной цели, так как всегда хочется победить самого быстрого парня. Это очевидно. Я постараюсь показывать максимально быстрые скорости в каждой гонке. В конце 2013 года, когда выступал за Yamaha Tech3, мы были не только лучшей нефабричной командой, но и могли вспомнить несколько больших сражений с фабричными пилотами».
- kim
- Ким
- 10 апреля 2015 в 12:18
- +10
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть