- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Результаты Гран При Остина 2015
Марк Маркес — король Остина, и никто не может с этим ничего поделать. Испанский гонщик уверенно выиграл Гран При Остина, вернув себе уверенность в борьбе за чемпионский титул.
Андреа Довициозо провел отличную гонку и взял второе серебро в сезоне, в то время как суперветеран Валентино Росси занял последнее призовое место, продолжая борьбу за 10-ый титул чемпиона мира.
«Я очень рад, потому что одержал победу после Катара, где допустил ошибку на первом же повороте — в таких случаях всегда возникают внутренние вопросы», — сказал Марк после гонки в Остине.
Марк Маркес стартовал с поул-позиции. На первых кругах ему пришлось столкнутся с сопротивлением Андреа Довициозо, но уже на пятом круге испанец обошел итальянца, после чего начал уходить в отрыв. Сегодня пилот команды Honda Repsol был непобедим и очень последователен. Валентино Росси тоже провел впечатляющую гонку и боролся за второе место, но в итоге был вынужден сдаться под давлением Дови. На 16 круге пилот Ducati обошел соотечественника, показав очень достойный результат.
В то же время Хорхе Лоренцо занял четвертое место после того, как обогнал Андреа Янноне. Брэдли Смит финишировал пятым, выиграв гонку в категории сателлитных пилотов — достойный результат, учитывая превосходство Хонды на трассе Остина.
Гонщики команды Suzuki заняли восьмое и девятое место, а Данило Петруччи на Ducati замкнул топ десять.
Результаты:
1. Marc Marquez ESP Repsol Honda Team (RC213V) 43m 47.150s
2. Andrea Dovizioso ITA Ducati Team (Desmosedici GP15) 43m 49.504s
3. Valentino Rossi ITA Movistar Yamaha MotoGP (YZR-M1) 43m 50.270s
4. Jorge Lorenzo ESP Movistar Yamaha MotoGP (YZR-M1) 43m 53.832s
5. Andrea Iannone ITA Ducati Team (Desmosedici GP15) 43m 54.734s
6. Bradley Smith GBR Monster Yamaha Tech 3 (YZR-M1) 43m 57.707s
7. Cal Crutchlow GBR CWM LCR Honda (RC213V) 44m 4.117s
8. Aleix Espargaro ESP Team Suzuki Ecstar (GSX-RR) 44m 6.175s
9. Maverick Viñales ESP Team Suzuki Ecstar (GSX-RR)* 44m 25.720s
10. Danilo Petrucci ITA Pramac Racing (Desmosedici GP14.1) 44m 28.946s
11. Hiroshi Aoyama JPN Repsol Honda Team (RC213V) 44m 34.349s
12. Hector Barbera ESP Avintia Racing (Desmosedici GP14 Open) 44m 34.489s
13. Nicky Hayden USA Aspar (RC213V-RS) 44m 43.634s
14. Jack Miller AUS CWM LCR Honda (RC213V-RS)* 44m 43.881s
15. Alvaro Bautista ESP Factory Aprilia Gresini (RS-GP) 44m 44.522s
16. Eugene Laverty IRL Aspar (RC213V-RS)* 44m 46.048s
17. Loris Baz FRA Athina Forward Racing (Forward Yamaha)* 44m 55.937s
18. Alex De Angelis RSM Octo IodaRacing (ART) 45m 9.386s
— Karel Abraham CZE Cardion AB Motoracing (RC213V-RS) DNF
— Marco Melandri ITA Factory Aprilia Gresini (RS-GP) DNF
— Yonny Hernandez COL Pramac Racing (Desmosedici GP14.2) DNF
— Mike Di Meglio FRA Avintia Racing (Desmosedici GP14 Open) DNF
— Scott Redding GBR Estrella Galicia 0,0 Marc VDS (RC213V) DNF
— Stefan Bradl GER Athina Forward Racing (Forward Yamaha) DNF
— Pol Espargaro ESP Monster Yamaha Tech 3 (YZR-M1) DNF
Общий зачет:
1. Valentino ROSSI, Yamaha, ITA — 41
2. Andrea DOVIZIOSO, Ducati, ITA — 40
3. Marc MARQUEZ, Honda, SPA — 36
4. Andrea IANNONE, Ducati, ITA — 27
5. Jorge LORENZO, Yamaha, SPA — 26
- kim
- Ким
- 13 апреля 2015 в 1:27
- +12
Тяжелая гонка для Yamaha. Передняя резина Росси, жесткий компаунд — в хлам. Маркес — тоже самое. Хард впереди для Маркеса был верным решением, т.к. тормозит он не хуже. Не позволил Росси нагнать себя на торможениях + использовал преимущество Хонды на прямых участках. Дукатистов отметить как-то не хочется. Оба не доехали до боксов после гонки, и это при 22х литровых баках. GP15 — технологии 21-го века, друзья! Утрирую, конечно.
не спорю, но они признали поражение, когда перешли в класс Open (2 доп. литра, мягкая резина, возможность ковырятся в двигателях по ходу чемпионата и т.д.). Сейчас, как-то противоестественно отмечать их успехи относительно заводских команд, т.к. приходится сравнивать, по сути, разные классы мотоциклов. Пусть откажутся от преференций и борятся как заводская команда и не позорят марку! Это мое мнение.
мы даже смотреть автоплюс не будем. Смотрели трансляцию какого-то великобританского канала, с интервью до, после, с крутыми вставочками во время задержки старта, нафиг вообще тогда автоплюс :)
Понравилось, как Росси сказал после гонки: «Маркес был быстрым, но не сильно. Я его видел всю дорогу. Обычно я вижу его потом только на пресс-конференции» ))))
Гонка хороша. Нервы ни к черту :)
Понравилось, как Росси сказал после гонки: «Маркес был быстрым, но не сильно. Я его видел всю дорогу. Обычно я вижу его потом только на пресс-конференции» ))))
Гонка хороша. Нервы ни к черту :)
- theonlyboy
- 13 апреля 2015 в 23:32
- ↑
- ↓
Согласен с оратором, BTSport просто красавчики: интересные, веселые, понятные. Лучшие из трансляций, что удалось посмотреть.
Тут есть нюанс — МотоГП все же не Мото3, где идет борьба от старта до финиша… Королевский класс всегда менее напряженный — тут уже больше стратегии и тактики работают. Вале вот в Катаре устроил офигенное шоу, да и тут крыл траектории Дови очень красиво… В прошлом году были реально скучные гонки… Пока сезон мне очень нравится…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть