- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Ямаха официально представила полную роботизированную коробку
На пресс-конференции в Японии фабричная команда Yamaha официально представила новую роботизированную коробку передач, которая устанавливается на прототип Yamaha YZR-M1 2015. Главное отличие новой коробки заключается в том, что она работает как на повышение, так и понижении передач.
Во время конференции Такааки Кимура, вице-президент Yamaha Motor Co. Ltd., объявил об использовании полноценной роботизированной коробки на фабричных прототипах Yamaha 2015.
Развивая мотоцикл YZR-M1 2015, инженеры Yamaha сфокусировались на дальнейшей технической модернизации, включая такие вещи как роботизированное переключение, которое было основным недостатком прототипов Yamaha в сравнении с мотоциклами Honda.
«На вторых тестах Сепанга мы смогли подтвердить высокие рабочие характеристики нашей роботизированной коробки,» — сказал Такааки Кимура. — «Но мы должны продолжать развивать шасси и электронику, чтобы использовать весь её потенциал. На предстоящий тестах в Катаре мы уделим особое внимание настройке мотоцикла, так как наша цель — выиграть первый этап 2015 года».
- kim
- Ким
- 10 марта 2015 в 12:22
- +10
вот что я нашел, так понимаю все механизмы соединяющие шестерни с валом находятся прямо внутри вала! www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&ved=0CAUQjhw&url=https%3A%2F%2Frideapart.com%2Farticles%2Fhonda-motogp-transmission&ei=yawBVfyZEqb9ygOQu4DgDw&bvm=bv.87920726,d.bGQ&psig=AFQjCNEPgEWAXJ2JJOH7oAL9TwRCytiUbA&ust=1426259522613951&cad=rjt
- Red_Devil717
- 11 марта 2015 в 8:51
- ↓
В салонах БМВ продаются гражданские мотоциклы с двойным квикшифтером, покупай себе и по городу используй, а эти целую конференцию собрали))
- andrew2002
- 6 декабря 2015 в 10:26
- ↑
- ↓
Достоинство технологии БМВ — простота конструкции и соответвенно низкий вес. Но чтобы переключить передачу вниз, нужно полностью убрать газ, чтобы вверх — напротив, чтобы газ был нормально выжат. Если эти правила не соблюдать, то работать оно не будет. С непривычки, думаю, соблюдать их будет непросто.
Роботизированная коробка позволит переключаться при любом газе, в том числе и несколько передач сразу. Но сколько это добро весит — интересно. Ведь такая коробка это, по сути, 2 коробки в одной.
Роботизированная коробка позволит переключаться при любом газе, в том числе и несколько передач сразу. Но сколько это добро весит — интересно. Ведь такая коробка это, по сути, 2 коробки в одной.
- andrew2002
- 6 декабря 2015 в 10:28
- ↑
- ↓
Да, ниже говорят, что это таки не 2 сцепления, т.е. весь будет примерно как у обычной. Видимо, просто умный робот управляет газом, чтобы можно было не париться на тему подходящих значений для конкретного переключения.
Если интересуешься посмотри тут, оказывается и без двойного возможно:
Seamless Gearbox
Seamless Gearbox
youtu.be/IEcTIQQjLsI так нагляднее, по сути принцип обычной кулачеовой коробки только более усложненная.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть