Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Компания Michelin отметила причины падений гонщиков на тестах в Малайзии

Компания Michelin отметила причины падений гонщиков на тестах в Малайзии

Специалисты Michelin считают, что сегодняшние высокоскоростные падения гонщиков были вызваны неправильным балансом между сцеплением с асфальтом задней и передней резины.

Как мы уже писали, Джек Миллер (поворот 5), Алейш Эспаргаро (поворот 5), Хорхе Лоренцо (поворот 3) и Андреа Довициозо (поворот 3) приложились достаточно сильно, но никто не пострадал, не считая мотоциклов. На сегодняшних тестах штатные пилоты команд впервые испытали резину Michelin 2016.

Николас Губерт, технический директор Michelin Racing: «Мы имеем проблемы с балансом между передней и задней частью мотоцикла. Об этом часто говорят в автоспорте, но мотоциклов тоже касается. Причина падений на 3-м повороте, вероятно, заключается в том, что гонщики открывали газ слишком рано. Они естественно хотели лучшего ускорения, но передняя резина попросту не успевала справиться с такой тягой. Другие гонщики, которые не падали, сказали нам, что им не удавалось использовать весь потенциал задней резины на выходе из поворотов, потому что передняя резина просто не справляется с нагрузкой».

«Проблема не только в резине. Некоторые производители сказали, что они могут лучше настроить свои мотоциклы, но сегодня у нас уже не было на это времени. Со своей стороны мы продолжим работать, пользуясь услугами гонщиков-испытателей, которые будут настраивать мотоциклы. У нас есть ясная цель».

На сегодняшние тесты компания Michelin привезла два вида передней резины и три вида задней. По словам Губерта, у действующего чемпиона Марка Маркес проблем не возникло, испанец провел моделирование гонки с стабильно высокими результатами.
  • kimkim
  • Ким
  • 26 февраля 2015 в 18:01
  • оценка: +15

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+14
Alex76
Мишлин видать немного покраснела после таких рзультатов.
+1
eSTe
  • eSTe
  • 26 февраля 2015 в 18:52
Конфуз. "… мы продолжим работать, пользуясь услугами гонщиков-испытателей"
+1
T0XA
  • T0XA
  • 26 февраля 2015 в 18:59
два Боинга, а теперь и это… Бедные малазийцы…
Другие гонщики, которые не падали, сказали нам, что им не удавалось использовать весь потенциал задней резины на выходе из поворотов
то есть другие-то поняли, а эти четверо — нет… Профессионализм не пропьешь)
0
Segal
Из этих, кто не понял, в топе 2 пилота… Хорошо, что без травм, а так, может Мишке на кошках сначала потрениться?))
0
Hooliganca
Никто не хочет брать ответственность) но бывают ли подобные случайности?
0
Knokeros
Что вы, как первый раз слышите? Тесты есть тесты, чтобы выявить косяки. Все правильно делают, а не бог весть как выпустить и ладно.
0
T0XA
а что если бы летчики — испытатели, так самолеты тестили, как эти четверо (тем более, как оказывается, из них два из топа). Тест не подразумевает уничтожение тестового образца. И многие это поняли, пусть и не из топа))
0
Nova
Сперва тест пилоты откатывают резину как правило. Может экономить начали и загрузили сразу топов. Я думаю у них проблем с ощущениями мотоцикла нет, а вот массовое падения говорят о том что резина теряет «держак» резко.
+1
djafar737
о то я и думаю! что я тогда упал??? МИШЛЕН виноват!!! 100% МИШЛЕН!!!
0
Kagi
  • Kagi
  • 27 февраля 2015 в 11:08
Мне интересно мишлен будет платить за ремонт байков? или ето их байки?
+1
Loki2100
Что они все мямлят! Надо уверенно все валить на тест-пилотов и производителей мотоциклов! Сказать что резина отличная, а кое-кто просто ездить не умеет. Всему их учить надо…
0
T0XA
бесполезно)) люди отрицают очевидное, хотя факт на лицо, точнее в штанах… и попахивает)
Если ты из топа, то ты неприкосновенен в критике)
0
madvlad
Очень легко свалить все на резину :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Компания Michelin отметила причины падений гонщиков на тестах в Малайзии