- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Штефан Брадль надеется на новый двигатель Yamaha M1 2015
Штефан Брадль (Forward Yamaha) мечтает получить фабричный двигатель M1 2015 до старта чемпионата MotoGP 2015.
В конце прошлого года немецкий гонщик покинул команду LCR Honda, чтобы присоединиться к коллективу Forward. На первых тестах в Сепанге он показал восьмое время, заняв первое место среди пилотов открытой категории.
Штефан Брадль: «В большей степени мой мотоцикл основан на прошлогодней машине, но Yamaha должны поставить нам больше нового материала, а в Катаре мы надеемся получить новый мотор. Он будет практически идентичен фабричному агрегату, но без роботизированной коробки передач. Я уверен, что новый двигатель будет очень полезным. В компании Yamaha заинтересованы нашей работой и прогрессом. Поддержка на самом высоком уровне».
В Сепанге Штефан Брадль проиграл Марку Маркесу примерно 1.4 секунды, но его результат был лучше, чем прошлогоднее время на фабричном прототипе Honda RC213V.
Штефан о своем мотоцикле: «Байк имеет отличное управление, как и тягу на заднем колесе. Есть некоторые положительные моменты, как и отрицательные, если сравнивать с предыдущим моим мотоциклом. Торможение тоже отличается. В целом, пока все достаточно неплохо. В данный момент мы должны работать над геометрией, чтобы улучшить стабильность мотоцикла во время торможения, а также попробовать улучшить электронику».
П.С. Сегодня утром стартовали вторые тесты в Малайзии. Ждем результатов. Первую строчку пока удерживает Валентино Росси.
- kim
- Ким
- 23 февраля 2015 в 11:44
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть