- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Команда Aprilia испытала новый двигатель V4
Романо Альбециано (Romano Albesiano — менеджер Aprilia Racing) отметил, что новая система пневмопривода клапанов для двигателя Aprilia V4 является очень перспективной технологией, что показали первые испытания в Хересе.
Итальянская команда работала в Хересе вместе с коллективами Ducati, Forward Yamaha и командами супербайка. Альваро Баутиста и Марко Меландри работали в течение трех дней, испытав новую версию двигателя V4, хотя первый день тестов команда посвятила электронике. Команда Aprilia смогла сравнить новый двигатель со старым мотором, и в среду Альваро Баутиста удалось прибавить на целых полсекунды, в то время как вчерашняя плохая погода похоронила любые надежды на дальнейший прогресс.
По итогам тестов Альваро Баутиста показал лучшее время 1 минута 40.6 секунд, а Марко Меландри — 1 минута 41.5 секунд. Для сравнения, Андреа Довициозо проехал лучший круг с результатом 1 минута 38.9 секунд.
Романо Альбециано: «Несмотря на плохую погоду, мы собрали много важной информации — большая часть положительна. Мы впервые испытали пневматический привод, который является очень перспективным с точки зрения максимальной мощности и управляемости. Конечно, многое предстоит сделать в плане настройки и развития технологии. Альваро продолжает адаптироваться в седле мотоцикла, но, как обычно, есть пространство для роста и прогресса. Что касается Марко, он продолжает изучать резину Bridgestone».
- kim
- Ким
- 28 ноября 2014 в 16:29
- +14
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть