- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Скотт Реддинг считает электронику ключом к борьбе против фабричных пилотов
Новичок премьер-класса Скотт Реддинг займется подготовкой к новому чемпионату на предстоящих испытаниях в Малайзии, где он сможет основательно изучить свой новый мотоцикл Honda. Говоря о своих перспективах, 21-летний Скотт Реддинг сказал, что рассчитывает на победу в открытом классе чемпионата MotoGP. Однако, он не уверен, что сможет бороться против фабричных пилотов, несмотря на некоторые преимущества открытого класса.
Скотт Реддинг: «Сложно отвечать на вопросы, потому что не имею опыта, мало знаю о резине, а также не знаю, какое значение будет иметь дополнительное топливно, так как текущая электроника, которую мы используем, не так хороша.
Я не хочу забегать вперёд. Если я смогу обогнать кого-то из пилотов на фабричных прототипах, то обязательно это сделаю, но моя главная цель заключается в том, чтобы быть первым в открытой категории, даже несмотря на то, что мне всегда хочется сделать что-то выдающееся. Я думаю, что нам стоит дождаться первых испытаний, чтобы оценить разницу между мотоциклами разных классов. Но уже сейчас я думаю, что мы вряд ли сможем использовать преимущество мягкой резины, поскольку чаще будем выбирать такие же покрышки, как и пилоты фабричных прототипов.
Я уверен, что главная вещь, над которой нам нужно работать, заключается в электронике».
Скотт Реддинг о своей травме запястья: «Теперь запястье. Сила вернулась на все 100%, а гибкость — 90%. Таким образом, этого более чем достаточно, чтобы гоняться».
- kim
- Ким
- 2 февраля 2014 в 13:50
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть