- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Презентация команды Go&Fun Honda Gresini
Официальная презентация команды Go&Fun Honda Gresini проходит прямо сейчас в Сан-Марино, где итальянский коллектив представил свои новые цвета, мотоциклы и гонщиков. Honda Gresini продолжают сотрудничать с компанией Go&Fun (титульный спонсор) в течение второго сезона подряд, поэтому бело-зеленая расцветка почти не изменилась.
Несмотря на старую расцветку, изменения в команде всё же есть. Honda Gresini подписали контракт со Скоттом Реддингом, а также будет использовать новый мотоцикл. Альваро Баутиста предстоит гоняться на фабричном прототипе Honda RC213V, в то время как Скотт будет учиться на производственном прототипе Honda RCV1000R, который, согласно заявлениям Honda не сильно-то уступает фабричному байку. По словам японского производителя, разница между RC213V и RCV1000R составляет всего 0.3 секунды, а если на производственный прототип установить мягкую заднюю резину (специальная опция для открытого класса), то разницы почти нет: всего 0.17 секунды. На практике же ситуация немного другая, но, может быть, сейчас разница действительно не такая большая, как осенью. На постсезонных тестах Никки Хейден уступил лидеру испытаний 1.3 секунды.
На производственном прототипе Honda RCV1000R будут выступать Реддинг и Хейден, Аояма и Карел Абрахам. Однако, как и Баутиста, Реддинг будет единственным пилотом RCV1000R с подвеской Ohlins, в то время как остальные используют подвеску Showa.
Итак, составы всех команд Honda Gresini:
MotoGP
#19 Альваро Баутиста
#45 Скотт Реддинг
Moto2
#19 Хавьер Симеон
Moto3
#23 Никколо Антонелли
#33 Ени Бастианини
- kim
- Ким
- 30 января 2014 в 19:31
- +6
здесь был ататат
- testastretta
- 1 февраля 2014 в 9:13
- ↓
да я тоже жду начало гоночного сезона, интересно следить за новичками в премьер классе
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть