Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → В Гран При вводят обязательное ношение подушки безопасности

В Гран При вводят обязательное ношение подушки безопасности

С нового сезона все гонщики Гран При (Moto2, Moto3, MotoGP) обязаны экипироваться подушкой безопасности, встроенной в гоночный комбинезон.

В течение многих лет технологию тестировали и улучшали. Она уже спасала некоторых гонщиков от переломов ключиц и других повреждений. Новое правило применяется ко всем участникам чемпионата, в том числе к гонщикам, которые заменяют кого-либо на более чем двух этапах. Правило не применяется к уайлд-кард пилотам, что весьма странно.

В новых правилах много условий наряду с мандатом. Подушки безопасности должны соответствовать принятым сертификациям и спецификациям. К примеру, подушка безопасности должна закрывать ключицу и плечо, в то время как защита спины не является обязательным условием. Производитель самостоятельно решает и имеет полное право добавить к подушке защиту спины, но тогда она должны закрывать весь позвоночник.

Dorna и FIM допускают некоторые отклонения от стандартов в зависимости от конструкции подушки и телосложения гонщика. Все подушки должны быть автономными, то есть запрещена любая привязка к мотоциклу. Правилам, по факту, соответствуют только подушки Alpinestars и Dainese.
  • kimkim
  • Ким
  • 12 января 2018 в 12:12
  • оценка: +4

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
dim07
  • dim07
  • 12 января 2018 в 12:53
Бывает небольшая скользячка… и теперь как с подушкой упал-выбыл? Понятно что безопасность очень важна, срабатывает один раз как я понимаю, неужели датчики определяют сильно упал или легонько?)
0
aperturer
Лучше так, чем пропустить потом сезон из-за переломов
0
Durimar
Подойдет тренер, по братски похлопает по плечу, стрельнет подушка)
Вобще мне тоже интересно какой принцип срабатывания, возможно ли применение в гражданской жизни?
0
Arzakon
Так они же есть в продаже, разве нет?
Вот тут, например.
0
aperturer
Тренер должен дёрнуть за верёвку, которой мотоциклист пристёгивается к моту с усилием 30кг. Врядли это можно сделать случайно.
Кстати насчёт лёгкой скользячки, где мот не кувыркаясь просто скользит рядом с пилотом — он тоже не выдернет чеку и подушка не надуется.
+1
dim07
В статье четко написано что запрещена любая привязка к мотоциклу!
0
aperturer
Ну значит она измеряет электронным образом расстояние до маячка в мотоцикле
0
olley
У Dainese подушка активируется исходя из алгоритмов, анализирующих динамику обстановки. Они утверждают, что подушка не активируется на скоростях меньше 50км/ч и «в ситуациях, когда динамика падения не требует дополнительной защиты, которую дает подушка безопасности». В качестве датчиков перечислены акселерометры и GPS. Никаких датчиков расстояния до мотоцикла нет.
0
dim07
Только такой комбез стоит как сбитый Боинг!) Или маааленький мотоцикл))).
0
slimshedykof
Проблемы стран третьего мира разработчиков волновать не должны.
0
Angry
От 1700$ и вверх
Не так уж и дорого за передовые технологии
0
MAD
  • MAD
  • 15 января 2018 в 13:16
Правилам, по факту, соответствуют только подушки Alpinestars и Dainese.

BERING делает подушки без шнурков, работает за счёт датчиков.
0
MAD
0
aperturer
У этого мужика железные яйца. Несмотря на подушку, очень многое могло пойти не так.
Тут манекен приземляется копчиком.
А тут ударяется головой о машину.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, В Гран При вводят обязательное ношение подушки безопасности