- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Линейка прототипов Honda 1995-2013
За последние 20 лет компания Honda добилась больших успехов в премьер-классе Гран При. Японский производитель выиграл 12 из 20 чемпионатов MotoGP/500GP, то есть намного больше в сравнении с достижениями любого другого производителя (Yamaha — 6 титулов). Конечно, Honda еще очень далеко до рекорда MV Agusta. Итальянская компания выиграла 18 титулов подряд в период между 1956-1974 годами.
Компания Honda добилась успеха благодаря двух факторам: конструирование хороших прототипов, привлечение лучших гонщиков: В 1994-1998 годах легендарный Мик Дуэн выиграл пять титулов подряд, а в 1999 году чемпионом стал Алекс Кривилль. Спустя несколько лет наступила эпоха Валентино Росси (2001-2003), а после титулы выигрывали Никки Хейден (2006), Кейси Стоунер (2011) и Марк Маркес (2013).
За 20 лет инженеры Honda сконструировали немало классных мотоциклов: NSR500, RC211V, RC212V и RC213V.
1995 Honda NSR500 (чемпионский прототип) — Мик Дуэн:
1996 Honda NSR500 (чемпионский прототип) — Мик Дуэн:
1997 Honda NSR500 (чемпионский прототип) — Мик Дуэн:
1998 Honda NSR500 (чемпионский прототип) — Мик Дуэн:
1999 Honda NSR500 — Мик Дуэн:
2000 Honda NSR500 — Алекс Кривилль:
2001 Honda NSR500 — Алекс Кривилль:
2002 Honda RC211V (чемпионский прототип) — Валентино Росси:
2003 Honda RC211V (чемпионский прототип) — Валентино Росси:
2004 Honda RC211V — Алекс Баррош:
2005 Honda RC211V — Макс Бьяджи:
2005 Honda RC211V — Никки Хейден:
2006 Honda RC211V — Дани Педроса:
2006 Honda RC211V (чемпионский прототип) — Никки Хейден:
2007 Honda RC212V — Никки Хейден:
2008 Honda RC212V — Дани Педроса:
2009 Honda RC212V — Дани Педроса:
2010 Honda RC212V — Дани Педроса:
2011 Honda RC212V (чемпионский прототип) — Кейси Стоунер:
2012 Honda RC212V — Кейси Стоунер:
2013 Honda RC213V (чемпионский прототип) — Марк Маркес:
Компания Honda добилась успеха благодаря двух факторам: конструирование хороших прототипов, привлечение лучших гонщиков: В 1994-1998 годах легендарный Мик Дуэн выиграл пять титулов подряд, а в 1999 году чемпионом стал Алекс Кривилль. Спустя несколько лет наступила эпоха Валентино Росси (2001-2003), а после титулы выигрывали Никки Хейден (2006), Кейси Стоунер (2011) и Марк Маркес (2013).
За 20 лет инженеры Honda сконструировали немало классных мотоциклов: NSR500, RC211V, RC212V и RC213V.
1995 Honda NSR500 (чемпионский прототип) — Мик Дуэн:
1996 Honda NSR500 (чемпионский прототип) — Мик Дуэн:
1997 Honda NSR500 (чемпионский прототип) — Мик Дуэн:
1998 Honda NSR500 (чемпионский прототип) — Мик Дуэн:
1999 Honda NSR500 — Мик Дуэн:
2000 Honda NSR500 — Алекс Кривилль:
2001 Honda NSR500 — Алекс Кривилль:
2002 Honda RC211V (чемпионский прототип) — Валентино Росси:
2003 Honda RC211V (чемпионский прототип) — Валентино Росси:
2004 Honda RC211V — Алекс Баррош:
2005 Honda RC211V — Макс Бьяджи:
2005 Honda RC211V — Никки Хейден:
2006 Honda RC211V — Дани Педроса:
2006 Honda RC211V (чемпионский прототип) — Никки Хейден:
2007 Honda RC212V — Никки Хейден:
2008 Honda RC212V — Дани Педроса:
2009 Honda RC212V — Дани Педроса:
2010 Honda RC212V — Дани Педроса:
2011 Honda RC212V (чемпионский прототип) — Кейси Стоунер:
2012 Honda RC212V — Кейси Стоунер:
2013 Honda RC213V (чемпионский прототип) — Марк Маркес:
- kim
- Ким
- 19 ноября 2013 в 10:52
- 3
- +24
Видимо такого сечения выхлопа хватает даже прототипам, а серийные мотоциклы такая нехитрая фалометрия позволяет продавать успешнее. Маркетинг такой маркетинг :)
А для себя отметил что дизайн старых прототипов мне нравился больше, не считая воздухозаборников и огромного хвостика в который прятали пару резонаторов. Даже рамы выглядели «прототипнее», у последних больше на серийные похожи.
А для себя отметил что дизайн старых прототипов мне нравился больше, не считая воздухозаборников и огромного хвостика в который прятали пару резонаторов. Даже рамы выглядели «прототипнее», у последних больше на серийные похожи.
- VoroshilovN
- 21 ноября 2013 в 0:38
- ↑
- ↓
на самом деле на фото труба нормального сечения, такая же как у следующего года, иллюзия тонкости получается из-за того, что она имеет спецефический цвет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть