- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Гран При Арагона: Марк Маркес возглавил FP2
Не долго Хорхе Лоренцо радовался после удачного старта Гран При Арагона. Буквально во второй практике пилоты на прототипах Honda вытеснили его из призовой зоны. Лидер чемпионата Марк Маркес возглавил FP2 с лучшим кругом 1’48.987, в то время как Штефан Брадль выстрелил на вторую строчку, а Дани Педроса замкнул тройку лидеров Honda.
Марк Маркес обошел Хорхе Лоренцо на почти полсекунды, таким образом, команде Yamaha предстоит решить непростую задачу, чтобы компенсировать отставание от Honda. Стоит отметить, что Yamaha всегда слабо выступали в Арагоне, поскольку трасса Арагон Моторленд лучше подходит мощным мотоциклам (Honda, Ducati в лучшие годы).
Альваро Баутиста продолжает демонстрировать хорошую скорость, показав пятое время. За пределами лучшей пятерки оказались Кэл Кратчлоу и Валентино Росси. Андреа Довизиозо показал восьмое время — лучшее среди пилотов Ducati, в то время как Алекс Эспаргаро занял девятую строчку, продолжая показывать феноменальное вождение на CRT-мотоцикле.
Все результаты FP2 — Гран При Арагона:
1. 93 Marc MARQUEZ SPA Repsol Honda Team Honda 325.3 1'48.987
2. 6 Stefan BRADL GER LCR Honda MotoGP Honda 331.5 1'49.119 0.132 / 0.132
3. 26 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team Honda 330.7 1'49.254 0.267 / 0.135
4. 99 Jorge LORENZO SPA Yamaha Factory Racing Yamaha 326.9 1'49.405 0.418 / 0.151
5. 19 Alvaro BAUTISTA SPA GO&FUN Honda Gresini Honda 328.5 1'49.763 0.776 / 0.358
6. 35 Cal CRUTCHLOW GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 319.7 1'49.840 0.853 / 0.077
7. 46 Valentino ROSSI ITA Yamaha Factory Racing Yamaha 325.3 1'49.909 0.922 / 0.069
8. 4 Andrea DOVIZIOSO ITA Ducati Team Ducati 323.6 1'50.034 1.047 / 0.125
9. 41 Aleix ESPARGARO SPA Power Electronics Aspar ART 313.3 1'50.055 1.068 / 0.021
10. 69 Nicky HAYDEN USA Ducati Team Ducati 326.6 1'50.446 1.459 / 0.391
- kim
- Ким
- 27 сентября 2013 в 17:35
- +6
причина в архитектуре двигателя: хонда и дукати используют V-образную конструкцию, ямаха рядное расположение цилиндров. Преимущество ямаха в более быстрой перекладке и прохождении связок. Но V-образный двигатель дает более высокую пиковую мощность на прямиках. Поэтому в арагоне хонда доминирует, и, скорее всего, Хорхе будет ОЧЕНЬ тяжело… Желаю ему удачи))) А еще больше Валентино!!!
Я думаю, теоритически возможно построить компактный V-образный двигатель и впихнуть его в колесную базу Ямахи, не меняя длину маятника… Но сколько мороки и времени на настройки это займет, да и опыта в постройке таких двигателей у Хонды больше. Так что Ямахе удобнее модернизировать уже существующий. И надеяться на талант пилотов и конфигурацию трассы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть