- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Хорхе Лоренцо: «Я ехал на пределе»
В интервью после Гран При Арагона действующий чемпион Хорхе Лоренцо сказал, что он действовал на пределе своих возможностей. Хорхе провел отличный этап, показав высокий уровень. Как обычно, испанец ехал очень быстр и сделал все возможное, чтобы противостоять пилотам Honda.
К большому сожалению, никакое мастерство не может компенсировать тот факт, что прототип Honda превосходит Yamaha, тем более на такой трассе как Арагон, где мощность и скорость играют самую важную роль. Хорхе Лоренцо блестяще стартовал со второго места. На первых кругах он даже оторвался от своих соперников, но затем Марк Маркес и Дани Педроса начали догонять его, при этом борясь между собой.
Несмотря на столкновение Маркеса и Педросы, Лоренцо не удалось победить. В какой-то мере он выглядел беспомощным, пытаясь угнаться за Марком Маркесом.
Хорхе Лоренцо:
«Как обычно, в самом начале гонки я попытался вырваться вперед. Когда Марк полностью сократил отставание, я решил расслабиться, чтобы сэкономить силы и попытаться ехать вместе с ним до конца гонки. Конечно, он был очень силен в течение всех выходных. Я ехал на пределе, чтобы следовать за ним, но эта миссия оказалась невыполнимой. Никаких оправданий. Сегодня он быстрее, поэтому мы должны думать о следующей гонке».
В свою очередь, Валентино Росси действовал по привычному сценарию. Итальянец не форсировал события и воспользовался падением Дани Педросы, заняв место на подиуме. Если бы не печальный инцидент с пилотом Honda Repsol, то Валентино приехал бы четвертым, как на предыдущих этапах.
Валентино Росси:
«Противостояние в конце гонки получилось очень жестким. Все время Брадль не отпускал меня, а в конце еще и Альваро Баутиста подключился. Испанец ехал очень быстро, поэтому обогнал меня и даже немного оторвался. В итоге мне удалось компенсировать отставание и настигнуть его. Последние круги проехал на пределе, поскольку хотел финишировать в призах.
Место на подиуме — положительный и хороший результат, но от этой гонки я ожидал немного большего.
Я хочу ехать быстрее и быть ближе к топовым ребятами, потому что особенно вчера (в субботу) все было не настолько плохо. Я выбрал твердый состав передней покрышки, в то время как Хорхе и Марк использовали более мягкий. В результате после нескольких кругов у меня возникли проблемы на торможении. Я попробовал ехать на пределе, но был недостаточно силен. В любом случае конечный результат достаточно хорош. Попытаемся выступить лучше на следующем этапе в Малайзии».
- kim
- Ким
- 30 сентября 2013 в 11:06
- +10
- littlebiker
- 30 сентября 2013 в 16:44
- ↑
- ↓
это потому что, хонды в начале гонки были заняты борьбой друг с другом. Хорхе поэтому и уходил в начале, да и трек «быстрый», как хонды разобрались меж собой, маркес сразу стал накатывать на прямых потихоньку.
так это в каждой гонке, Маркес не едет в первой половине, но едет во второй. Бау не едет в первой, но прессует Валю во второй, тоже с Брадлем… это все Хонды. Я могу только наполовину шутя, связать это с полупустым баком и подызношенной резиной, и если для Ямахи это проблема, т.к. ухудшает возможность филигранного управления ею (Хорхе едет филигранно), то для Хонды это похоже +, т.к. она все повороты проходит в заносе и ей чем хуже резина, тем лучше)))
- baRRmalini
- 30 сентября 2013 в 20:49
- ↑
- ↓
возможно подвески, абс-ы, трекшны по разному воздействуют на покрышки (это опять к пресловутой электронике — у какой команды она лучше, тот и на горе)
- baRRmalini
- 30 сентября 2013 в 20:47
- ↑
- ↓
тот реально хотел его сделать.да, Бау любит сыграть в кегельбан на треке )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть