- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Результаты Гран При Арагона
По многочисленным просьбам до «ката» никакой важной информации:)
Гонка получилась очень напряженной с некоторой долей разочарования. Во-первых, Дани Педроса после возможного контакта с Марком Маркесом улетел в хайсайд и фактически выбыл из борьбы за чемпионство. Я посмотрел повтор во всех ракурсах и, к сожалению, ни на одном не видно: были ли контакт?! В любом случае агрессивный маневр Марка привел к падению Дани, который не получился серьезных травм.
Неофициально! Согласно последним новостям, Марк все же коснулся мотоцикла Дани, в результате чего сломался датчик заднего колесо. Видимо, не сработал трэкшн-контроль, и поэтому хайсайд — логичный результат.
Хорхе Лоренцо блестяще стартовал. Он лидировал в первых кругаз, а затем получил дополнительные 2 секунды преимущества, когда Марк выехал за пределы трека, а Дани упал. Несмотря на все это, Хорхе не смог противостоять чрезвычайно быстрому и целеустремленному Маркесу, который догнал Лоренцо и обогнал его. В какой-то момент (примерно 5-6 кругов до финиша) гонщик Yamaha попытался приблизиться к Марку, но ничего не вышло.
На последних кругах Валентино Росси заставил поволноваться. Всю гонку он возглавлял плотную группу, в которой также ехали Альваро Баутиста, Штефан Брадль и Кэл Кратчлоу. Все трое понимали, что у них есть реальный шанс занять место на подиуме, поэтому гнали на полную. За несколько кругов до финиша Альваро Баутиста обогнал Росси, причем очень красиво, а Брадль сел итальянцу на хвост.
Конечно, вывести из равновесия многократного чемпиона не так просто. Через несколько кругов Валентино расправился с Баутистой, хотя испанец сопротивлялся. В свою очередь, Штефан Брадль не отставал и тоже пошел в атаку, когда увидел перед собой немного растерянного Баутисту. На последних кругах Штефан и Альваро вошли в серию поворотов по разным траекториям, в результате чего они трижды менялись позициям. Однако, в конечном счете, Баутиста вышел победителем из этой дуэли.
Среди CRT-гонщиков победу одержал Алекс Эспаргаро, пересекший финишную черту на 11 месте.
Результаты Гран При Арагона:
1. 25 93 Marc MARQUEZ SPA Repsol Honda Team Honda 166.6 42'03.459
2. 20 99 Jorge LORENZO SPA Yamaha Factory Racing Yamaha 166.5 +1.356
3. 16 46 Valentino ROSSI ITA Yamaha Factory Racing Yamaha 165.7 +12.927
4. 13 19 Alvaro BAUTISTA SPA GO&FUN Honda Gresini Honda 165.7 +13.787
5. 11 6 Stefan BRADL GER LCR Honda MotoGP Honda 165.7 +13.973
6. 10 35 Cal CRUTCHLOW GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 165.6 +14.662
7. 9 38 Bradley SMITH GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 164.5 +31.220
8. 8 4 Andrea DOVIZIOSO ITA Ducati Team Ducati 163.9 +40.671
9. 7 69 Nicky HAYDEN USA Ducati Team Ducati 163.1 +53.413
10. 6 29 Andrea IANNONE ITA Energy T.I. Pramac Racing Ducati 163.0 +55.067
11. 5 41 Aleix ESPARGARO SPA Power Electronics Aspar ART 162.8 +58.001
12. 4 68 Yonny HERNANDEZ COL Ignite Pramac Racing Ducati 162.4 +1'05.513
13. 3 14 Randy DE PUNIET FRA Power Electronics Aspar ART 162.3 +1'06.589
14. 2 7 Hiroshi AOYAMA JPN Avintia Blusens FTR 162.2 +1'08.674
15. 1 71 Claudio CORTI ITA NGM Mobile Forward Racing FTR Kawasaki 162.1 +1'09.130
16. 5 Colin EDWARDS USA NGM Mobile Forward Racing FTR Kawasaki 161.9 +1'12.041
17. 23 Luca SCASSA ITA Cardion AB Motoracing ART 159.9 +1'45.152
18. 67 Bryan STARING AUS GO&FUN Honda Gresini FTR Honda 159.9 +1'45.228
19. 52 Lukas PESEK CZE Came IodaRacing Project Ioda-Suter 159.9 +1'45.583
DNF
— 8 Hector BARBERA SPA Avintia Blusens FTR 157.8 15 Laps
— 26 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team Honda 166.7 18 Laps
— 50 Damian CUDLIN AUS Paul Bird Motorsport PBM 152.2 20 Laps
— 9 Danilo PETRUCCI ITA Came IodaRacing Project Ioda-Suter 0 Lap
— 70 Michael LAVERTY GBR Paul Bird Motorsport ART 0 Lap
Обший зачет:
1. Marc MARQUEZ, Honda, SPA — 278
2. Jorge LORENZO, Yamaha, SPA — 239
3. Dani PEDROSA, Honda, SPA — 219
- kim
- Ким
- 29 сентября 2013 в 17:10
- +15
- Night-hunter
- 29 сентября 2013 в 17:15
- ↓
Жаль Педросу, упал не во время, хотя с другой стороны, он открыл дорогу Маркесу, который уже не отвлекался на борьбу с Педросой и очень быстро нагнал и перегнал Лорензо. А Валя, хоть и заставил понервничать, но показал высочайшую выдержку и свой класс, вернувшись на 3 строчку и потом уйдя в отрыв. К сожалению, Лорензо не показал борьбы и, на мой взгляд, сдался без боя. Гонка вышла что надо!
1. Берджиса пора на пенсию, это уже давно понятно.
2. Маркес в касании с Педросой отвалил ему датчик скорости заднего колеса, после чего поплыл трэкшен-контроль.
3. За такое надо впаять штраф на 10 очков, потому что парень теряет почву под ногами + командное наказание за свинство на грани риска.
4. Лоренцо боец.
2. Маркес в касании с Педросой отвалил ему датчик скорости заднего колеса, после чего поплыл трэкшен-контроль.
3. За такое надо впаять штраф на 10 очков, потому что парень теряет почву под ногами + командное наказание за свинство на грани риска.
4. Лоренцо боец.
- littlebiker
- 30 сентября 2013 в 10:21
- ↑
- ↓
Маневры Маркеса, зачастую неоправданно рискованные, он не впервый раз уже касается других пилотов и это едва не приводит к падению ( как это было в одной из гонок с Лоренсо), а в данном случае Педроса упал именно из-за него. Лоренцо конечно боец, но хонда едет быстрее и это ни секрет не для кого. Маркес молодой горячий поэтому идет на крайние риски. Вале в этом плане уже не позволяет себе таких рисков и из-за этого едет стабильно четвертым или третьим. Лоренцо на мой взгляд на пике формы, еще бы мот чуть побыстрее на прямой был и дело в шляпе. Хотя в перекладках Лоренцо все таки накатывает чуть побыстрее.
как пилот, Лоренцо лучший на текущий момент, спорить тут, наверно, бессмысленно. Марк допускает много ошибок, он мастер, но уровнем ниже. Росси не ошибается, но и на пределе не едет, как парни выше, поэтому тоже не тянет на звание топ пилота. Но надо сказать, то что Лоренцо сегодня в топе это не дар, а какая-то нечеловеческая концентрация усилий и работоспособность. В месте с тем, широкой популярности, как сейчас у Росси или совершенно точно будет у Марка ему не снискать, за счет тех же личных качеств, которые позволяют ему собраться и выигрывать. Он остается довольно закрыт и жестко настроен, а его победы, как правило, не зрелищны, от того он не вызывает волны симпатий даже у себя на родине, как например Марк.
так вот если вернуться к тем качествам, о которых я сказал: концетрация, работоспособность, настрой только на победу — то да, он боец, это качества бойца.
так вот если вернуться к тем качествам, о которых я сказал: концетрация, работоспособность, настрой только на победу — то да, он боец, это качества бойца.
А мне нравится стиль Лоренцо и если ты не обратил внимание у него есть фэнклуб и они так же размахивают флагами на трибунах.
Лоренцо ездит очень чисто и равномерно, он практически не делает ошибок, он не высовывает ногу на торможении при входе в поворот, он его и так держит под контролем.
Лоренцо делает чистые обгоны и способен бороться если у него есть шансы на это.
Маркес у меня сильного воссторга не вызывает, тем более своим поведением на трэке, сомневаюсь, что он будет будущим Росси.
Возможно он будет успешным гонщиком, но славы и побед Росси он врядли достигнет.
Да он хорошо идет и у него есть талант, но он слишком агрессивен и вспыльчив и это порой приводит его и других в опасные ситуации и ошибки.
Лично мне Стоунер был намного симпотичен чем Маркес, как человек и стилем его езды.
Лоренцо ездит очень чисто и равномерно, он практически не делает ошибок, он не высовывает ногу на торможении при входе в поворот, он его и так держит под контролем.
Лоренцо делает чистые обгоны и способен бороться если у него есть шансы на это.
Маркес у меня сильного воссторга не вызывает, тем более своим поведением на трэке, сомневаюсь, что он будет будущим Росси.
Возможно он будет успешным гонщиком, но славы и побед Росси он врядли достигнет.
Да он хорошо идет и у него есть талант, но он слишком агрессивен и вспыльчив и это порой приводит его и других в опасные ситуации и ошибки.
Лично мне Стоунер был намного симпотичен чем Маркес, как человек и стилем его езды.
оттопыривает иногда, но обычно едет мягко. Во время жесткого торможения заднее колесо отрывается от земли и байк становится не стабилен. Он стоит только на передке и зад носит в воздухе влево-вправо вокруг вилки. Думаю все это либо сами чувствовали, либо видели в гонке. Опустив ногу на землю, ты это мотание задка имеешь возможность проконтролировать, т.к. появляется вторая точка опоры. Обычно используют пилоты, которые поздно и жестко тормозят. Из таких Вале, Крачлоу, Маркес.
об этом было дофига дискуссий, начал это делать Росси оттуда пришла техника даже в супербайк.
Смысла в основном 2, первый выставленная ногда дает чуть увеличенный эффект торможения.
2ой — якобы успокаивает и лучше против расколбаса байка на торможении.
Один про райдер тестил на трэке, говорит выиграл там какие-то миллисекунды с ногой и без, но в мотогп даже милисекунды играют роль.
Лоренцо очень стабилен на входе и вообще при прохождении поворотов, его байк никогда сильно не колбасит и поэтому ему это не нужно.
Смысла в основном 2, первый выставленная ногда дает чуть увеличенный эффект торможения.
2ой — якобы успокаивает и лучше против расколбаса байка на торможении.
Один про райдер тестил на трэке, говорит выиграл там какие-то миллисекунды с ногой и без, но в мотогп даже милисекунды играют роль.
Лоренцо очень стабилен на входе и вообще при прохождении поворотов, его байк никогда сильно не колбасит и поэтому ему это не нужно.
ну, кто-то сравнивает Марка и Кейси, похожим стилем пилотирования. Думаю, похожи мотоциклы, Хонда проходит поворот со слайдингом заднего, а то и обоих колес, и этот прием и Кейси и Марк успешно используют, вот собственно и все схожести. Марк не акуратен, этим и разочаровывает. Хоть он сейчас и бъет какие-то рекорды Кейси, но Стоунер их добрую половину установил на 800сс байке, т.ч. думаю сравнивать их не правильно, Кейси был быстрее в свое время, и совершеннейше жаль, что мы сейчас не можем посмотреть на обоих пилотов в одной гонке, это было бы интересно.
— Стенку как раз поставил Валентино, за что в последствии извинился
— Руку Марку не подал за то, что тот, как обычно, провтыкал торможение и в контакте локтем вытолкнул его наружу в последнем повороте. За это можно было бы и с локтя промеж рог прорубить, Шумахер в свое время не стеснялся))
— Рекламные контракты с торговыми марками никто назло не заключает, это комерция и гонорары, которые тянут на ПОЛОВИНУ от общего дохода спортсмена. Это своя коньюнктура, непростая…
— Особенно меня поразило то, что Лора единственный кто не чмырил Валентино в дукати, а выражался со словами поддержки и уважения, и это после стены и всего что между ними было
— Руку Марку не подал за то, что тот, как обычно, провтыкал торможение и в контакте локтем вытолкнул его наружу в последнем повороте. За это можно было бы и с локтя промеж рог прорубить, Шумахер в свое время не стеснялся))
— Рекламные контракты с торговыми марками никто назло не заключает, это комерция и гонорары, которые тянут на ПОЛОВИНУ от общего дохода спортсмена. Это своя коньюнктура, непростая…
— Особенно меня поразило то, что Лора единственный кто не чмырил Валентино в дукати, а выражался со словами поддержки и уважения, и это после стены и всего что между ними было
То что Лорику было неприятно гоняться в одной команде с Вале это было заметно во всем. И как пытался Лорик выиграть у Вале и как бесился когда Вале буквально шутя не давал ему это сделать.
ДА Лорик старается пыхтит и только из-за этого выигрывает. Он сильный пилот и никто не отрицает, но это не талант как у Вале или Марка. Эти два точно наслаждаються процессом с улыбкой на лице и разницей в 13 лет))
ДА Лорик старается пыхтит и только из-за этого выигрывает. Он сильный пилот и никто не отрицает, но это не талант как у Вале или Марка. Эти два точно наслаждаються процессом с улыбкой на лице и разницей в 13 лет))
- baRRmalini
- 29 сентября 2013 в 22:24
- ↑
- ↓
)))
Я, как мото2 появился его смотрю во все глаза, а на королевском — в люлю ). Причём сонное заболевание развивалось постепенно — прогрессировало. Сначала начал засыпать, когда оставалось около 12 кругов — в основном к последним кругам 15-ти уже ясно чем закончится и жутко злился на себя ). А сейчас чуть ли ни на варамапе уже посапываю )). Так хоть высыпаюсь — благодарен королевскому классу )
Я, как мото2 появился его смотрю во все глаза, а на королевском — в люлю ). Причём сонное заболевание развивалось постепенно — прогрессировало. Сначала начал засыпать, когда оставалось около 12 кругов — в основном к последним кругам 15-ти уже ясно чем закончится и жутко злился на себя ). А сейчас чуть ли ни на варамапе уже посапываю )). Так хоть высыпаюсь — благодарен королевскому классу )
- baRRmalini
- 30 сентября 2013 в 1:51
- ↑
- ↓
это я тоже люблю смотреть (и всякие национальные, мелкие — вот где зарубы)) — тут речь о ГП )
Да забыл помимо этого я смотрю интернациональный супербайк, чемпионом которого судя по всему будет Томи Сайкс на Кавасаке, по крайней мере я на это надеюсь, (ФИМ), но там я тоже не смотрю суперсток или суперспорт.
Малокубатурные гонки может быть и имеют больше рубилова и там более уравновешенные силы, но предпочитаю смотреть только гонки класса супербайк и мотогп.
Да и честно говоря мне достаточно экшена и борьбы в супербайке и мотогп классе, что я не засыпаю как многие тут говорят когда смотрю гонки этих классов.
Малокубатурные гонки может быть и имеют больше рубилова и там более уравновешенные силы, но предпочитаю смотреть только гонки класса супербайк и мотогп.
Да и честно говоря мне достаточно экшена и борьбы в супербайке и мотогп классе, что я не засыпаю как многие тут говорят когда смотрю гонки этих классов.
- baRRmalini
- 29 сентября 2013 в 22:27
- ↓
kim заглавной фоткой заинтриговал не любителей (или на самом деле любителей?)) спойлеров мото ГП )
Смотрел и ловил себя на мысли, что уже это видел. Которую гонку подряд Лоренцо пытается уехать, Марк его догнать, которую гонку неудачнику Педросе чего-то не хватает, и которую гонку Вале бодается с тройкой Баутиста, Брадль, Крачлоу, которая слегка разбавляет уныние всего происходящего.
p.s. надо сказать один момент был очень показателен, всего 1/100 секунды не работал трекшн Педросы и сколько сразу зрелищности, а?!, правда ведь?))
p.s. надо сказать один момент был очень показателен, всего 1/100 секунды не работал трекшн Педросы и сколько сразу зрелищности, а?!, правда ведь?))
Насчет датчика трэкшена выведенного из строя Маркесом, самый плохой результат того когда гонщик делает маневры которые приводят к контакту с другим райдером. Маркесу плевать наедет он на колесо или толкнет локтем. Возможно его штрафанут за этот инцедент, хоть и выглядит так, что он не умышленно это сделал.
Хорошо что Дани не пострадал, но он окончательно выбыл из борьбы за титул.
Хорошо что Дани не пострадал, но он окончательно выбыл из борьбы за титул.
Еще в гонке начал подозревать, что Дани неспроста улетел именно в хайсайд. Только касание с Марком- и вуаля, как будто M&Ms маслом брызнул на заднее)). А оно вон как, вроде и не сильно виноват, а попахивает.
З.Ы. За учтенные пожелания не демонстрировать результаты спасибо. Теперь хоть воскресная бп-фобия меня покинет)))).
З.Ы. За учтенные пожелания не демонстрировать результаты спасибо. Теперь хоть воскресная бп-фобия меня покинет)))).
А я момент столкновения не заметил с ракурса камеры.
Хайсайд в МотоГП и с работающей системой трэкшена может произойти, для этого было уйма примеров.
Каждый гонщик сам может регулировать уровень вмешательства трэкшна, кроме того если срыв происходит в слабом наклоне, то она практически не вмешивается.Так было с хайсайдом Хорхе, после которого он сломал себе ключицу.
Хайсайд в МотоГП и с работающей системой трэкшена может произойти, для этого было уйма примеров.
Каждый гонщик сам может регулировать уровень вмешательства трэкшна, кроме того если срыв происходит в слабом наклоне, то она практически не вмешивается.Так было с хайсайдом Хорхе, после которого он сломал себе ключицу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть