Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Результаты Гран При Арагона


По многочисленным просьбам до «ката» никакой важной информации:)

Гонка получилась очень напряженной с некоторой долей разочарования. Во-первых, Дани Педроса после возможного контакта с Марком Маркесом улетел в хайсайд и фактически выбыл из борьбы за чемпионство. Я посмотрел повтор во всех ракурсах и, к сожалению, ни на одном не видно: были ли контакт?! В любом случае агрессивный маневр Марка привел к падению Дани, который не получился серьезных травм.

Неофициально! Согласно последним новостям, Марк все же коснулся мотоцикла Дани, в результате чего сломался датчик заднего колесо. Видимо, не сработал трэкшн-контроль, и поэтому хайсайд — логичный результат.

Хорхе Лоренцо блестяще стартовал. Он лидировал в первых кругаз, а затем получил дополнительные 2 секунды преимущества, когда Марк выехал за пределы трека, а Дани упал. Несмотря на все это, Хорхе не смог противостоять чрезвычайно быстрому и целеустремленному Маркесу, который догнал Лоренцо и обогнал его. В какой-то момент (примерно 5-6 кругов до финиша) гонщик Yamaha попытался приблизиться к Марку, но ничего не вышло.

На последних кругах Валентино Росси заставил поволноваться. Всю гонку он возглавлял плотную группу, в которой также ехали Альваро Баутиста, Штефан Брадль и Кэл Кратчлоу. Все трое понимали, что у них есть реальный шанс занять место на подиуме, поэтому гнали на полную. За несколько кругов до финиша Альваро Баутиста обогнал Росси, причем очень красиво, а Брадль сел итальянцу на хвост.

Конечно, вывести из равновесия многократного чемпиона не так просто. Через несколько кругов Валентино расправился с Баутистой, хотя испанец сопротивлялся. В свою очередь, Штефан Брадль не отставал и тоже пошел в атаку, когда увидел перед собой немного растерянного Баутисту. На последних кругах Штефан и Альваро вошли в серию поворотов по разным траекториям, в результате чего они трижды менялись позициям. Однако, в конечном счете, Баутиста вышел победителем из этой дуэли.

Среди CRT-гонщиков победу одержал Алекс Эспаргаро, пересекший финишную черту на 11 месте.

Результаты Гран При Арагона:

1. 25 93 Marc MARQUEZ SPA Repsol Honda Team Honda 166.6 42'03.459
2. 20 99 Jorge LORENZO SPA Yamaha Factory Racing Yamaha 166.5 +1.356
3. 16 46 Valentino ROSSI ITA Yamaha Factory Racing Yamaha 165.7 +12.927
4. 13 19 Alvaro BAUTISTA SPA GO&FUN Honda Gresini Honda 165.7 +13.787
5. 11 6 Stefan BRADL GER LCR Honda MotoGP Honda 165.7 +13.973
6. 10 35 Cal CRUTCHLOW GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 165.6 +14.662
7. 9 38 Bradley SMITH GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 164.5 +31.220
8. 8 4 Andrea DOVIZIOSO ITA Ducati Team Ducati 163.9 +40.671
9. 7 69 Nicky HAYDEN USA Ducati Team Ducati 163.1 +53.413
10. 6 29 Andrea IANNONE ITA Energy T.I. Pramac Racing Ducati 163.0 +55.067
11. 5 41 Aleix ESPARGARO SPA Power Electronics Aspar ART 162.8 +58.001
12. 4 68 Yonny HERNANDEZ COL Ignite Pramac Racing Ducati 162.4 +1'05.513
13. 3 14 Randy DE PUNIET FRA Power Electronics Aspar ART 162.3 +1'06.589
14. 2 7 Hiroshi AOYAMA JPN Avintia Blusens FTR 162.2 +1'08.674
15. 1 71 Claudio CORTI ITA NGM Mobile Forward Racing FTR Kawasaki 162.1 +1'09.130
16. 5 Colin EDWARDS USA NGM Mobile Forward Racing FTR Kawasaki 161.9 +1'12.041
17. 23 Luca SCASSA ITA Cardion AB Motoracing ART 159.9 +1'45.152
18. 67 Bryan STARING AUS GO&FUN Honda Gresini FTR Honda 159.9 +1'45.228
19. 52 Lukas PESEK CZE Came IodaRacing Project Ioda-Suter 159.9 +1'45.583

DNF
— 8 Hector BARBERA SPA Avintia Blusens FTR 157.8 15 Laps
— 26 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team Honda 166.7 18 Laps
— 50 Damian CUDLIN AUS Paul Bird Motorsport PBM 152.2 20 Laps
— 9 Danilo PETRUCCI ITA Came IodaRacing Project Ioda-Suter 0 Lap
— 70 Michael LAVERTY GBR Paul Bird Motorsport ART 0 Lap

Обший зачет:
1. Marc MARQUEZ, Honda, SPA — 278
2. Jorge LORENZO, Yamaha, SPA — 239
3. Dani PEDROSA, Honda, SPA — 219
  • kimkim
  • Ким
  • 29 сентября 2013 в 17:10
  • оценка: +15

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+2
Night-hunter
Жаль Педросу, упал не во время, хотя с другой стороны, он открыл дорогу Маркесу, который уже не отвлекался на борьбу с Педросой и очень быстро нагнал и перегнал Лорензо. А Валя, хоть и заставил понервничать, но показал высочайшую выдержку и свой класс, вернувшись на 3 строчку и потом уйдя в отрыв. К сожалению, Лорензо не показал борьбы и, на мой взгляд, сдался без боя. Гонка вышла что надо!
+3
slavaKVA
последний круг- красотища!
+2
steal
Да уж, последний круг был шикарным. Чего только стоит тасовка Брадля с Бау :)
+1
Griso
  • Griso
  • 29 сентября 2013 в 18:59
1. Берджиса пора на пенсию, это уже давно понятно.
2. Маркес в касании с Педросой отвалил ему датчик скорости заднего колеса, после чего поплыл трэкшен-контроль.
3. За такое надо впаять штраф на 10 очков, потому что парень теряет почву под ногами + командное наказание за свинство на грани риска.
4. Лоренцо боец.
0
Griso
P.S.
спасибо за «никакой важной информации», это реально правда))
+2
littlebiker
Маневры Маркеса, зачастую неоправданно рискованные, он не впервый раз уже касается других пилотов и это едва не приводит к падению ( как это было в одной из гонок с Лоренсо), а в данном случае Педроса упал именно из-за него. Лоренцо конечно боец, но хонда едет быстрее и это ни секрет не для кого. Маркес молодой горячий поэтому идет на крайние риски. Вале в этом плане уже не позволяет себе таких рисков и из-за этого едет стабильно четвертым или третьим. Лоренцо на мой взгляд на пике формы, еще бы мот чуть побыстрее на прямой был и дело в шляпе. Хотя в перекладках Лоренцо все таки накатывает чуть побыстрее.
0
Phil
4. Лоренцо боец.
где?
0
Griso
по человеку видно)))
-2
Phil
А мне так не кажеться. Он боец только в паддоке… стенку между Валей и им поставить, к Альпинстарзу уйти назло или руки Марку не подать после инциндента.

С годами умнеет конечно…
+1
madvlad
Это единственный гонщик, который может сейчас бороться с Маркесом.
Не забывай его падения, быстрый возврат в седло и результаты после его.
Сомневаюсь, что кто-то другой был бы способен на нечто подобное и имел бы столько упорства как Лоренцо.
+2
mitri4
как пилот, Лоренцо лучший на текущий момент, спорить тут, наверно, бессмысленно. Марк допускает много ошибок, он мастер, но уровнем ниже. Росси не ошибается, но и на пределе не едет, как парни выше, поэтому тоже не тянет на звание топ пилота. Но надо сказать, то что Лоренцо сегодня в топе это не дар, а какая-то нечеловеческая концентрация усилий и работоспособность. В месте с тем, широкой популярности, как сейчас у Росси или совершенно точно будет у Марка ему не снискать, за счет тех же личных качеств, которые позволяют ему собраться и выигрывать. Он остается довольно закрыт и жестко настроен, а его победы, как правило, не зрелищны, от того он не вызывает волны симпатий даже у себя на родине, как например Марк.

так вот если вернуться к тем качествам, о которых я сказал: концетрация, работоспособность, настрой только на победу — то да, он боец, это качества бойца.
+1
madvlad
А мне нравится стиль Лоренцо и если ты не обратил внимание у него есть фэнклуб и они так же размахивают флагами на трибунах.
Лоренцо ездит очень чисто и равномерно, он практически не делает ошибок, он не высовывает ногу на торможении при входе в поворот, он его и так держит под контролем.

Лоренцо делает чистые обгоны и способен бороться если у него есть шансы на это.
Маркес у меня сильного воссторга не вызывает, тем более своим поведением на трэке, сомневаюсь, что он будет будущим Росси.
Возможно он будет успешным гонщиком, но славы и побед Росси он врядли достигнет.
Да он хорошо идет и у него есть талант, но он слишком агрессивен и вспыльчив и это порой приводит его и других в опасные ситуации и ошибки.

Лично мне Стоунер был намного симпотичен чем Маркес, как человек и стилем его езды.
0
Griso
не замечал что Лора ногу не оттопыпивает… надо присмотреться…
А зачем вообще они это делают? Выглядит по дурацки конечно)))))
+1
mitri4
оттопыривает иногда, но обычно едет мягко. Во время жесткого торможения заднее колесо отрывается от земли и байк становится не стабилен. Он стоит только на передке и зад носит в воздухе влево-вправо вокруг вилки. Думаю все это либо сами чувствовали, либо видели в гонке. Опустив ногу на землю, ты это мотание задка имеешь возможность проконтролировать, т.к. появляется вторая точка опоры. Обычно используют пилоты, которые поздно и жестко тормозят. Из таких Вале, Крачлоу, Маркес.
+1
madvlad
об этом было дофига дискуссий, начал это делать Росси оттуда пришла техника даже в супербайк.
Смысла в основном 2, первый выставленная ногда дает чуть увеличенный эффект торможения.
2ой — якобы успокаивает и лучше против расколбаса байка на торможении.
Один про райдер тестил на трэке, говорит выиграл там какие-то миллисекунды с ногой и без, но в мотогп даже милисекунды играют роль.
Лоренцо очень стабилен на входе и вообще при прохождении поворотов, его байк никогда сильно не колбасит и поэтому ему это не нужно.
+2
mitri4
ну, кто-то сравнивает Марка и Кейси, похожим стилем пилотирования. Думаю, похожи мотоциклы, Хонда проходит поворот со слайдингом заднего, а то и обоих колес, и этот прием и Кейси и Марк успешно используют, вот собственно и все схожести. Марк не акуратен, этим и разочаровывает. Хоть он сейчас и бъет какие-то рекорды Кейси, но Стоунер их добрую половину установил на 800сс байке, т.ч. думаю сравнивать их не правильно, Кейси был быстрее в свое время, и совершеннейше жаль, что мы сейчас не можем посмотреть на обоих пилотов в одной гонке, это было бы интересно.
0
littlebiker
Полностью согласен!
0
Griso
— Стенку как раз поставил Валентино, за что в последствии извинился
— Руку Марку не подал за то, что тот, как обычно, провтыкал торможение и в контакте локтем вытолкнул его наружу в последнем повороте. За это можно было бы и с локтя промеж рог прорубить, Шумахер в свое время не стеснялся))
— Рекламные контракты с торговыми марками никто назло не заключает, это комерция и гонорары, которые тянут на ПОЛОВИНУ от общего дохода спортсмена. Это своя коньюнктура, непростая…
— Особенно меня поразило то, что Лора единственный кто не чмырил Валентино в дукати, а выражался со словами поддержки и уважения, и это после стены и всего что между ними было
+3
Phil
То что Лорику было неприятно гоняться в одной команде с Вале это было заметно во всем. И как пытался Лорик выиграть у Вале и как бесился когда Вале буквально шутя не давал ему это сделать.

ДА Лорик старается пыхтит и только из-за этого выигрывает. Он сильный пилот и никто не отрицает, но это не талант как у Вале или Марка. Эти два точно наслаждаються процессом с улыбкой на лице и разницей в 13 лет))
0
Phil
В 14 лет, простите))
-2
Kraft
  • Kraft
  • 29 сентября 2013 в 21:33
… поймал себя на том, что:
1. на последних этапах стал бороться со сном.
2. жду, не дождусь супербайка и суперспорта…
-1
baRRmalini
)))
Я, как мото2 появился его смотрю во все глаза, а на королевском — в люлю ). Причём сонное заболевание развивалось постепенно — прогрессировало. Сначала начал засыпать, когда оставалось около 12 кругов — в основном к последним кругам 15-ти уже ясно чем закончится и жутко злился на себя ). А сейчас чуть ли ни на варамапе уже посапываю )). Так хоть высыпаюсь — благодарен королевскому классу )
0
madvlad
Мото2 и Мото3 не смотрю, даже не тянет.
Зато американский супербайк и немецкий прикалывает, ТТ естественно тоже, на остальное нет времени :)
0
baRRmalini
это я тоже люблю смотреть (и всякие национальные, мелкие — вот где зарубы)) — тут речь о ГП )
0
madvlad
Да забыл помимо этого я смотрю интернациональный супербайк, чемпионом которого судя по всему будет Томи Сайкс на Кавасаке, по крайней мере я на это надеюсь, (ФИМ), но там я тоже не смотрю суперсток или суперспорт.
Малокубатурные гонки может быть и имеют больше рубилова и там более уравновешенные силы, но предпочитаю смотреть только гонки класса супербайк и мотогп.
Да и честно говоря мне достаточно экшена и борьбы в супербайке и мотогп классе, что я не засыпаю как многие тут говорят когда смотрю гонки этих классов.
+1
baRRmalini
kim заглавной фоткой заинтриговал не любителей (или на самом деле любителей?)) спойлеров мото ГП )
0
Griso
  • Griso
  • 29 сентября 2013 в 23:51
блин, вяленькое обсуждение получилось…
+3
madvlad
Педрозе ужасно не повезло, и это в день его день рождения…

Жалко что Лоренцо не смог удержаться на первом месте. После старта шел очень хорошо. Преимущество Хонды все еще большое что-бы Лоренцо мог биться на равных с Маркесом.
+2
mitri4
  • mitri4
  • 30 сентября 2013 в 10:54
Смотрел и ловил себя на мысли, что уже это видел. Которую гонку подряд Лоренцо пытается уехать, Марк его догнать, которую гонку неудачнику Педросе чего-то не хватает, и которую гонку Вале бодается с тройкой Баутиста, Брадль, Крачлоу, которая слегка разбавляет уныние всего происходящего.

p.s. надо сказать один момент был очень показателен, всего 1/100 секунды не работал трекшн Педросы и сколько сразу зрелищности, а?!, правда ведь?))
0
madvlad
Насчет датчика трэкшена выведенного из строя Маркесом, самый плохой результат того когда гонщик делает маневры которые приводят к контакту с другим райдером. Маркесу плевать наедет он на колесо или толкнет локтем. Возможно его штрафанут за этот инцедент, хоть и выглядит так, что он не умышленно это сделал.
Хорошо что Дани не пострадал, но он окончательно выбыл из борьбы за титул.
0
mitri4
Педросе надо к бабке идти, порчу снять
0
madvlad
Не говори, реально не везет ему.
С 2006того в МотоГП классе и никак не может выиграть чемпионат, хотя гонщик он не плохой.
0
Regrey
  • Regrey
  • 30 сентября 2013 в 13:55
Еще в гонке начал подозревать, что Дани неспроста улетел именно в хайсайд. Только касание с Марком- и вуаля, как будто M&Ms маслом брызнул на заднее)). А оно вон как, вроде и не сильно виноват, а попахивает.

З.Ы. За учтенные пожелания не демонстрировать результаты спасибо. Теперь хоть воскресная бп-фобия меня покинет)))).
0
madvlad
А я момент столкновения не заметил с ракурса камеры.
Хайсайд в МотоГП и с работающей системой трэкшена может произойти, для этого было уйма примеров.
Каждый гонщик сам может регулировать уровень вмешательства трэкшна, кроме того если срыв происходит в слабом наклоне, то она практически не вмешивается.Так было с хайсайдом Хорхе, после которого он сломал себе ключицу.
0
madvlad
В среднем заводские прототипы имеют 250-250 л.с.
0
Regrey
Спасибо за инфу, конечно, но я знаю, что трекшн-контроль настраивается, и как он примерно работает, тоже в курсе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Результаты Гран При Арагона