Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Кому интересен двигатель Yamaha M1 и производственный прототип Honda


К чемпионату MotoGP 2014 компании Honda и Yamaha готовят интересные предложения для частных команда: производственный прототип Honda и двигатели Yamaha M1. Очевидно, многие команды с хорошим бюджетом захотят воспользоваться первоклассным двигателем Yamaha или сразу готовым байком Honda. Для категории CRT-мотоциклов это может быть существенный удар, хотя, конечно, все зависит от бюджетов команд.

Компания Yamaha готова арендовать двигатели YZR-M1 по цене 800 000 евро, а компания Honda планирует продать четыре производственных прототипа по цене 1 000 000 евро за байк. Очевидно, что предложение Honda выглядит намного более заманчиво. 200 000 евро — несущественная разница, так как за миллион можно получить сразу готовый и сбалансированный мотоцикл, в то время как для двигателя Yamaha придётся разрабатывать и развивать новое шасси.

Согласно последним слухам, Джанни Куцари из команды NGM Forward интересуется арендой двигателей Yamaha M1 и хочет установить их в шасси FTR. На Гран При Ле-Мана, в интервью с Italia 1, Джанни сказал, что Колин Эдвардс, которому в следующем году исполнится 40 лет, будет самым счастливым человеком в паддоке, если на его мотоцикл установят мотор Yamaha.

Команды Marc VDS и Pons подумывают пойти на повышение и перебраться в чемпионат MotoGP. Они рассматривают оба проекта: и Honda, и Yamaha — в то время как уже ходят разговоры о том, что производитель Kalex разрабатывает новое шасси под двигатель Yamaha M1. Бельгийская команда Marc VDS давно мечтает перейти в премьер класс, однако её амбиции напрямую связаны с решение Скотта Реддинга, который попал на радары боссов Ducati. В прошлом британский гонщик тестировал прототипа Ducati GP, к тому же в конце года истекают контракты Хейдена, Янноне и Списа.

Со своей стороны команда Сито Понса может вернуться в MotoGP и возможно даже с Полом Эспаргаро, которого в последнее время сватают на место Кэла Кратчлоу в Yamaha Tech3. Лучио Чеккинелло, менеджер команды LCR Honda, подумывает расширить свою команду до двух мотоциклов и купить один из производственных прототипов Honda. В то же время Фаусто Гресини тоже хочет взять мотоцикл Honda и избавиться от CRT-байка с шасси FTR.

Интересно, что по этому поводу думает Кармело Эспелета, который во время переговоров с Suzuki утверждал, что стартовая сетка MotoGP переполнена. Конечно, будущее покажет, но изменения в чемпионате MotoGP 2014 однозначно будут серьезными, по крайней мере, в командах среднего уровня.
  • kimkim
  • Ким
  • 23 мая 2013 в 12:14
  • оценка: +17

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
Regrey
По-моему, команды не будут особо раздумывать, что сделать: АРЕНДОВАТЬ двигатель м1 за «всего лишь» 800 000, или КУПИТЬ готовый прототип с двигателем не хуже (скорее- лучше) за 1000000. Допускаю, что и на м1 найдутся желающие, но выглядит смешно. Ямаха явно в ударе в этом году.
+1
Bandos
Хонд хватит не на всех.)
0
Regrey
Денег на Хонды тоже хватит не у всех:). Просто неравнозначные предложения какие-то.
+3
Nova
Тут нужно понимать какие условия на все это дело. Слово АРЕНДА это не собственность.
Продажа без поддержки это одноразовое конфети.
0
A76
Верно сказано.
0
ocetp1
Сухей Накамото в сделал заявление что Хонда сможет сделать и обслужить 5 мотоциклов, так что хватит на большинство желающих.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Кому интересен двигатель Yamaha M1 и производственный прототип Honda