Проект продается, 60 000 USD [email protected]
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 760 | Постов: 4980

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → MotoGP 2013: пять двигателей на сезон


В предстоящем сезоне все гонщики, выступающие на прототипах, смогут использовать всего пять двигателей вместо шести, о которых говорилось ранее. Современные двигатели должны быть очень надежными и иметь хороший ресурс, чтобы пяти моторов с запасом хватило на 18 гонок, а также испытания.

В ноябре прошлого года федерация FIM представила новые технические нормы и правила. В них говорилось, что ограничение в пять двигателей начнёт действовать с 2014 года. По сути, данное правило стало компромиссом в переговорах между Dorna и MSMA (ассоциация производителей), когда руководство MotoGP разрешило фабрикам использовать собственное программное обеспечение для блока управления двигателем, а фабрики в свою очередь согласились использовать стандартное ECU. Также Dorna отказались от идеи ограничения оборотов, а фабрики согласились на пять двигателей с условием «заморозки» развития силовых агрегатов в течение сезона 2014 года.

В одном из интервью на тестах в Сепанге испанский гонщик Дани Педроса сказал, что испытывал ресурс двигателя, а также пилот команды Honda Respol упомянул, что текущее ограничение равняется пяти двигателям. Данное интервью заставило экспертов открыть правила, чтобы разобраться, о чем говорит Дани Педроса. Испанские журналисты «Motocuatro» связались с Dorna Sports и выяснили у них, что в ноябрьском пресс-релизе была допущена ошибка, таким образом, в сезоне 2013 года все пилоты на прототипах ограничатся пятью двигателями.

Ошибка исправлена, но теперь возникает другой вопрос, не станет ли ограничение проблемой. Всё же пять двигателей растянуть на целый сезон – задача не самая простая. Надеемся, что данное правило не сыграет ключевой роли в борьбе за титул.
  • kimkim
  • Ким
  • 13 февраля 2013 в 19:23
  • оценка: +10

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+1
mitri4
дело не столько в двигателе (инженеры уже поработали, и судя по времени на тестах производительность не сильно упала), а скорее в том, что права на ошибку пилота вроде падения теперь не будет, либо она будет стоить очень дорого. Мы знаем, что Хорхе падал в том году и терял при этом двигатель.
+2
Yesman
Тут по 20 лет на одном двигателе катаются, а им 5 на 18 гонок мало :D
0
Regrey
Действительно, расточители:). Это вы еще про покрышки забыли.
+1
YarD
  • YarD
  • 14 февраля 2013 в 23:55
что это это за гонки ПРОТОТИПОВ. Торможение прогресса!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, MotoGP 2013: пять двигателей на сезон